Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А не подскажете к дисплею какие надо блоки, детали подобрать чтоб получить подобный прибор.
А не подскажете к дисплею какие надо блоки, детали подобрать чтоб получить подобный прибор
А не подскажете к дисплею какие надо блоки, детали подобрать чтоб получить подобный прибор.
Полностью согласен с ТС, поскольку в таком приборе необходим качественный код наравне с железом. С уважением.железо запрограммировать, и заставить работать как надо
Прибор должен быть самый простой. ИСТ сильно наворотили, куча кнопок, экранов и т.д. Может кому-то это и нравиться, но я думаю п полете не до кнопок. А вот прибор для двигателя должен быть отдельным,
mikstura87 сказал(а):Иван, всё хотел спросить:
В Вашем аппарате много болтовых соеденений. Скажите, не разбалтывается ли это всё после нескольких полётов?
Как часто нужно обтягивать, или не нужно?
Не зря же немцы рекомендуют замену рамы на МТО через 4 года эксплуатации.
Поделитесь источником такой необычной рекомендации?
Такие соединения пластичнее и надежнее, если швы сварные, они имеют свойства лопаться от вибрации, за ними нужно постоянно следить.
Очень интересное, оригинальное решение. Если бы еще указало на место микротрещины...Такие соединения пластичнее и надежнее, если швы сварные, они имеют свойства лопаться от вибрации, за ними нужно постоянно следить.
Итальянские мини вертолеты Москито тоже имеют сварную ферменную раму.
Там очень интересное решение контроля сварных швов м рамы в целом.
Рама сварена герметично и в нее закачен под небольшим давлением инертный газ.
Манометр проверяется перед полетом, и Вы постоянно знаете состояние Вашей рамы.
Вибронагрузки на вертолете, значительно выше автожирных.
Технология хорошая, но несомненно дорогая.
У Москито судя по чертежам, рама клепаная из алюминиевых труб или не правильные чертежи.вертолеты Москито тоже имеют сварную ферменную раму.
Технология хорошая, но несомненно дорогая.
Однако при правильном проектировании и исполнении в этом, наверное, нет такой уж насущной необходимости. Если без мозгов, то можно и болтовое соединение соорудить так, что оно через полчаса отвалится.
Врезать ниппель и простенький манометр, да накачать азот вовсе не такое сложное дело.
или не правильные чертежи