Ищу помощи по параметрическому моделированию винта и продувке в САПР

По опыту знаю, что никакая методика под конкретное двигло с первого раза не даст 100%-ый результат.
Во всяком случае, -- для винта ФШ и БЕЗ перестановки.
И это со временем принимаешь как -- "надо".
Если есть вариант с перестановочным УА, -- сам, делал бы, первое приближение с хордой на 15% больше.
А почему хорду больше на 15%?
 
А почему хорду больше на 15%?
Потому, что при промахе:
1. А у меня по расчетам сложилось "как недогруз";
2. Имхо, переставление на меньший угол атаки изначально перегруженной лопасти аэродинамически кошернее, чем, если наоборот.
 
Потому, что при промахе:
1. А у меня по расчетам сложилось "как недогруз";
2. Имхо, переставление на меньший угол атаки изначально перегруженной лопасти аэродинамически кошернее, чем, если наоборот.
Хм, логишно...🤨
 
По опыту знаю, что никакая методика под конкретное двигло с первого раза не даст 100%-ый результат.
Во всяком случае, -- для винта ФШ и БЕЗ перестановки.
И это со временем принимаешь как -- "надо".
Если есть вариант с перестановочным УА, -- сам, делал бы, первое приближение с хордой на 15% больше.

А почему хорду больше на 15%?

Потому, что при промахе:
Читаем очень внимательно название этой темы.

Ищу помощи по параметрическому моделированию винта и продувке в САПР

А что предлагают?
Нет, не рассчитать и даже не продуть в САПР, а тупо взять рашпиль и спиливать лишнее, причем не гарантируют, что получится с первого раза даже у тех, кто изготавливает эти самые воздушные винты.

Эти все вредные советы, как и чем лучше пилить, логичнее было бы переместить в отдельную ветку с названием
"Как лучше выпилить воздушные винты".
 
Но-но-но! Рашпиль - это прошлый век! Сейчас век технологий! Поэтому предлагаю взять высокоточную ЧПУ болгарку.😅
Речь идет не о высокотехнологичной рашпиль-болгарке с ЧПУ управлением, а о том, что как и в прошлом веке воздушные вины так и пилят рашпилями наугад.
 
Речь идет не о высокотехнологичной рашпиль-болгарке с ЧПУ управлением, а о том, что как и в прошлом веке воздушные вины так и пилят рашпилями наугад.
Дык и я с ЧПУ болгаркой скаламбурил. Шутка из той же категории, что и "конная авиация"😀
 
Дык и я с ЧПУ болгаркой скаламбурил. Шутка из той же категории, что и "конная авиация"😀
Скаламбурили что?
Какое то подобие воздушного винта совершенно не для Ваших условий эксплуатации (обороты, мощность скорость полета) и совершенно с черти какими непредвиденными характеристиками?
А потом уже с помощью примитивного ручного рашпиля постепенно его допиливать опять таки до каких то непонятных свойств.

Эти все вредные советы как изготовить воздушный винт очень похожи на анекдот про сверхзвуковой бомбардировщик.

"Стырили как то американцы полную документацию на конструкцию того сверхзвукового бомбардировщика объемом с три вагона.
Решили изготовить его.
В результате получилась подводная лодка времен первой мировой войны.
Раздосадовались американцы и выставили претензию кашим конструкторам, дескать, чертежи ваши какие то кривые.

Наши отвечают. Вы просто не умеете читать чертежи. Там в технических требованиях на каждый чертеж есть запись: " Обпилить надфилем до требуемого результата".
 
Назад
Вверх