СЛА-2009, "Разбор полётов" (пожелания и замечания организаторам)

вы обе меня послали открытым текстом... к Лодочнику...

штаб никого не посылал, штаб очень старался всем помогать.. по мере сил..  🙂
просто вначале у штаба не имелось четких инструкций по поводу денег..
о.к., пожелания учтём  🙂
 
Я задал этот вопрос в ШТАБЕ - вы обе меня послали открытым текстом... к Лодочнику...

Теперь мне понятно откуда были все эти люди с баблом... Ну рыжие, я вам обеим это припомню... 🙂
 
Вот так всида , просто один еврей который бы с радостью принял  все эти деньги жарился в это же время на Харьковском солнышке. И я не прилител , и бабло пропало . От так всида )))))))
 
Меня сильно пугает чёрный список участников СЛА-2010. Я подавал заявку на участие в прошедшем слёте и уточнил в ней, что сильно зависим от погоды. И по этой причине не сумел прилететь. Организаторы, по этой причине вы отказываете в участии в СЛА-2010?
 
Меня сильно пугает чёрный список участников СЛА-2010. Я подавал заявку на участие в прошедшем слёте и уточнил в ней, что сильно зависим от погоды. И по этой причине не сумел прилететь. Организаторы, по этой причине вы отказываете в участии в СЛА-2010?

Леш, мне кажется - Лодочник решил всех застращать до обморока: "Так же формируется очень небольшой список участников, заявки, от которых на СЛА-2010 приняты НЕ БУДУТ. Публиковаться этот список так же не будет, мы не партбюро. Уведомление об отказе в СЛА-2010 участники по которым будет принято такое решение получат по электронной почте предоставленной в заявках или иными способами в течение месяца после окончания СЛА-2009."

Все же, я думаю, это касается нарушителей правил ИВП - а может, еще каких дебоширов (я там на ночь не оставался, не знаю, что творилось).

Саш (Лодочник) - ты списки "лишенцев" не публикуй, но хотя бы причины отлучения напиши, а? Чтоб все понимали, чего делать нельзя...
 
Я думаю "чёрный список" это результаты  "заслуг" отдельных пилотов при выполнении обезбашенных полётов на слётах
 
Отдельное спасибо организаторам за туалеты, коими можно было пользоваться все 4 дня "не морщась".
 
Саш (Лодочник) - ты списки "лишенцев" не публикуй, но хотя бы причины отлучения напиши, а? Чтоб все понимали, чего делать нельзя...
Список нарушений в студию!!!

По поручению и от имени оргкомитета СЛА-2009
Дорогие наши участники. В случае если, организаторы, не просили вас, об одном и том же три раза подряд, и вы не продолжали делать по своему… Не волнуйтесь, никакие запреты вас не коснутся.  Жестко на СЛА-2010 будет наказываться появление заявленных участников или членов их команд в летной форме и в нетрезвом виде с момента начала утренник сумерек и до окончания вечерних. Так же будет запрещено участникам и членам их команд в любое время суток, в любой форме одежды приближаться в нетрезвом виде к любым воздушным судам, участвующим в СЛА. Категорию зритель, очень легко обезопасить от вас и самолетов, категорию участник очень сложно обезопасить от самих себя. Если вы прилетели или приехали на СЛА пообщаться и побухать с друзьями и без участия в полетах, общайтесь и бухайте себе на здоровье. Но если нам придется оправдываться перед кем-либо, что в г_а_в_н_о пьяный человек открывал самолет. А не собрался ли он лететь? И почему бы не снять это на фото и видео?  А лезет он туда только для того, что бы взять оттуда еще литр и летать в ближайшие двое суток никуда не собирается, но об этом уже никто не вспомнит после публикации. Организаторы постараются сделать все, что бы этот человек больше никогда и не кому не испортил авиационный праздник. Все прекрасно видели, сколько было желающих выпить нашей крови в первый день слета, еще больше стояло в очереди с пустыми кружками в остальные дни. Пока в этой стране не будет нести всю ответственность за свои действия только КВС и только он один, любое наше мероприятие может стать последним при малейшем поводе. Очень хочется, что бы вы с пониманием отнеслись к этому тексту и так же понимали, сколько своих душевных и физических сил приходится вкладывать в эти мероприятия тем, кто их организует и как становится обидно, когда подставляют свои…
 
на счёт следующего слёта: мне сообщили что скоро будет распродажа автомобилей (скорая помощь) планирую приобрести.Руки, опыт и время есть будет в полном порядке.На следующий слёт приеду на ней с доктором травматологом в нагрузку и пару огнетушителей больших как на заправках прихвачу.
 
