Gyro
Я люблю автожиры!!!
- Откуда
- Восточная Сибирь
Мне так кажется, и недостаток тяги. Если бы был запас по тяге, такого провала бы не было.
Действительно, что было до этого--- не известно, хотя не менее важно.Начало сьемки не показывает что предшествовало данному этапу полета.
Согласен с вами, СУ --- близко к max. Слушал, слушал, но так точно и не определил, вертоль мешает.Режим работы СУ максимальный (если это не очередной взлет на малом газу...)
Не факт, по крайней мере на автожире-пушере.А если двиг отказал или ветер резко поменял направление,вообще зевать нет времени ,только ручку от себя.
А что есть какой то другой способ не дать развиваться падению скорости на взлетном режиме ,кроме как уменьшить угол атаки ротора?Все остальное,потерянные обороты,потраченные килобаксы - это следствие.Не факт, по крайней мере на автожире-пушере.А если двиг отказал или ветер резко поменял направление,вообще зевать нет времени ,только ручку от себя.
В Перми около года назад один пилот-любитель с тугим кошельком именно так и разложил на взлёте "Калидус", вспомнив навыки пилотирования, полученные им на самолётах: сначала потерял скорость и обороты ротора после раннего подрыва от ИВПП, а потом (желая набрать скорость) на предельно малой высоте отдал ручку от себя. Итог простой - "Калидус" ткунлся носом в грунт и ремонт его вылился во всеобщий...
Если под тобою приличный запас высоты - то тогда это ещё и прокатит. А у земли - всё будет именно так как и получилось у этого пилота из Перми. Мало того, что он потерял обороты несущего ротора и скорость, так он отдачей ручки от себя потерял ещё и остатки подъёмной силы несущего ротора и управляемость по тангажу. Выводы (в разбитом виде) весьма очевидны...А что есть какой то другой способ не дать развиваться падению скорости на взлетном режиме ,кроме как уменьшить угол атаки ротора?
Следствие от того, что на взлёте подрывать автожир - себе дороже выйдет. Несущий ротор у него (в отличие от вертолётного) подъёмную силу создаёт сам, от скорости набегающего потока и угла конуса ротора относительно этого потока. И это надо понимать, прежде чем "чисто автоматически" ручку вперёд пихать...Все остальное,потерянные обороты,потраченные килобаксы - это следствие.
Очень верное замечание! Если вы уже достигли скорости отрыва, то не спешите еще увеличьте ее, а только потом взлет.Если кто то решил взлетать не достигнув скорости отрыва ,пожалуйста- реультат предсказуем.
Если вы уже достигли скорости отрыва, то не спешите еще увеличьте ее, а только потом взлет.
И кто это Вас так летать учил? ;DДа беги при малом раскрытии ротора ,
Андрей вы полностью правы , Я продолжал тему автожир в Твери с Бурьяном при отсутствии тяговооружоности . При раскрытии он не преодолеет сопротивление ротора , не наберёт взлетку .Если вы уже достигли скорости отрыва, то не спешите еще увеличьте ее, а только потом взлет.И кто это Вас так летать учил? ;DДа беги при малом раскрытии ротора ,
Разбег производится при полном открытии ротора. Затем, при поднятии переднего колеса, производится отдача ручки, таким образом, чтобы удерживать это взлетное положение аппарата. Отрыв происходит на определенной скорости. А вот, после отрыва, если тяговооруженность автожира, скажем, на пределе, то необходимо перевести аппарат в горизонт для набора скорости. После чего, перевести аппарат в набор высоты. Если тяговооруженность достаточная, автожир, после отрыва, без особых проблем, идет в набор высоты с увеличением скорости.
В том то и дело, что когда аппарат находится на земле на всех 3 точках можно смело держать ручку на пупке и разгоняться. А вот когда АЖ в воздухе, его нос задран тягой двигателя, то если взять, я так понимаю, полностью ручку, то вполне можно задвинуть ротор за критический угол атаки. Короче пропала авторотация, резкое падение оборотов и все... (Предположение есть такое)Разбег производится при полном открытии ротора. Затем, при поднятии переднего колеса, производится отдача ручки, таким образом, чтобы удерживать это взлетное положение аппарата.
При отсутствии предмета вожделения приходится гадать! ;DА зачем так делать то? Аппарат чувствовать надо...
Вы же на авто, например, не поворачиваете резко рулем на скорости 100 км/час...
Для любого ЛА, как и любой техники, есть свои ограничения, которых приходится придерживаться.
Когда вас на машине начинает тянуть юзом вот тагда вы и начинаете делать глупые вещи. Про то и говориться что предмет разговора, скорее всего, по неопытности загнал свой автожир в такую ситуацию.slav сказал(а):При отсутствии предмета вожделения приходится гадать! ;DА зачем так делать то? Аппарат чувствовать надо...
Вы же на авто, например, не поворачиваете резко рулем на скорости 100 км/час...
Для любого ЛА, как и любой техники, есть свои ограничения, которых приходится придерживаться.
Этим и хорош автожир, что срыва авторотации не будет. А вот авария будет, потому ,что вертикальная будет большой.Короче пропала авторотация, резкое падение оборотов и все.