Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

вопрос по передней стойке- не знаю как сделать чтоб немного пружинила и надежная была ,колесо примерно 300 мм, Иван мне датчик барометр (тройка модуль) пришел ,сколько у тебя стоит скетч и схема подключения ? можно в личку)))
 
Иван, здравствуйте, снимаю шляпу! Впервые встречаю практика со столь здоровым подходом.

Могу посоветовать вам для новых разработок программу SolidWorks. Помимо трехмерного моделирования в этой программе можно, задав прочностные параметры материала, делать визуализированный расчет на прочность, деформацию, усталостное разрушение, динамические нагрузки с учетом инерциальных сопротивлений. Также к программе есть аэродинамическое дополнение, т.е. настоящая виртуальная аэродинамическая труба.
Можно попробовать сделать безрамный полностью композитный "кузов" автожиру, как у автомобилей. Это будет монолитная конструкция с утолщениями-лонжеронами, несущими нагрузки и тонкой стенкой ограждающей внутреннее пространство кабины

https://www.youtube.com/watch?v=FJ3fb7FdTLM
 
Могу посоветовать вам для новых разработок программу SolidWorks.

Программы, это конечно здорово, но на их изучение, нужно кучу времени. Лучше построить пару автожирчиков, чем учить эти программы ;D
Сейчас плотно занимаюсь оснасткой для своих роторов. Надеюсь скоро увижу результат.
 
Лучше построить пару автожирчиков, чем учить эти программы ;D 

;D класс!

Насчет программы - очень уж манит безрамный легкий композитный "кузов", который можно в этой программе "помять". Жаль, что знаний не хватает, чтобы знать какими нагрузками его мять. Ну и чтобы набросать чтО мять тоже нужно уже уметь строить автожиры, хотябы в теории.

Можете посоветовать литературу, так сказать необходимую и достаточную, чтобы хоть от чего-то, кроме подсмотренных у других форм отталкиваться?
 
Можете посоветовать литературу

Так ведь все есть на форуме. Есть отдельные верки, по роторам, по хвостам и т.д. Есть по автожирам Доминатор, Жироби и т.д. В которых есть все ответы на все вопросы, нужно только читать. И люди есть, которые Солид знают, например Orсa
 
  В выходные дни, имел возможность посетить очередной слет малой авиации в Краснотуранске, пообщаться, полетать, посмотреть технику, попить чаю. И также, имел возможность наблюдать вот такую посадку, пусть это будет поучительным уроком, для тех, кто собирается самостоятельно поднимать свои автожиры. Парнишка, испытывал дельталет нашего же товарища, после переделки переднего колеса, но на взлете, толь срезало шплинт, толи еще по каким-то причинам, правое колесо по ходу гайки отвалилось, на 2х-3х метрах в воздухе. Пилот заметил что нет колеса только при развороте. Благо на полосе был его наставник, пока пилот делал несколько кругов, чтоб сосредоточиться,он побежал на поле, рядом с ВПП, подсказывая где можно сесть. Хотя многие, и я в том числе предполагали что он сядет на ВПП, дельт это не автожир, без скорости сесть не может, ну процарапал бы асфальт немного , и все, хотя кто его знает. А на поле была опаска, что ось войдет в землю, и перевернет аппарат, я сам выдирал эту ось из земли, один не смог, зашла сантимов на 20. Пилоту 24 года, но опыта на химии, не один год. Хозяин дельта в шоке, говорит я бы разложил, хотя тоже летает. Ну, все хорошо, что хорошо кончается. https://youtu.be/Zn1W7Trihbg
 
Напрасно он двигатель не выключил перед посадкой.
Знаю подобный же случай когда на "Фрегате" с Судзукой сели без одного колеса на грунт без последствий.
Все хорошо, что хорошо кончается
 
Иван, а Хирт Ф23не рассматривали? Оппозитный, 50 л.с, вес 22 кг, может компоноваться как карбюраторами, так и электронным впрыском, ресурс заявлен в 1000 часов и гарантия на коленвал3 года. Мне кажется, такой вам подошел бы в самый раз, что по весу, что по мощности. 
Конечно рассматривали, но его сейчас взять проблема, и дорого. А вес в нем, 38 кг. а 22 только блок, без навеса. 
Правильно прикидывали. Я брал на руки такой впрысковый двигатель с редуктором и электростартером, под 30 примерно.Могу при желании узнать совершенно точный вес у коллег,которые его на свой самолёт приспосабливают.
Взвесили-таки очередной такой "Хирт". Масса впрыскового с редуктором и эл.стартером, всётаки 30 кг. 😉
Резонатор-ещё 4-5 кил потянет.   
 
Алексей, а как обстоят дела с надежностью этого Хирта? Ведь у них в последние годы плохая история, за частые поломки и отказы.
 
Чехи начали делать прекрасные звезды, 3х цилиндровый был бы в самый раз для мелкого автожира, во первых 4х тактник, воздушник, 42 с.л. и весит всего 39 кг. Написал им письмо, ценник по нашим меркам, запредельный, трешка под пол ляма.

http://www.vernermotor.com/3VW.html

http://www.vernermotor.com/5SI.html

http://www.vernermotor.com/7H.html
 
Любопытно какой у них ресурс.
на 2500об/мин- по идее вечность, пока как на жигулях какие нибудь шлицы привода маслонасоса не сожрет- на таких моторах ресурс определяют второстепенные агрегаты
 
ценник, если не секрет..

Я запрашивал цену только на трешку, вот что ответили.

Дорогой Сэр,
Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за ваш интерес в наши движки.
Стандартная цена для двигателя Скарлетт 3VW с стартер 6300 евро, но мы предлагаем Вам 15% скидку от этой цены. Поэтому окончательная цена для Скарлетт 3VW для вас составляет 5300€ + НДС

Ресурс не маленький, для трешки 600 часов. для остальных 1000.
 
Был бы там умный менеджер, он бы Вам Иван два - три мотора и бесплатно подогнал для рекламных целей, поскольку Ваш аппарат креативный и красуется не в одном журнале и на тематических ресурсах в сети...

Соберите инфу, фото из СМИ, сети и попробуйте предложить им такое сотрудничество, если они сами не догоняют...  🙂
 
Чехи начали делать прекрасные звезды, 3х цилиндровый был бы в самый раз для мелкого автожира, во первых 4х тактник, воздушник, 42 с.л. и весит всего 39 кг

Какие красавцы !  😀
К тому же, как я понял, и доп. редуктор не нужен ?
 
Парамоторщики уже готовятся перейти на электротягу.
Поставили дрона на попа  :exclamation 

http://www.kickstarter.com/projects/1897260901/revolt-your-revolutionary-and-affordable-aircraft
 

Вложения

  • ginal.gif
    ginal.gif
    78,7 КБ · Просмотры: 155
Назад
Вверх