Воздушно реактивный двигатель которого нет или что такое ГНД.

Наверное недостатком циклов с постоянным объемом, является сжатие и расширение в одном и том же канале. Входящий, ещё не сжатый воздух, нагревается от стенок которые раскалены предыдущим циклом.
Нарушается принцип тепловой машины "холодное сжали - нагрели - сняли работу". Уменьшение КПД компрессора на 1% уменьшает КПД машины примерно на 2%.
 
Наверное недостатком циклов с постоянным объемом, является сжатие и расширение в одном и том же канале. Входящий, ещё не сжатый воздух, нагревается от стенок которые раскалены предыдущим циклом.
Нарушается принцип тепловой машины "холодное сжали - нагрели - сняли работу". Уменьшение КПД компрессора на 1% уменьшает КПД машины примерно на 2%.
Спасибо за вопрос.
Это цикл Хамфри. Он считается более эффективным чем цикл Брайтона на котором работают ГТД.
Но вы немного ошибаетесь.
То о чем Вы пишите, работает До того как воздух попадает в цилиндр двигателя. Смысл которого, что после нагрева, воздух теряет свою плотность при сохранение давления и соответственно уменьшается масса вещества в цилиндре.
В моём случае, воздух нагревается уже в каналах отнимая у них лишнее тепло, охлаждая их. И дополнительно повышая давление без дополнительного воздействия. Что наоборот еще повысит КПД.

Screenshot_20251010_070633_ReadEra.jpg
 
Но Вы не обратили внимание на тот факт что за волной давления или ударной волной, после прохождения фронта давления образуется разряжение.
Я как раз спросил, какое, по-вашему, давление в КС по завершении цикла - потому что в описании принципа работы полезной модели это не оговорено. Вы считаете, оно может даже быть ниже атмосферного - оки, опровергнуть это я не смогу. Обращаю только внимание, что и в ПуВРД, и в двухтактных ДВС, и даже в приведённом вами прототипе под названием Comprex - стараются организовать сквозную либо вихревую продувку КС. Примеров, когда КС представляет собой тупичок, вентилируемый только за счёт колебательных процессов в газе, мне не известно.

Успехов!
 
Наверное недостатком циклов с постоянным объемом, является сжатие и расширение в одном и том же канале. Входящий, ещё не сжатый воздух, нагревается от стенок которые раскалены предыдущим циклом.
Нарушается принцип тепловой машины "холодное сжали - нагрели - сняли работу". Уменьшение КПД компрессора на 1% уменьшает КПД машины примерно на 2%.
В поршневом ДВС, например, все происходит точно также и ничего. К тому же воздух плохой проводник тепла, теплоизолятор и от пристеночных слоев тепло просто не успевает перейти к более дальним. Отбор тепла от стенок это не то, чтобы недостаток, это охлаждение стенок и возврат части потерь в цикл. В свою очередь, несмотря на плохую теплопроводность это может снижать коэффициент наполнения и мощность. И ТД и тп. Баланс всегда нужно искать.
Имху
 
Назад
Вверх