штаб никого не посылал, штаб очень старался всем помогать.. по мере сил..вы обе меня послали открытым текстом... к Лодочнику...
просто вначале у штаба не имелось четких инструкций по поводу денег..
о.к., пожелания учтём
штаб никого не посылал, штаб очень старался всем помогать.. по мере сил..вы обе меня послали открытым текстом... к Лодочнику...
Теперь мне понятно откуда были все эти люди с баблом... Ну рыжие, я вам обеим это припомню...Я задал этот вопрос в ШТАБЕ - вы обе меня послали открытым текстом... к Лодочнику...
Только вот зачем украинскому еврею русские рубли? За них, ведь, сало не купишь ;DИ я не прилител , и бало пропало . От так всида
Леш, мне кажется - Лодочник решил всех застращать до обморока: "Так же формируется очень небольшой список участников, заявки, от которых на СЛА-2010 приняты НЕ БУДУТ. Публиковаться этот список так же не будет, мы не партбюро. Уведомление об отказе в СЛА-2010 участники по которым будет принято такое решение получат по электронной почте предоставленной в заявках или иными способами в течение месяца после окончания СЛА-2009."Меня сильно пугает чёрный список участников СЛА-2010. Я подавал заявку на участие в прошедшем слёте и уточнил в ней, что сильно зависим от погоды. И по этой причине не сумел прилететь. Организаторы, по этой причине вы отказываете в участии в СЛА-2010?
Список нарушений в студию!!!Саш (Лодочник) - ты списки "лишенцев" не публикуй, но хотя бы причины отлучения напиши, а? Чтоб все понимали, чего делать нельзя...
По поручению и от имени оргкомитета СЛА-2009Список нарушений в студию!!!Саш (Лодочник) - ты списки "лишенцев" не публикуй, но хотя бы причины отлучения напиши, а? Чтоб все понимали, чего делать нельзя...
Медсестёр не забудь побольше (количеством) взятьНа следующий слёт приеду на ней с доктором травматологом в нагрузку и пару
С полетами как раз замечаний меньше. Безбашенных не было. Замечания к общей культуре поведения очень отдельных товарищей (очень единичные случаи). Никто не заставляет и не препятствует пить алкоголь, но при этом должно быть соответствующее поведение. Если выпил хоть грамм, то - ствол должен лежать в сейфе, машина должна стоять на парковке, а самолет в ангаре. В любом случае, даже приближаться нельзя к этим вещам, где бы это ни было. Эти правила нельзя нарушать, тем более, что наше мероприятие публичное. Всем хочется праздника, а не утихомиривать отравленных алкоголем товарищей.Я думаю "чёрный список" это результаты"заслуг" отдельных пилотов при выполнении обезбашенных полётов на слётах
C учетом жизненных реалий (очередь с кружками за кровью организаторов) - сурово поддерживаю.Никто не заставляет и не препятствует пить алкоголь, но при этом должно быть соответствующее поведение. Если выпил хоть грамм, то - ствол должен лежать в сейфе, машина должна стоять на парковке, а самолет в ангаре.
Макс, подтверждения разрешения на посадку не было. После третьего была команда "заход",которая не является разрешением на посадку. С твоей стороны доклада: " 409, на прямой, к посадке готов" тоже не было, а значит не могло быть и разрешения на посадку. Кроме того, на КДП ты сказал, что на посадочный курс вышел дальше, чем выполняется 4-й разворот, наблюдал пилотаж красного над точкой. Тем не менее, пройдя установленный 4-й, ничего не доложил, отворот на 2-й сделал почти над торцом полосы...В части показательного пилотажа. Необходимо закрывать взлет и посадку других бортов пока идет выступление в зоне аэродрома. Я второй раз нарвался на эту ситуацию на прямой... При условии подтверждения разрешения на посадку ! Злой
Sixe, потом разберемся кто и что будет делать. Дай людям высказать как можно больше предложений. Есть много полезных и надо дать возможность им прозвучать, а затем будем осмысливать.@ -AFC-Kordhard
Вот ты и займись решением этих вопросов к следующему слёту в качестве организатора. Я думаю, что устоители будут только за - ведь коректировать проще, чем делать всё снуля
На МАКСе люди стоят у самолетов потому как если никого не будет самолет поломают. Это скорее грустная необходимость, чем фишка МАКСа. На зарубежных шоу в основном оставляют самолеты без присмотра. Я рад, что у нас можно его оставить, не боясь, что кто-то туда полезет с монтировкой.По поводу мероприятий для зрителей - есть мнение, что это нужно максимально приближать к МАКСу и его стандартам.
