Брюн
R.I.P.
- Откуда
- остров Quelquepart
У Москито судя по чертежам, рама клепаная из алюминиевых труб или не правильные чертежи.
Скорее всего, итальянские просто не "Москито" называются, а что-то типа "Компресс" и "Ангел".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У Москито судя по чертежам, рама клепаная из алюминиевых труб или не правильные чертежи.
Разумеется, болты не только на Вашем аппарате. Но всегда мучил вопрос - с какой периодичностью их обычно обтягивают?mikstura87 сказал(а):Иван, всё хотел спросить:
В Вашем аппарате много болтовых соеденений. Скажите, не разбалтывается ли это всё после нескольких полётов?
Как часто нужно обтягивать, или не нужно?
Так их много не только в моем аппарате, в Доминаторах еще больше, и ничего страшного, все летают по много лет. Равномерно затянул их на соединительных пластинах, кластерах и т.д., и все. Такие соединения пластичнее и надежнее, если швы сварные, они имеют свойства лопаться от вибрации, за ними нужно постоянно следить. Не зря же немцы рекомендуют замену рамы на МТО через 4 года эксплуатации.
Очень интересное, оригинальное решение. Если бы еще указало на место микротрещины...Такие соединения пластичнее и надежнее, если швы сварные, они имеют свойства лопаться от вибрации, за ними нужно постоянно следить.
Итальянские мини вертолеты Москито тоже имеют сварную ферменную раму.
Там очень интересное решение контроля сварных швов м рамы в целом.
Рама сварена герметично и в нее закачен под небольшим давлением инертный газ.
Манометр проверяется перед полетом, и Вы постоянно знаете состояние Вашей рамы.
Вибронагрузки на вертолете, значительно выше автожирных.
Технология хорошая, но несомненно дорогая.
А у этого двига, честных, кобыл 30..35 есть.
Но что характерно, у продавца на сайте есть фото движка на весах, вес его без жижи 35.7 кг. Производитель же вообще заявляет 32.8 кг.
Ну а что получилось реально, вес мотора с навесным и проводами, но без глушителя, 33.3 кг. Дудка отдельно весит 5.5. кг., итого весь мотор весит 38.8 кг.!
Ну да, я понимаю, что такой вес СУ выйдет в результате, поэтому и затолкать УМЗ 440, в 115 кг,
Вы вешаете на ДОМАШНИХ весах... а у них погрешность ого го...
Это один и тот же экран, только у вас он доработан под комплект для 3Д принтера на основе ардуины на меге 2560.вот такой экран подойдет?
я когда считал, то у меня максимальный вес СУ получился до 40 кг. То есть без ущерба конструкции, свыше уже тянет за собой усиление моторамы, и пошло поехало