СЛА-2009, "Разбор полётов" (пожелания и замечания организаторам)

Есть маленькое замечание по поводу указателей при подъезде - было бы не плохо сделать на развилках временные знаки, мы разворачивались дважды, пока нашли маленький указатель кемпинга, а сам аэродром искали по карте и ориентирам.

Вся картина состоит из мелочей.
Если не помешаю своим присутствием и нудностью, на следующий слёт готов приехать за пару недель до начала и помочь с этими мелочами 😎

А в реальности теперь не узнать, ШО там было  
Ну жаловаться сильно вам грех - часть Украины вы, всё-таки, продигустировали ;D
 
часть Украины вы, всё-таки, продигустировали
И указатель был четкий и понятный - где жовто-блакитный там и ОНО ;D

К недостаткам можно отнести слабую информированность хозяев аэродрома (охраны), дорогу к лагерю пришлось уточнять с помощью пожатий рук охранникам пассатижами и забивания гвоздей под ногти.
Гости и участники слета не видели "самого вкусного" - взлетов и посадок самолетов. Явная потеря зрелищности мероприятия.
 
на следующий слёт готов приехать за пару недель до начала и помочь  

Приезжай! Помощь явно понадобится, да и с Димой наконец-то сможешь пообщаться (может быть)  ;D

Ну жаловаться сильно вам грех - часть Украины вы, всё-таки, продигустировали  

Я не жалуюсь, я предупреждаю  😀
 
Номера участков под кемпинги-палатки желательно . И на бейджике тоже . Чтоб волонтеры знали , куда проводить  забывших дорогу .
 
Ребята!

Предлагаю назначить на следующий слёт меня ответственным за радиосвязь. 24 года официального радиопозывного (UV3AHG, кто понимает) позволяют.

Мне плакать хотелось от "налаженного" взаимодействия - иногда было проще докричаться до Лодочника громогласным хором, нежели по радиосвязи, поскольку у него раций было, как ёлочных игрушек на кремлевке. Ни частот ни кодов никто толком не знал. До кучи влезли в DX диапазон на 2-метрах. Если бы тряпколёты летали, могли бы и помешать кому-то. 🙂

Итого: на следующее сборище обязуюсь создать вместо сборища вменяемые ретрансляторные зоны. С обязательной регистрацией всех волонтеров, и обеспечением связи в радиусе 15-20 километров - я-то знаю, как это делать. 🙂
 
Было бы здорово установить ретранслятор для оповещения о предстоящих вылетах, демонстрационных полетах, пилотаже и проч.
Многие приезжают поглазеть.  Небольшой элемент шоу внесет больше красок в полеты, они не будут такими безмолвными.
Обьявления вроде : " сейчас произведет взлет самолет...... построенный... весом....  скорость и..... тра-ля-ля..." обязательно заставят всех повернуться в сторону взлетки. Да и информации прибавит.
 
по поводу связи согласен с BEV мне как волонтёру было хорошо видно как пересекались самолёт с посадки и выруливающий на исполнительный если б не действия волонтёров на рулёжках были бы проблемы ведь капля-рулёжка давал команду на руление не видя что за ангарами, небыло информации о том какой борт куда ставить, в общем нужна правильная связь и тренинг в начале слёта а можно и конкурс на должность пом.дисп. капля-руление,нужно что бы главный по волонтёрам всегда был на одном месте и с рацией что бы не бегать и искать его, тогда он будет знать кого и куда отправить и мелкими вопросами не будут отвлекать других штабных, а то лодочника просто задолбали всякой ерундой.
 
Мне плакать хотелось от "налаженного" взаимодействия - иногда было проще докричаться до Лодочника громогласным хором, нежели по радиосвязи, поскольку у него раций было, как ёлочных игрушек на кремлевке.

Надо сделать так, что бы они мне на фиг были не нужны. Что бы группа управления полетами, группа буксировки, группа обеспечения лагеря работали сами и докладывали вечером о проделанной работе. А я в это время рассказывал журналистам о том как наши корабли бороздят просторы мирового океана. А то что я носился как ежик в тумане утыканный антеннами между всеми говорит только о том, что, не умеешь работать головой работай руками... Но за связь мы записали 😉
 
Зато в конце июня смогли бы приехать пилоты-химики, для которых май - это разгар сезона. По крайней мере здесь на юге...
 Так точно, половина летающих, реальных сверлегких авиаторов не было :-[
 
Зато в конце июня смогли бы приехать пилоты-химики, для которых май - это разгар сезона. По крайней мере здесь на юге...
 Так точно, половина летающих, реальных сверлегких авиаторов не было :-[
Не, середина июня - еще химический сезон. И у нас на юге и в средней полосе и в Татарии. Для "химиков" удобнее середина июля, или начало августа. После сезона, с честно заработанными бабками можно хорошо оттянуться! 🙂
 
Может закажем разгон облаков или сами с цементом поднимемся, шутка. 🙂
А чёй-то шутка??? Химики у нас есть? Займём полезным делом - углекислоту найдём, пусть облачность засевают. 🙂 Остальные участники дуют против ветра. 🙂