1. Было бы неплохо, если бы на стоянках не только были таблички, но и имелись возле самолётов люди, готовы отвечать на вопросы зрителей. В некоторых случаях их роль могли бы сыграть специально обученные девушки-волонтёры. Может быть устроить даже что-то типа непрерывно циркулирующей по стоянке экскурсии на время зрительского "часа пик".
С громкоговорителями в следующий раз будет сделано, что касается приближения зрителей к ВПП - ближе нельзя по безопасности.2. Полностью поддерживаю предложение о приближении зрительской зоны к ВПП. Люди должны видеть взлёты и посадки, должны слышать комментарии через громкоговорители. В паузах я бы ещё через громкоговорители лёгкую музыку пускал.
Это называется "photo pass" и чтобы с креном в конце прохода крылья показал с фюзеляжем на зрителя (фотографа). Принято.3. Каждый аппарат, даже отправляющийся на маршрут, должен пролететь пред зрителями так, чтобы они смогли его по-человечески рассмотреть в воздухе. Это реально круто и интересно.
Инструкцию по рулению на земле сделали довольно поздно, потому как выяснилось, что её просто не существует в электронном виде, а в бумажном смотреть противно и мало что понятно. Конечно будем проводить обучение. Принято.4. Провести краткий курс для волонтёров-сигнальщиков. Один из ребят вгонял меня в шок изобилием импровизированных сигналов, придумываемых им на ходу, смысл которых понять было решительно невозможно, даже зная заранее, куда он должен направить самолёт.
Платные покатушки для зрителей это нарушние, т.к. на ЕЭВС летать за деньги нельзя.5. Организованно подойти к платным покатушкам для зрителей. Ко мне постоянно подходили зрители с вопросом: "Как бы тут полетать за деньги?" - а я не знал, что ответить и куда послать, отмахиваясь пространными рассуждениями о частных самолётах и рекомендациями обращаться к пилотам.
6. Было бы очень неплохо организовать в ангаре не просто "частные" полетушки в "Ил-2", а провести полноценный турнир с призами. Если ещё поставить проектор и сделать зрительный зал - уверен, многим зрителям было бы интересно!
По рекламке будем разбираться ближе к следующему мероприятию7. Необходимо сделать серию значков СЛА-2010. Среди сувенирной продукции в этот раз очень не хватало именно памятных значков!
Торопились немного и делали на оборудовании, которое есть на самом аэродроме. Пока у них шелкографии нет, но возможно будет к следующему мероприятию Замечание принято.8. Нужно более серьёзно подойти к вопросу заказа футболок для волонтёров: нужно делать рисунок на спине шелкографией! Это на 5% дороже, но намного лучше! А так получалось, что на всю спину - совершенно не дышащий кусок пластика, что в сочетании с большими физическими нагрузками на жаре создавало ненужный дискомфорт.
Фотки с форума брать не нужно. У Pkk их огромное количество и так есть в полном разрешении. Осталось уговорить кого нибудь, чтобы сделал календарь красивый. Единственное, что календарь в середине года мало актуален или делать июнь-июнь, типа от СЛА и до СЛА. Надо думать в общем на следующий раз.9. Нужно подготовить календари и плакаты с теми самолётами, которые летают на этих СЛА. Кучу фотографий можно было бы взять даже с форума! Уверен, и фотографу лишние деньги не помешают, и зрителям хорошо. Единственный продававшийся календарь был всё-таки чуточку "не из этой сказки", хотя и тоже в тему.