Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

Спасибо! Все стало понятно.  Решил избавиться от переходных качалок, в месте складывания мачты... Тяги в ход пошли.
Нормально себя вести будут, жесткости достаточно?
 
Тяга, в месте соединения должна обеспечить продольную нагрузку, сжатие-растяжение. Это не так сложно, тем более это уже не раз сделано, например на Vortex. Главное нужно обеспечить достаточный диаметр трубы, (для нужной длины) и толщину стенки.
 
Кстати, решил тут я, еще по осени, сочинить для своих мелких автожиров свои приборы. И вот, долгими зимними вечерами, родился вот такой цифровой авиационный прибор. Вес, никакой, читаемость отличная, точность-вполне. Прибор сделан по принципу одного тумблера, ВКЛ-ВЫКЛ. Ничего лишнего нет. Показывает высоту, скорость, скороподъемность, ну и побочно давление и температуру, которые возможно заменить на все что угодно. Вот, думаю вместо температуры завести обороты ротора используя датчик Холла, или сделать отдельный, навороченный, во весь дисплей, хотя на него мало кто смотрит, или обороты двигателя, пока думаю.
 

Вложения

  • P1010344_thumb.jpg
    P1010344_thumb.jpg
    129,8 КБ · Просмотры: 134
Ачишуеть! 😱
То, чего не хватало на мелкие аппараты!
Чем-то на ИСТ похож...
Какие размеры дисплея? Сюда надо обороты двигателя и ТГЦ (вместо Т за бортом)
Тогда, для всех сойдет.
Парапендистам точно понравится. 🙂
 
Да, дисплей размером как на ИСТ, надо бы побольше. Тут у китайцев заказал самый большой, в два раза больше дисплей, придет посмотрим. На счет ТГЦ надо подумать.
http://ru.aliexpress.com/item/YB2004C-large-character-dot-matrix-liquid-crystal-display-factory-supply-quantity-discount-20-4/32467521116.html?spm=2114.30010708.3.10.7hMhIt&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201644_4_505_506_503_504_301_502_10001_10002_10016_10005_10006_10012_10003_10004_401_10007,searchweb201560_2,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_6449&btsid=30dbfa92-5128-4de8-b733-616bf8f38d4d
 
Эта штука хороша для сверх-сверхлегких, где приборки, как таковой , практически нет...
Для нормального аппарата, будильник - то, что надо!
 
Приборка маленькая,еле тахометр ротора всунули,а это бы исправило положение,размер бы Иван написал?
 

Вложения

  • IMG_7728.JPG
    IMG_7728.JPG
    13,6 КБ · Просмотры: 130
Иван, как доведёшь приборчик до нормы, которую сам определишь, то готов буду купить.  Даже в этом 3 в 1 виде и без ТГЦ - готов приобрести.
 
Главное, чтобы дисплей был ЖК.

Дисплей конечно должен быть только ЖК. Этот дисплей имеет мощную регулируемую подсветку, и так же регулируется контрастность.

Саркис, нет проблем. Как обкатаю прибор в работе, сообщу на форуме.
 
иван приветствую попробуи забацать тахометр ротора  было бы хорошо  со шкалои и в цифрах 😉
 
Согласен,знаем,что можно было поплотнее,но первый блин все таки.А тахометр зачётно и этот показывает. от Макса дорого,RV-1 тоже не время,года 2 назад надо было.
 
Иван у ИСТов на столе все работало прекрасно но потом по нескольку лет ловились блохи. и довести удалось только первый- самый простой прибор с которым Малышев по крайней мере десятками минут катался на паратележке по полю.
хотя может в твоем случае поможет что у тебя нет сигналов с двигателя с их мощными помехами.
и хотя бы не стремись собрать все провода в один жгут- я тебе рассказывал что моя "гирляндочка" из американских жк приборов заработала только после того как провод тахометра был заведен по другую сторону трубы от проводов термометров.
 
попробуи забацать тахометр ротора


самый простой прибор

   Прибор должен быть самый простой. ИСТ сильно наворотили, куча кнопок, экранов и т.д. Может кому-то это и нравиться, но я думаю п полете не до кнопок. А вот прибор для двигателя должен быть отдельным, и проблемы здесь не вижу, было бы время. Завести в этот прибор тахометр ротора, тоже думаю получиться, сейчас этим и занимаюсь вечерами. Хотя есть идея сделать отдельный, цифровой тахометр ротора со шкалой и памятью, на подобии MGL, но в разы дешевле.   Прибор сейчас удалось потестить только на машине, благо горок у нас хватает. Все хорошо работает, скоропобъемность доходила до 1 метра, с высотой вообще проблем нет на 340 метров поднимался. Скорость тоже работает, но на стандартном ПВД и Вентури. Я сделал под стандарт, взял УС-160 и под него разогнал.. А вот на другой трубке уже врет, нужно подгонять под эту трубку, что плохо сделали в ИСТ. На родной трубе работает, а на стандартных уже врет, и корректировка встроенная не помогает. Я задавал им этот вопрос, почему? А они ответили, ну как-то так сделали.  При включении тумблера, перед полетом, высота автоматический обнуляется под место старта. Точность высоты получилась +- 1 м. Если прибор оставить долго включенный на одном месте, то при повышении атмосферного давления, высота по 1 метру будет уходить в минус, до -500 м.
 
Назад
Вверх