Иван, добрый день! Уже весна на дворе. Новости есть? Как продвигается проект? Думаю желающих узнать от тебя новости много. Хотя бы несколько слов, на самом деле очень интересно знать как твои дела. Удачи!!!!!!
Приветствую всех форумчан!
Как раз, сегодня, так-как не поехали на полеты, появилось немного времени, постараюсь рассказать.
Да, в общем то все хорошо. Испытания начали, все идет своим чередом, начну по порядку. Что касается раскрутки, чтоб не терять время, решили на экспериментальном автожире оставить все же ролик, но, не хоккейной шайбы, как использовали первые разы, а выточили его из листовой резины, 20 мм. сделали такое дутое колесико, и стало все просто супер. Сначала я несколько раз раскрутил ротор до 190-200 об., потом уже Ивыныч при испытаниях, ролик как новый! Так что все работает, если кто-то сделал из шайбы, лучше сразу замените, в шайбе много сажи и мало резины, она сыпется в пыль. Теперь что касается полетов мини-автожира. Те кто сомневался в мощности двигателя Симонини ЕВО, зря сомневались, заявленной мощности 33 л.с. хватает вполне, даже с запасом, но, больше 80 кг. тяги с винтом 145 см. мы с него не сняли! Ребята на форуме пишут, тоже больше 80 не снимают. Это был первый винт, еще на первом мини, а сейчас стоит вообще 130 см. с него сняли 73 кг., что не мешает автожиру без проблем взлетать. Расчетная тяга 72 кг. Курсовая устойчивость, хорошая, скорость на прогоне доходила 101 км., но, с хвостовым управлением не все так гладко. Не хватает рулей направления. Вот сейчас над этим работаем, решили поступить комплексно, увеличить немного рычаг, площадь, и угол оперения, а потом уже будем искать золотую середину. Главное, что все остальное в норме, балансировка отличная, курсовая устойчивость в порядке, ручка как вкопаная, без всяких загрузочных пружин. Так что думаю совсем скоро, научим его летать как надо.