Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

АлексейБЛГ

Я Летатель
Ну вес , всеравно, огромный получается и цена, не вижу особых плюсов.
Парамоторы типа снапа и топа 80 и легче и практичнее.
Из плюсов: тишина, нет вонючих жидкостей, винты наверное дешевые ))
еще бы часа 1,5 летать можно было тогда гут и при весе до 15 кг.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
попалось на просторах фейсбука

had fun flying today. This is my gyrobee gyroplane, a real part 103 ultralight gyrocopter.
пишет что честный FAR-103, а вот с каким ротаксом- не пишет
похоже на 447ой
 

Вложения

I

iberic

Ссыль не открывается.
Похоже, что 447. А если так, то минус 10кг от 553-го, плюс то, что раскрутки нет, хвост тупо из фанеры, колея шасси уменьшена, тормозов нет, приборы как таковые отсутствуют. Гироби версии лайт.
Вполне может влезть в 115.
 

Александр 22

"Рождён заново"
Откуда
Moscow
Pisman писал(а) Вчера :: 17:20:28:
в официальном мануале разница 4,6кг

А судя по этим данным  http://www.aviagamma.ru/503.htmlhttp://www.aviagamma.ru/447.html  и тоже от Авиагаммы разница более 10кг. Т То есть гдейто 3.14здёж, вот только где? 
Тоже пытался как-то разобраться, а скока же он (447) весит реально  :-?
Мне кажется 447 со всем навесным и редуктором B весит под 40кг  ::)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А судя по этим даннымhttp://www.aviagamma.ru/503.htmlhttp://www.aviagamma.ru/447.htmlи тоже от Авиагаммы разница более 10кг. Т То есть гдейто 3.14здёж, вот только где?
явно ошибка в весе 503го. не где набрать разницу в 10кг. в этих моторах все одинаково кроме одиночного карбюратора и зажигания. ну и поршня меньшего диаметра. и по данным с этого же источника 503 тяжелее 582. ошибка явная. поэтому я копнул глубже и нашел более правдоподобные данные.
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Два американских DW22 выставлены на продажу здесь в разделе Воздушных винтов. Если нужно - смотрите. Вопросы по ним лучше в личку.
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Приветствую всех, кто что-то еще строит, в это не легкое время.
А «Мы строили, строили и наконец построили!»
Все-же, хорошо что у нас есть новогодние каникулы, кто-то отдыхает, кто-то водку пьет, а мы вот тоже, отдохнули пару дней, и наконец довели до ума, еще летом начатую эпопею с изготовлением лопастей для ротора. Не простая это задача, скажу я вам. Это не макароны железяками набить, одной только оснастки сколько надо. Перевели кучу материала, клея, и нервов, чтоб что-то получилось. И вот вчера, склеили уже то, чего добиваемся, хотя тоже, хоть уже и мелкие проблемки, но еще вылазят. Ну ничего, теперь уже более менее все решаемо, с каждым разом все лучше. Осталось склеить несколько пар, чтоб весной было что разбивать ;D
 

Вложения

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Лопасти по профилю полностью похожи на лопасти DW, только без крутки. Почему похожи, да потому что скопировать клееные лопасти другого производителя, не возможно. Получатся лопасти похожие, но не копия. Возьми сейчас мои лопасти и попробуй скопировать, не получиться, будут лопасти твои. Поэтому все лопасти, это компромисс, в той или иной степени, лучше или хуже. Но это уже покажет практика в сравнении.
 

Вложения

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
В большей степени все зависит от оснастки, стапеля, технологии склейки и т.д. Как сложатся они, такая и получится лопасть.   
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Иван привет, с наступившими. на первом и втором фото что за станки? поясни....
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Спасибо что делишься . Не останавливайтесь и успех никуда не денется  :).
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
на первом и втором фото что за станки? поясни....
Вся оснастка, самодельная. На первом фото роликовые ножницы, в основе два проточенных подшипника. Долго мучались, и несколько раз все переделывали, чтоб заставить их ровненько резать дюраль 0.8 мм. Проблема в том, что листы длиной 3 метра, и нож долго гулял, пока не увеличили жесткость, и добились ровного реза. Перепортили кучу металла. А если листы 4 метра..... 
 

Вложения

Вверх