Gyro
Я люблю автожиры!!!
- Откуда
- Восточная Сибирь
Мне так кажется, и недостаток тяги. Если бы был запас по тяге, такого провала бы не было.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Начало сьемки не показывает что предшествовало данному этапу полета.
Режим работы СУ максимальный (если это не очередной взлет на малом газу...)
А если двиг отказал или ветер резко поменял направление,вообще зевать нет времени ,только ручку от себя.
А если двиг отказал или ветер резко поменял направление,вообще зевать нет времени ,только ручку от себя.
Не факт, по крайней мере на автожире-пушере.
В Перми около года назад один пилот-любитель с тугим кошельком именно так и разложил на взлёте "Калидус", вспомнив навыки пилотирования, полученные им на самолётах: сначала потерял скорость и обороты ротора после раннего подрыва от ИВПП, а потом (желая набрать скорость) на предельно малой высоте отдал ручку от себя. Итог простой - "Калидус" ткунлся носом в грунт и ремонт его вылился во всеобщий...
А что есть какой то другой способ не дать развиваться падению скорости на взлетном режиме ,кроме как уменьшить угол атаки ротора?
Все остальное,потерянные обороты,потраченные килобаксы - это следствие.
Если кто то решил взлетать не достигнув скорости отрыва ,пожалуйста- реультат предсказуем.
Если вы уже достигли скорости отрыва, то не спешите еще увеличьте ее, а только потом взлет.
И кто это Вас так летать учил? ;DДа беги при малом раскрытии ротора ,
Андрей вы полностью правы , Я продолжал тему автожир в Твери с Бурьяном при отсутствии тяговооружоности . При раскрытии он не преодолеет сопротивление ротора , не наберёт взлетку .Если вы уже достигли скорости отрыва, то не спешите еще увеличьте ее, а только потом взлет.И кто это Вас так летать учил? ;DДа беги при малом раскрытии ротора ,
Разбег производится при полном открытии ротора. Затем, при поднятии переднего колеса, производится отдача ручки, таким образом, чтобы удерживать это взлетное положение аппарата. Отрыв происходит на определенной скорости. А вот, после отрыва, если тяговооруженность автожира, скажем, на пределе, то необходимо перевести аппарат в горизонт для набора скорости. После чего, перевести аппарат в набор высоты. Если тяговооруженность достаточная, автожир, после отрыва, без особых проблем, идет в набор высоты с увеличением скорости.
В том то и дело, что когда аппарат находится на земле на всех 3 точках можно смело держать ручку на пупке и разгоняться. А вот когда АЖ в воздухе, его нос задран тягой двигателя, то если взять, я так понимаю, полностью ручку, то вполне можно задвинуть ротор за критический угол атаки. Короче пропала авторотация, резкое падение оборотов и все... (Предположение есть такое)Разбег производится при полном открытии ротора. Затем, при поднятии переднего колеса, производится отдача ручки, таким образом, чтобы удерживать это взлетное положение аппарата.
А зачем так делать то? Аппарат чувствовать надо...
Вы же на авто, например, не поворачиваете резко рулем на скорости 100 км/час...
Для любого ЛА, как и любой техники, есть свои ограничения, которых приходится придерживаться.
Когда вас на машине начинает тянуть юзом вот тагда вы и начинаете делать глупые вещи. Про то и говориться что предмет разговора, скорее всего, по неопытности загнал свой автожир в такую ситуацию.slav сказал(а):А зачем так делать то? Аппарат чувствовать надо...
Вы же на авто, например, не поворачиваете резко рулем на скорости 100 км/час...
Для любого ЛА, как и любой техники, есть свои ограничения, которых приходится придерживаться.
При отсутствии предмета вожделения приходится гадать! 🙂 ;D
Этим и хорош автожир, что срыва авторотации не будет. А вот авария будет, потому ,что вертикальная будет большой.Короче пропала авторотация, резкое падение оборотов и все.