Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

Вот мои заготовки под педальный узел.
1.Пруток Ф20мм
2.Кругляк 75 мм основа под педали с последующим сверлением под Ф30мм
3.Кругляк Ф100мм - под ролик (блок)
4.Капролон (графитовый) Ф31мм с последующим сверлением Ф20мм под втулку между прутком и основой педалей.
5.Педали алюминиевые из магазина яхты и лодки.
PS
На заднем плане алюминиевый тазик из хозмага. 2мм, Ф630мм, после обрезки краев Ф600мм - по лобовой оптекатель капота. :D
 

Вложения

Вот мои заготовки под педальный узел.
1.Пруток Ф20мм
2.Кругляк 75 мм основа под педали с последующим сверлением под Ф30мм
3.Кругляк Ф100мм - под ролик (блок)
4.Капролон (графитовый) Ф31мм с последующим сверлением Ф20мм под втулку между прутком и основой педалей.
5.Педали алюминиевые из магазина яхты и лодки. 
И это ж только на педали...
Саркис, сейчас этими фото ты у кого-то из менее обеспеченных материалами скупую мужскую слезу выжал  ;) ;D
 

САН51

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Камызяк
Ну у нас у Миши сковорода к аппарату прикручена- летает, мы мантоварку приладили в качестве кожуха на венец стартера ;D
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Ну у нас у Миши сковорода к аппарату прикручена- летает, мы мантоварку приладили в качестве кожуха на венец стартера
Главное, что бы жены не претендовали на часть аппарата. ;D
 
Да, я в начале с "перепугу" накупил столько, что на еще на два аппарата хватит. А если серьезно, то в расчете, что могу испортить и должно хватить на исправление в новом варианте.
Жена у меня с пониманием. В военкомат не пойдет и не уточнит за что "удерживают" с зарплаты. Что утопил или угробил в армии ;D ;D ;D
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
В продолжении темы о педалях. Мне понравился подпятник у Pisman, на его идее (большое спасибо ему!) себе вот такие сделал, работают хорошо. Ролики не нужны, быстро регулируемые под рост летчика, чтобы трос не ослаблялся при повороте, плечи тросов на педалях и на хвосте должны быть одинаковые. Рекомендую! ;)
 

Вложения

Gyro

Я люблю автожиры!!!
На самом деле, представленные выше, педали, очень даже неплохие.  Удобны, в том случае, если нет возможности сгородить полик под пятки ног.
 

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Для коротких полетов может и нормально, но для длительных ???
Напрягать будет давление на сухожилие. 
в ботинках нормуль. в сланцах да- народ мучается ;D
Поверх сланцах ,бахилы натенутъ и нормалъно  ;D
 
Один выточенный под стержень пруток, для пробы смог согнуть и сломать только рычагом из трубы (1.2м) навалившись всем своим весом 94кг
  Но 20мм  и 12мм - огромная разница !  :eek:   И что будет орать пилот про сопромат ,когда педаль отвалится на высоте 5 метров??!  ;D
 
12мм ХГСА не менее прочней чем 20мм Д16т, согласитесь.
Ну у меня нет под рукой такой 12х2,5 трубки , может у Вас есть?
Попробуйте тогда её согнуть как описывали?!  :)

К тому же надо учитывать ,когда пилот испуган ситуацией , он может нажать на педали не по ,,детски,, !   
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
И что дальше? Вот почитайте, чтобы фантазии развеять:
Это из документа, который называется:
ТРЕБОВАНИЯ К ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ
ЕДИНИЧНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
(за исключением единичных экземпляров аэростатических воздушных судов
авиации общего назначения)
 

Вложения

Вверх