Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

вот такой экран подойдет?

  Ну, если присмотреться, то я и такой использую. Это хороший матричный дисплей, 128х64 точки, очень яркий. Бывают разных цветов, синий, зеленый, серый, и т.д. Буквально сегодня получил из Китая новый  символьный дисплей, ну Очень большие буквы, я даже без очков вижу. Не удержался, попробовал подключить. Синий экран, белые буквы, регулируется яркость, и контрастность, яркость можно отключить, тогда белые буквы на почти черном фоне. Хочу обкатать все в разных вариантах, времени только вот на все не хватает.
 

Вложения

  • P1010362_thumb.jpg
    P1010362_thumb.jpg
    84,5 КБ · Просмотры: 113
А по потребной мощности двигателя какие цифры у вас получились? Минимальная например 30 л.с. или?

Ребята совершенно верно ответили. Первый аппарат, даже нормально летал с 0,4. Тяга была в жару всего 75 кг.
 
Отношение тяги винтомоторной установки к полётному весу летательного аппарата.
0,5 это значит что тяга, в килограммах, равна половине веса.
Константин, есть вопрос.
У меня полетный вес 265кг. В воскресенье провел испытание моего моторчика с двух лопастным винтом от Зов Ф1600мм, статтяга составила 223 кг при 6800 об/мин. Полные обороты не давал так как еще не произвел "обкатку" мотора, а его обороты составляют  8250 об/мин, при коэффициенте редукции 2,62, т.е. при полных оборотах он вышел бы на обороты по концам лопастей за пределы норм.
Получается, что уже сейчас у меня тяга расчетной полной полетной нагрузки составляет почти 0,8. То есть избыточная. Вопрос я задал не праздный так как буквально несколько дней назад Брюн заметил, что выше 0,5 уже даже опасным становится автожир с избыточной тягой.
Как тут быть?
 
Отношение тяги винтомоторной установки к полётному весу летательного аппарата.
0,5 это значит что тяга, в килограммах, равна половине веса.
Константин, есть вопрос.
У меня полетный вес 265кг. В воскресенье провел испытание моего моторчика с двух лопастным винтом от Зов Ф1600мм, статтяга составила 223 кг при 6800 об/мин. Полные обороты не давал так как еще не произвел "обкатку" мотора, а его обороты составляют  8250 об/мин, при коэффициенте редукции 2,62, т.е. при полных оборотах он вышел бы на обороты по концам лопастей за пределы норм.
Получается, что уже сейчас у меня тяга расчетной полной полетной нагрузки составляет почти 0,8. То есть избыточная. Вопрос я задал не праздный так как буквально несколько дней назад Брюн заметил, что выше 0,5 уже даже опасным становится автожир с избыточной тягой.
Как тут быть?
Больше не меньше ! В экстремальной ситуации лишняя тяга всегда пригодится ! Сделай на руде огранечитель с собачкой , нажал собачку и вышел на режим форсажа ! ;D ;D ;D
 
Я лучше зонирую краской, где красный будет сектор условно полного газа - 7000 об/мин. А оранжевым - нормальный режим взлета от 6000 до 6500 об/мин.
Собачка хорошо, но это доп деталь и лишний вес.
 
Я лучше зонирую краской, где красный будет сектор условно полного газа - 7000 об/мин. А оранжевым - нормальный режим взлета от 6000 до 6500 об/мин.
Собачка хорошо, но это доп деталь и лишний вес.
Лишний вес Саркис , это мощный мотор и топлево для его лошадей ! 😉
 
Что это, за дур-машина? 🙂
  Никаких ограничителей не надо. Это в определенной ситуации, лишняя головная боль. Возможно, правильно - отметить на тахометре краской эксплуатационные режимы, а режим форсажа отдельно. 🙂
 
В воскресенье провел испытание моего моторчика с двух лопастным винтом от Зов Ф1600мм, статтяга составила 223 кг при 6800 об/мин. 
а кто-то говорил, что 110 сильный Сузуки G16 тяги 260 кг не выдаёт с 3-х лопастным 186 см винтом?
Выдавал и не на одном экземпляре...
 
я знаю, - G16 на Жёлтохвосте стоит, - это сравнение для тех, кто сумлевается в приводимых ранее цифрах тяги силовой на G16.
если уж 115 сильный двухтактник с двухлопастным 1600 выдал 220 кг да ещё не на полной мощности...  🙂
 
Назад
Вверх