Воздушно реактивный двигатель которого нет или что такое ГНД.

Наверное недостатком циклов с постоянным объемом, является сжатие и расширение в одном и том же канале. Входящий, ещё не сжатый воздух, нагревается от стенок которые раскалены предыдущим циклом.
Нарушается принцип тепловой машины "холодное сжали - нагрели - сняли работу". Уменьшение КПД компрессора на 1% уменьшает КПД машины примерно на 2%.
 
Наверное недостатком циклов с постоянным объемом, является сжатие и расширение в одном и том же канале. Входящий, ещё не сжатый воздух, нагревается от стенок которые раскалены предыдущим циклом.
Нарушается принцип тепловой машины "холодное сжали - нагрели - сняли работу". Уменьшение КПД компрессора на 1% уменьшает КПД машины примерно на 2%.
Спасибо за вопрос.
Это цикл Хамфри. Он считается более эффективным чем цикл Брайтона на котором работают ГТД.
Но вы немного ошибаетесь.
То о чем Вы пишите, работает До того как воздух попадает в цилиндр двигателя. Смысл которого, что после нагрева, воздух теряет свою плотность при сохранение давления и соответственно уменьшается масса вещества в цилиндре.
В моём случае, воздух нагревается уже в каналах отнимая у них лишнее тепло, охлаждая их. И дополнительно повышая давление без дополнительного воздействия. Что наоборот еще повысит КПД.

Screenshot_20251010_070633_ReadEra.jpg
 
Но Вы не обратили внимание на тот факт что за волной давления или ударной волной, после прохождения фронта давления образуется разряжение.
Я как раз спросил, какое, по-вашему, давление в КС по завершении цикла - потому что в описании принципа работы полезной модели это не оговорено. Вы считаете, оно может даже быть ниже атмосферного - оки, опровергнуть это я не смогу. Обращаю только внимание, что и в ПуВРД, и в двухтактных ДВС, и даже в приведённом вами прототипе под названием Comprex - стараются организовать сквозную либо вихревую продувку КС. Примеров, когда КС представляет собой тупичок, вентилируемый только за счёт колебательных процессов в газе, мне не известно.

Успехов!
 
Наверное недостатком циклов с постоянным объемом, является сжатие и расширение в одном и том же канале. Входящий, ещё не сжатый воздух, нагревается от стенок которые раскалены предыдущим циклом.
Нарушается принцип тепловой машины "холодное сжали - нагрели - сняли работу". Уменьшение КПД компрессора на 1% уменьшает КПД машины примерно на 2%.
В поршневом ДВС, например, все происходит точно также и ничего. К тому же воздух плохой проводник тепла, теплоизолятор и от пристеночных слоев тепло просто не успевает перейти к более дальним. Отбор тепла от стенок это не то, чтобы недостаток, это охлаждение стенок и возврат части потерь в цикл. В свою очередь, несмотря на плохую теплопроводность это может снижать коэффициент наполнения и мощность. И ТД и тп. Баланс всегда нужно искать.
Имху
 
Я как раз спросил, какое, по-вашему, давление в КС по завершении цикла - потому что в описании принципа работы полезной модели это не оговорено. Вы считаете, оно может даже быть ниже атмосферного - оки, опровергнуть это я не смогу. Обращаю только внимание, что и в ПуВРД, и в двухтактных ДВС, и даже в приведённом вами прототипе под названием Comprex - стараются организовать сквозную либо вихревую продувку КС. Примеров, когда КС представляет собой тупичок, вентилируемый только за счёт колебательных процессов в газе, мне не известно.

Успехов!
Вот сделал сканы из учебника по ударным волнам и более наглядный рисунок из интернета

Screenshot_20251010_182055_Yandex Browser.jpg


Screenshot_20251010_182108_Yandex Browser.jpg


Screenshot_20251010_182118_Yandex Browser.jpg


i (59).jpeg
 
Вот самый простой из Золотникового ПуВРД с горением при постоянном оБъеме. Все просто в центр вращающийся диск с двумя каналами. Один впускной, другой выпускной. И две Камеры Сгорания. При вращение диска попеременно каналы совмещаются то с одной то с другой КС. При совмещения впуска подается воздух и топливо. При разобщение происходит поджёг смеси и горение. При совмещение выпуска газы покидают КС и придают импульс для движения.

20251010_185218.jpg
 
У меня один раз из- за этого вернули документы, говорят нет таких двигателей с Волновым нагнетателем пришлось писать более пространно. Пульсирующий Воздушно Реактивный Двигатель с камерой сгорания постоянного объема горения и волновым нагнетателем.


Загуглил "Волновой двигатель", и поисковик множество вариантов выдал. И детонационные есть. Уверены, что ваш проект уникален?
 
