Брюн
R.I.P.
- Откуда
- остров Quelquepart
Скорее всего, итальянские просто не "Москито" называются, а что-то типа "Компресс" и "Ангел".У Москито судя по чертежам, рама клепаная из алюминиевых труб или не правильные чертежи.
Скорее всего, итальянские просто не "Москито" называются, а что-то типа "Компресс" и "Ангел".У Москито судя по чертежам, рама клепаная из алюминиевых труб или не правильные чертежи.
Разумеется, болты не только на Вашем аппарате. Но всегда мучил вопрос - с какой периодичностью их обычно обтягивают?Так их много не только в моем аппарате, в Доминаторах еще больше, и ничего страшного, все летают по много лет. Равномерно затянул их на соединительных пластинах, кластерах и т.д., и все. Такие соединения пластичнее и надежнее, если швы сварные, они имеют свойства лопаться от вибрации, за ними нужно постоянно следить. Не зря же немцы рекомендуют замену рамы на МТО через 4 года эксплуатации.mikstura87 сказал(а):Иван, всё хотел спросить:
В Вашем аппарате много болтовых соеденений. Скажите, не разбалтывается ли это всё после нескольких полётов?
Как часто нужно обтягивать, или не нужно?
При обнаружении сброса давления все равно до выяснения причины сброса давления летать нельзя.Очень интересное, оригинальное решение. Если бы еще указало на место микротрещины...Итальянские мини вертолеты Москито тоже имеют сварную ферменную раму.Такие соединения пластичнее и надежнее, если швы сварные, они имеют свойства лопаться от вибрации, за ними нужно постоянно следить.
Там очень интересное решение контроля сварных швов м рамы в целом.
Рама сварена герметично и в нее закачен под небольшим давлением инертный газ.
Манометр проверяется перед полетом, и Вы постоянно знаете состояние Вашей рамы.
Вибронагрузки на вертолете, значительно выше автожирных.
Технология хорошая, но несомненно дорогая.
Пока не знаю, сейчас делаю стенд для испытания мотора. Производитель заявляет 44 л.с. и тягу 120-130 кг. с винтом 130 см. Но я должен все проверить. Американцы на этом моторе делают паратрайк, под тяжелых пилотов, так по видео много не поймешь, по вибрации, вроде не трясется.А у этого двига, честных, кобыл 30..35 есть.
Но что характерно, у продавца на сайте есть фото движка на весах, вес его без жижи 35.7 кг. Производитель же вообще заявляет 32.8 кг.
Ну и ничего удивительного не произошло. Все Вы вешаете на ДОМАШНИХ весах... а у них погрешность ого го...Ну а что получилось реально, вес мотора с навесным и проводами, но без глушителя, 33.3 кг. Дудка отдельно весит 5.5. кг., итого весь мотор весит 38.8 кг.!
Андрей, я когда считал, то у меня максимальный вес СУ получился до 40 кг. То есть без ущерба конструкции, свыше уже тянет за собой усиление моторамы, и пошло поехало. Да, конечно плохо, что подходящих бюджетных, отечественных моторов к нас нет. Но все равно, пробуйте, может и получится.Ну да, я понимаю, что такой вес СУ выйдет в результате, поэтому и затолкать УМЗ 440, в 115 кг,
Ну, тут не совсем так. Дело в том, что сейчас все современные домашние цифровые весы, даже китайские имеют тензодатчики. А это на сегодня очень точный элемент. Думаю что Вы вряд ли увидите разницу в показаниях 2х разных, заведомо исправных весов, более чем в +- 1 кг.Вы вешаете на ДОМАШНИХ весах... а у них погрешность ого го...
Это один и тот же экран, только у вас он доработан под комплект для 3Д принтера на основе ардуины на меге 2560.вот такой экран подойдет?
А по потребной мощности двигателя какие цифры у вас получились? Минимальная например 30 л.с. или?я когда считал, то у меня максимальный вес СУ получился до 40 кг. То есть без ущерба конструкции, свыше уже тянет за собой усиление моторамы, и пошло поехало