Вернемся к истокам или откуда взялся конец мая. Средний возраст участников сорок лет (плюс, минус десять). На этой неделе у большинства форумян дети сдадут экзамены (я надеюсь)
Вот именно! Пришлось своего старшого "наказать": хотел со мной поехать, но у него экзамены в понедельник были. Так что на меня ещё и жена обижена оказалась: "ты со своими самолетами на образование ребёнка совсем забил..." 🙂
 
1. Нужно решить проблемы связи с волонтерами. Часто на рулении ДИСП дает одну команду, а волонтеры с жезлами показывают совсем другое...
2. Очень хорошая идея комментирования полетов по громкой связи во время показательных полетов.
3. На стоянках самолетов сделать таблички с названием и характеристиками самолетов, взять их из базы регистрации + дописать позывной. И Волонтерам проще понимать какой самолет тащить на запуск. А то картонка на винт никем не заполнялась в виду отсутствия маркеров под рукой. А когда самолет взлетал бумажка терялась. Заодно понятно кто улетел или вырулил.
4. В части возможности летать вопросов не было, однако если бы погода была бы лучше эта проблема встанет всерьез. Во время слета загрузка неба была раза в 2 меньше регулярной загрузки Грызлова в выходные.
При наличии грунта вообще проблема не стоит.
5. В части показательного пилотажа. Необходимо закрывать взлет и посадку других бортов пока идет выступление в зоне аэродрома. Я второй раз нарвался на эту ситуацию на прямой... При условии подтверждения разрешения на посадку ! 😡

А так в целом все СУПЕР!!! Просто молодцы организаторы. Спасибо за праздник!!! 😀
 
В части показательного пилотажа. Необходимо закрывать взлет и посадку других бортов пока идет выступление в зоне аэродрома. Я второй раз нарвался на эту ситуацию на прямой... При условии подтверждения разрешения на посадку  

Если бы все уважаемые мужчины, в том числе и автор цитируемого поста читали РПП слета,  пилотировали в заданном квадрате и наконец за три года что я наблюдаю этот ЛА починили радиостанцию и слушали команды РП, то никого бы не пришлось угонять на второй круг. А помешавший вам экипаж был после полета на КДП и слушал торжественную речь в его честь...

Во время слета загрузка неба была раза в 2 меньше регулярной загрузки Грызлова в выходные.  

Загрузка на слете была бы еще меньше если бы я настоял на своем и отстранил бы от полетов всех не явившихся на брифинг...

1. Нужно решить проблемы связи с волонтерами. Часто на рулении ДИСП дает одну команду, а волонтеры с жезлами показывают совсем другое...  

Это детская болячка команды работавшей первый раз в истории СЛА и будет устранена.

То, что все в ближайшие годы начнут читать РПП, я даже не надеюсь. Но, прочитать предыдущие посты организаторов с убедительными просьбами всего на одной странице, сложно было...?
 
У меня пара тезисов:

1. Насчет озвучивания мероприятия - видел человека с мегафоном, которого реально не было слышно. Под шатром рядом со штабом стояли две колонки, оглушавшие музыкой находившихся рядом и не слышные уже метров за 50. Было бы здорово оповещать публику о показательных полетах и т.п. На СЛА-2010, если все будет в порядке, притащу для озвучки вот эту "птичку" (в этот раз не сообразил, что она может быть полезна) или еще какой подобный агрегат - http://www.youtube.com/watch?v=TvOxPX4ykXw&feature=related

2. Сделать "загон" для зрителей поближе к ВПП - смотреть взлеты-посадки и показательные полеты (с соблюдением требований по безопасности, конечно же)

3. Тов.Лодочник, из-за тебя я чувствую себя некомфортно. На мой вопрос, куда нести бабло за прилет-вылет и за стоянку ВС ты ответил, что это бесплатно. А я же твердо помню, что читал расценки http://www.reaa.ru/resource/slet2009/Cost_SLA-2009.htm Таким образом, я остался должен денюх за два прилета-вылета и за два дня стоянки :-(

А в "сухом остатке" - это был мой первый слет, я реально охренел от сделанного оргкомитетом (сам кое-что пару раз организовывал в этой Жизни и представляю объем). СПАСИБО!
 
Тов.Лодочник, из-за тебя я чувствую себя некомфортно. На мой вопрос, куда нести бабло за прилет-вылет и за стоянку ВС ты ответил, что это бесплатно

Прости меня брат. 🙂 Я реально не знал куда нести деньги. :-/ А вопрос этот меня достал. И кстати сам свалил не заплатив, ну не было там вчера никого. Так что давай чуствовать себя не комфортно вместе. Еще раз хочу сказать что я был изначально против взымания денег с участников. Пока в этой стране нет нормальных законов и каждый участник слетов каждую секунду ждет подлянки от родного правительства, бабки с них брать нельзя. Им надо давать медали и молоко сгущенное...
 
На мой вопрос, куда нести бабло  

Ну ты же был в Штабе  :craZy
Если некуда нести бабло - неси его в ШТАБ!  :IMHO  ;D

Тань, не надо петь военных песен! Я задал этот вопрос в ШТАБЕ - вы обе меня послали открытым текстом... к Лодочнику... Я к нему и ушел. Но хоть денюх сэкономил ;-)
 
Назад
Вверх