Теперь что касается моего эксперимента, во первых, задача была использовать комплектующие, от более менее хорошо зарекомендовавших моторов, с хорошим объемом, не дорогих. Выбор пал на РМЗ-250, половина РМЗ-500. Ребята парапланщики на них уже давно летают уже не один год, и паратрайки строят, пишут что РМЗ-250 достойная замена Симонини-мини2. Да, действительно, если купить этот двигатель в сборе, например в Русской механике, то он там стоит вроде 52500 руб. Почему такая цена, да потому что в нем стоит дорогое зажигание ДУКАТИ, японский Микуни за 9600, и поршневая Ротакс. Я для эксперимента пошел другим путем, выписал все запчастями, на 2 мотора. Кроме карбюраторов и зажигания все обошлось в 52 т.р. А Микути сейчас отлично делают китайцы, и всего за 1200 руб.
По мотору, тоже была идея поставить обгонные муфты, но тогда двигателя не возможно будет засинхронизировать, чтоб уменьшить вибрации. Двигатели должны компенсировать друг друга, тогда вибрация должна быть минимальной, хотя может будет и нормально, практика покажет. Ролик сверху, тоже не исключаю, но регулируемый, чтоб можно было подогнать ВМТ одинаковую на обоих движках. С ремнями тоже будем играть, на то они и эксперименты. А вообще, сама идея, спарить два мотора описывалась еще в сов. времена, в старом добром Моделисте конструкторе. http://aerosani.masteraero.ru/sani-23.php
http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8806_oppozitny.htm
Теперь что касается соосных винтов, так это тоже уже не раз пробегало. Картера у РМЗ-250 очень даже симметричные, легко компануются, правда я их немного фрезернул. Цилиндры тоже можно поставить в два положения, немного подработав. 2 коленвала РМЗ-250 ни чуть не тяжелее колена РМЗ-500, потому как там те же 2 коленвала, соединены железякой.
Так что эксперементируйте коллеги! «Дорогу осилит идущий»