S
slavka33bis
Не ошибаетесь.Или я ошибаюсь?
Там другая, но она жёстче.
И все вибрации, которые обычная мачта прогибаясь может частично погасить
пространственная мачта честно передаст на фюзеляж.
Не ошибаетесь.Или я ошибаюсь?
Правильно.Еще слышал, что свободнонесущий ротор(с шарнирами) имеет меньшую вибрацию.
АЖ "Барсик".Как вы думаете, трехлопастный ротор, каждая лопасть которого имеет вертикальный и горизонтальный шарниры ( кроме осевого), будет работать? Если есть примеры таких роторов, хотелось бы увидеть. Заранее благодарен.
Ещё как.будет работать?
Роторы огромной части автожиров начала эры автожиростроения имели в подвеске по два шарнира.Если есть примеры таких роторов, хотелось бы увидеть.
Есть, по типу "спорткоптеровсого" ВШ и с/блок в роли демпфера.Но у него ВШ тоже нет.
Была ветка еле нашел там фото тракторов......Ну, больше всего, трубочки через сайлентблоки крепятся. Еще слышал, что свободнонесущий ротор(с шарнирами) имеет меньшую вибрацию. Например у Сиервы пилон из четырех труб.Сам то я догадываюсь почему, но хотелось бы узнать наверняка.
есть вот этот аппарат.....проверен войной....Как вы думаете, трехлопастный ротор, каждая лопасть которого имеет вертикальный и горизонтальный шарниры ( кроме осевого), будет работать? Если есть примеры таких роторов, хотелось бы увидеть. Заранее благодарен.