Я думаю "чёрный список" это результаты"заслуг" отдельных пилотов при выполнении обезбашенных полётов на слётах

С полетами как раз замечаний меньше. Безбашенных не было. Замечания к общей культуре поведения очень отдельных товарищей (очень единичные случаи). Никто не заставляет и не препятствует пить алкоголь, но при этом должно быть соответствующее поведение. Если выпил хоть грамм, то - ствол должен лежать в сейфе, машина должна стоять на парковке, а самолет в ангаре. В любом случае, даже приближаться нельзя к этим вещам, где бы это ни было. Эти правила нельзя нарушать, тем более, что наше мероприятие публичное. Всем хочется праздника, а не утихомиривать отравленных алкоголем товарищей.
 
Никто не заставляет и не препятствует пить алкоголь, но при этом должно быть соответствующее поведение. Если выпил хоть грамм, то - ствол должен лежать в сейфе, машина должна стоять на парковке, а самолет в ангаре.  

C учетом жизненных реалий (очередь с кружками за кровью организаторов) - сурово поддерживаю.
 
По поводу мероприятий для зрителей - есть мнение, что это нужно максимально приближать к МАКСу и его стандартам.
1. Было бы неплохо, если бы на стоянках не только были таблички, но и имелись возле самолётов люди, готовы отвечать на вопросы зрителей. В некоторых случаях их роль могли бы сыграть специально обученные девушки-волонтёры. Может быть устроить даже что-то типа непрерывно циркулирующей по стоянке экскурсии на время зрительского "часа пик".
2. Полностью поддерживаю предложение о приближении зрительской зоны к ВПП. Люди должны видеть взлёты и посадки, должны слышать комментарии через громкоговорители. В паузах я бы ещё через громкоговорители лёгкую музыку пускал.
3. Каждый аппарат, даже отправляющийся на маршрут, должен пролететь пред зрителями так, чтобы они смогли его по-человечески рассмотреть в воздухе. Это реально круто и интересно.
4. Провести краткий курс для волонтёров-сигнальщиков. Один из ребят вгонял меня в шок изобилием импровизированных сигналов, придумываемых им на ходу, смысл которых понять было решительно невозможно, даже зная заранее, куда он должен направить самолёт.
5. Организованно подойти к платным покатушкам для зрителей. Ко мне постоянно подходили зрители с вопросом: "Как бы тут полетать за деньги?" - а я не знал, что ответить и куда послать, отмахиваясь пространными рассуждениями о частных самолётах и рекомендациями обращаться к пилотам.
6. Было бы очень неплохо организовать в ангаре не просто "частные" полетушки в "Ил-2", а провести полноценный турнир с призами. Если ещё поставить проектор и сделать зрительный зал - уверен, многим зрителям было бы интересно!
7. Необходимо сделать серию значков СЛА-2010. Среди сувенирной продукции в этот раз очень не хватало именно памятных значков!
8. Нужно более серьёзно подойти к вопросу заказа футболок для волонтёров: нужно делать рисунок на спине шелкографией! Это на 5% дороже, но намного лучше! А так получалось, что на всю спину - совершенно не дышащий кусок пластика, что в сочетании с большими физическими нагрузками на жаре создавало ненужный дискомфорт.
9. Нужно подготовить календари и плакаты с теми самолётами, которые летают на этих СЛА. Кучу фотографий можно было бы взять даже с форума! Уверен, и фотографу лишние деньги не помешают, и зрителям хорошо. Единственный продававшийся календарь был всё-таки чуточку "не из этой сказки", хотя и тоже в тему.
 
@ -AFC-Kordhard

Вот ты и займись решением этих вопросов к следующему слёту в качестве организатора. Я думаю, что устоители будут только за - ведь коректировать проще, чем делать всё снуля 😉
 
В части показательного пилотажа. Необходимо закрывать взлет и посадку других бортов пока идет выступление в зоне аэродрома. Я второй раз нарвался на эту ситуацию на прямой... При условии подтверждения разрешения на посадку ! Злой
  Макс, подтверждения разрешения на посадку не было. После третьего была команда "заход",которая не является разрешением на посадку. С твоей стороны доклада: " 409, на прямой, к посадке готов" тоже не было, а значит не могло быть и разрешения на посадку. Кроме того, на КДП ты сказал, что на посадочный курс  вышел дальше, чем выполняется 4-й разворот, наблюдал пилотаж красного над точкой. Тем не менее, пройдя установленный 4-й,  ничего не доложил, отворот на 2-й сделал почти над торцом полосы...
 
Касательно генераторов: имелся один штук какого-то двухтактного, видимо, чуда, который достал своим звуком до желания вставить что-нибудь в выхлопную трубу ему или его владельцу. Вроде бы договаривались: все шумные генераторы включаются на короткий период для подзарядки батарей, нужно липистричество постоянно - ставь приличный аппарат (Володины генераторы с 3 метров слышно не было!). Предлагаю следующий раз отнестись к этому вопросу пожестче и требовать выключения шумных аппаратов.
 