Загуглил "Волновой двигатель", и поисковик множество вариантов выдал. И детонационные есть. Уверены, что ваш проект уникален?
Если быть не в теме, то - "все кошки одинаковые" . Если начать рассматривать, каждый из названных абсолютно разные устройства.
Мой двигатель сочетает; Горение в закрытом объеме, пульсирующую работу КС и сжатие рабочего тела волной давления без применения лопаточных машин. Сочетание этих признаков в одном устройстве уникальное и неимеющий аналогов в мире. Что и подтверждает патент.
Хотя цель была не в том, что бы создать оригинальную вещь, а что бы реализовать приемлемые для потребителя характеристики очень ограниченными средствами размеров Микро или Малых Воздушно Реактивных Двигателей.
Я подбирал и сочетал различные известные и проверенные решения, что бы получить на выходе Двигатель который можно было бы использовать для небольших летательных и не только машин за вменяемые деньги.
 
За основу взял идею, что нужен не просто двигатель, а полностью готовая Силовая Установка, которую можно с минимальными усилиями установить на любой аппарат. Начиная от Мотопланера или Аэролодку и заканчивая СВПП.
Самый оптимальный вариант, это ГазоТурбинный Двигатель в конфигурации Двухконтурный. С тягой от 150 до 450 кг.
Что бы уложиться в бюджетную категорию, сразу отмел сложные и дорогостоящие варианты изготовления и в течение 15 лет искал то что сейчас могу предложить.
Сейчас это эскизы серии двигателей с тягой 150 - 190 кг и с тягой 300 - 350 кг.
И все эти годы двигатель постоянно усовершенствовался, сейчас я готовлю уже третий вариант Полезной Модели основного контура двигателя.
Не говоря о ежедневной работе по оптимизации, технологичности и удешевления двигателя.
Внешне мой двигатель похож на ТРДД 50М, но меньше и проще раза в два.

S600xU_2x (1).jpeg
 
Последнее редактирование:
Как пример.
Для экспериментальной Рыбинской установки, было установлено что пульсация происходит примерно 100 Гц, это значит 60 000 вспышек в минуту. Подобрать для этого режима форсунку которая смогла бы срабатывать с такой частотой они не смогли и просто лили топливо безостановочно. Перерасход колоссальный. При том она должна не просто "дрыгаться" с этой частотой, а срабатывать ровно в то время когда надо.
Я придумал такую форсунку.
Она состоит из 4 деталей. Две из них подогнаны друг другу как в дизельной форсунке плунжерная пара. При относительно массовом производстве цена форсунки дешевли чем для советского трактора.
А вот масляные насосы собраны на базе шестеренчатого насоса с внутренним зацеплением от китайского 200см3 мопеда.
И из таких решений состоит весь двигатель
 
Последнее редактирование:
Мой двигатель сочетает; Горение в закрытом объеме, пульсирующую работу КС и сжатие рабочего тела волной давления без применения лопаточных машин. Сочетание этих признаков в одном устройстве уникальное и неимеющий аналогов в мире.
Вот сейчас обидно стало. Мне, как минимум. )))
 
Для экспериментальной Рыбинской установки, было установлено что пульсация происходит примерно 100 Гц, это значит 60 000 вспышек в минуту. Подобрать для этого режима форсунку которая смогла бы срабатывать с такой частотой они не смогли и просто лили топливо безостановочно. Перерасход колоссальный. При том она должна не просто "дрыгаться" с этой частотой, а срабатывать ровно в то время когда надо.
100Гц это 6000 оборотов("вспышек") в минуту. Системы коммон-рейл легко могут и больше. Форсунка коммон-рейл за такт делает 5-9 пшиков. На оборот, таким образом может приходиться 10-18 пшиков. При обычной для дизелей коммон-рейл "комфортной" частоте 3000об/мин или 50Гц, можно получить 500-900 "пшиков" в секунду. Кросе того, большая частота нужна мелким объемам, с ростом объема растет время на сгорание цикловой порции топлива, снижается частота. Кроме того, можно поставить две форсунки и более, пшикая поочередно. Кроме того, можно поделить порцию между двумя и более КС с собственной флрсункой в каждой. И ТД и тп. Все это много раз говорилось на этом форуме. Мной, например. То, что богдановцы из "Сатурна" не нашли подходящей топливной аппаратуры может объясняться тьмой причин, например, не очень то и искали проверяя просто сам принцип и защищая диссеры. Да и с карбом у них не так, чтобы совсем уж дикий перерасход был, удельный расход вполне сопоставим с микротрд малой тяги/ПИк, типа турбостартеров и модельных. И это без предварительного сжатия чем либо и как либо. Со сжатием параметры резко улучшаются.
 
Назад
Вверх