вы обе меня послали открытым текстом... к Лодочнику...
штаб никого не посылал, штаб очень старался всем помогать.. по мере сил.. 🙂
просто вначале у штаба не имелось четких инструкций по поводу денег..
о.к., пожелания учтём 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вы обе меня послали открытым текстом... к Лодочнику...
Я задал этот вопрос в ШТАБЕ - вы обе меня послали открытым текстом... к Лодочнику...
Только вот зачем украинскому еврею русские рубли? За них, ведь, сало не купишь ;DИ я не прилител , и бало пропало . От так всида
Меня сильно пугает чёрный список участников СЛА-2010. Я подавал заявку на участие в прошедшем слёте и уточнил в ней, что сильно зависим от погоды. И по этой причине не сумел прилететь. Организаторы, по этой причине вы отказываете в участии в СЛА-2010?
Список нарушений в студию!!!Саш (Лодочник) - ты списки "лишенцев" не публикуй, но хотя бы причины отлучения напиши, а? Чтоб все понимали, чего делать нельзя...
Список нарушений в студию!!!Саш (Лодочник) - ты списки "лишенцев" не публикуй, но хотя бы причины отлучения напиши, а? Чтоб все понимали, чего делать нельзя...
Медсестёр не забудь побольше (количеством) взять 🙂На следующий слёт приеду на ней с доктором травматологом в нагрузку и пару
Я думаю "чёрный список" это результаты"заслуг" отдельных пилотов при выполнении обезбашенных полётов на слётах
Никто не заставляет и не препятствует пить алкоголь, но при этом должно быть соответствующее поведение. Если выпил хоть грамм, то - ствол должен лежать в сейфе, машина должна стоять на парковке, а самолет в ангаре.
Макс, подтверждения разрешения на посадку не было. После третьего была команда "заход",которая не является разрешением на посадку. С твоей стороны доклада: " 409, на прямой, к посадке готов" тоже не было, а значит не могло быть и разрешения на посадку. Кроме того, на КДП ты сказал, что на посадочный курс вышел дальше, чем выполняется 4-й разворот, наблюдал пилотаж красного над точкой. Тем не менее, пройдя установленный 4-й, ничего не доложил, отворот на 2-й сделал почти над торцом полосы...В части показательного пилотажа. Необходимо закрывать взлет и посадку других бортов пока идет выступление в зоне аэродрома. Я второй раз нарвался на эту ситуацию на прямой... При условии подтверждения разрешения на посадку ! Злой
@ -AFC-Kordhard
Вот ты и займись решением этих вопросов к следующему слёту в качестве организатора. Я думаю, что устоители будут только за - ведь коректировать проще, чем делать всё снуля 😉
По поводу мероприятий для зрителей - есть мнение, что это нужно максимально приближать к МАКСу и его стандартам.
1. Было бы неплохо, если бы на стоянках не только были таблички, но и имелись возле самолётов люди, готовы отвечать на вопросы зрителей. В некоторых случаях их роль могли бы сыграть специально обученные девушки-волонтёры. Может быть устроить даже что-то типа непрерывно циркулирующей по стоянке экскурсии на время зрительского "часа пик".
2. Полностью поддерживаю предложение о приближении зрительской зоны к ВПП. Люди должны видеть взлёты и посадки, должны слышать комментарии через громкоговорители. В паузах я бы ещё через громкоговорители лёгкую музыку пускал.
3. Каждый аппарат, даже отправляющийся на маршрут, должен пролететь пред зрителями так, чтобы они смогли его по-человечески рассмотреть в воздухе. Это реально круто и интересно.
4. Провести краткий курс для волонтёров-сигнальщиков. Один из ребят вгонял меня в шок изобилием импровизированных сигналов, придумываемых им на ходу, смысл которых понять было решительно невозможно, даже зная заранее, куда он должен направить самолёт.
5. Организованно подойти к платным покатушкам для зрителей. Ко мне постоянно подходили зрители с вопросом: "Как бы тут полетать за деньги?" - а я не знал, что ответить и куда послать, отмахиваясь пространными рассуждениями о частных самолётах и рекомендациями обращаться к пилотам.
6. Было бы очень неплохо организовать в ангаре не просто "частные" полетушки в "Ил-2", а провести полноценный турнир с призами. Если ещё поставить проектор и сделать зрительный зал - уверен, многим зрителям было бы интересно!
7. Необходимо сделать серию значков СЛА-2010. Среди сувенирной продукции в этот раз очень не хватало именно памятных значков!
8. Нужно более серьёзно подойти к вопросу заказа футболок для волонтёров: нужно делать рисунок на спине шелкографией! Это на 5% дороже, но намного лучше! А так получалось, что на всю спину - совершенно не дышащий кусок пластика, что в сочетании с большими физическими нагрузками на жаре создавало ненужный дискомфорт.
9. Нужно подготовить календари и плакаты с теми самолётами, которые летают на этих СЛА. Кучу фотографий можно было бы взять даже с форума! Уверен, и фотографу лишние деньги не помешают, и зрителям хорошо. Единственный продававшийся календарь был всё-таки чуточку "не из этой сказки", хотя и тоже в тему.