@ -AFC-Kordhard

Вот ты и займись решением этих вопросов к следующему слёту в качестве организатора. Я думаю, что устоители будут только за - ведь коректировать проще, чем делать всё снуля 😉

Sixe, потом разберемся кто и что будет делать. Дай людям высказать как можно больше предложений. Есть много полезных и надо дать возможность им прозвучать, а затем будем осмысливать.

По поводу мероприятий для зрителей - есть мнение, что это нужно максимально приближать к МАКСу и его стандартам.
1. Было бы неплохо, если бы на стоянках не только были таблички, но и имелись возле самолётов люди, готовы отвечать на вопросы зрителей. В некоторых случаях их роль могли бы сыграть специально обученные девушки-волонтёры. Может быть устроить даже что-то типа непрерывно циркулирующей по стоянке экскурсии на время зрительского "часа пик".

На МАКСе люди стоят у самолетов потому как если никого не будет самолет поломают. Это скорее грустная необходимость, чем фишка МАКСа. На зарубежных шоу в основном оставляют самолеты без присмотра. Я рад, что у нас можно его оставить, не боясь, что кто-то туда полезет с монтировкой.
2. Полностью поддерживаю предложение о приближении зрительской зоны к ВПП. Люди должны видеть взлёты и посадки, должны слышать комментарии через громкоговорители. В паузах я бы ещё через громкоговорители лёгкую музыку пускал.

С громкоговорителями в следующий раз будет сделано, что касается приближения зрителей к ВПП - ближе нельзя по безопасности.

3. Каждый аппарат, даже отправляющийся на маршрут, должен пролететь пред зрителями так, чтобы они смогли его по-человечески рассмотреть в воздухе. Это реально круто и интересно.

Это называется "photo pass" и чтобы с креном в конце прохода крылья показал с фюзеляжем на зрителя (фотографа). Принято.

4. Провести краткий курс для волонтёров-сигнальщиков. Один из ребят вгонял меня в шок изобилием импровизированных сигналов, придумываемых им на ходу, смысл которых понять было решительно невозможно, даже зная заранее, куда он должен направить самолёт.

Инструкцию по рулению на земле сделали довольно поздно, потому как выяснилось, что её просто не существует в электронном виде, а в бумажном смотреть противно и мало что понятно. Конечно будем проводить обучение. Принято.

5. Организованно подойти к платным покатушкам для зрителей. Ко мне постоянно подходили зрители с вопросом: "Как бы тут полетать за деньги?" - а я не знал, что ответить и куда послать, отмахиваясь пространными рассуждениями о частных самолётах и рекомендациями обращаться к пилотам.
6. Было бы очень неплохо организовать в ангаре не просто "частные" полетушки в "Ил-2", а провести полноценный турнир с призами. Если ещё поставить проектор и сделать зрительный зал - уверен, многим зрителям было бы интересно!  

Платные покатушки для зрителей это нарушние, т.к. на ЕЭВС летать за деньги нельзя.

Да, это будем делать. Сам бы с удовольствием поучился летать виртуально. Кстати турнир можно сделать у меня на работе в один из выходных и пригласить в гости реальных пилотов к виртуальным. Готов потаскать им компы, как они таскали самолеты у нас. Проектор и экран свой прихвачу тоже.
У меня есть место под 1000 квадратов пустое в цеху и там можно это дело провернуть при их желании.

7. Необходимо сделать серию значков СЛА-2010. Среди сувенирной продукции в этот раз очень не хватало именно памятных значков!

По рекламке будем разбираться ближе к следующему мероприятию

8. Нужно более серьёзно подойти к вопросу заказа футболок для волонтёров: нужно делать рисунок на спине шелкографией! Это на 5% дороже, но намного лучше! А так получалось, что на всю спину - совершенно не дышащий кусок пластика, что в сочетании с большими физическими нагрузками на жаре создавало ненужный дискомфорт.

Торопились немного и делали на оборудовании, которое есть на самом аэродроме. Пока у них шелкографии нет, но возможно будет к следующему мероприятию  😉 Замечание принято.
9. Нужно подготовить календари и плакаты с теми самолётами, которые летают на этих СЛА. Кучу фотографий можно было бы взять даже с форума! Уверен, и фотографу лишние деньги не помешают, и зрителям хорошо. Единственный продававшийся календарь был всё-таки чуточку "не из этой сказки", хотя и тоже в тему.

Фотки с форума брать не нужно. У Pkk их огромное количество и так есть в полном разрешении. Осталось уговорить кого нибудь, чтобы сделал календарь красивый. Единственное, что календарь в середине года мало актуален или делать июнь-июнь, типа от СЛА и до СЛА. Надо думать в общем на следующий раз.
 
Назад
Вверх