Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
Касательно генераторов: имелся один штук какого-то двухтактного, видимо, чуда, который достал своим звуком до желания вставить что-нибудь в выхлопную трубу ему или его владельцу. Вроде бы договаривались: все шумные генераторы включаются на короткий период для подзарядки батарей, нужно липистричество постоянно - ставь приличный аппарат (Володины генераторы с 3 метров слышно не было!). Предлагаю следующий раз отнестись к этому вопросу пожестче и требовать выключения шумных аппаратов.
Я вообще за чистую энергию 🙂 мой солнечный элемент, впервые тестировавшийся на СЛА полностью зарядил 150 АЧ аккумуляторы в первый день и не давал им разрядиться в течение всего мероприятия. Единственное, что я не успел сделать это поставить преобразователи 12-220В и тогда можно было бы и компы питать и вообще не пользовать генератор. У меня ещё и газовый обогреватель требует наличия присутствия 220В, хоть почти его не кушает. Переделаю и вообще генератором пользоваться не буду. Солнечная батарейка давала ток даже при ливневых осадках 😎, хоть и не много. В Штабе генераторы нужны, хотя бы для кулеров и других мощных потребителей, но ЛОДОЧНИК конечно немного переборщил с двумя такими крутыми девайсами, хотя хорошо, что они есть. У мороженщиков было какое-то древнее угробище, которое тарахтело очень сильно, остальные вроде не выделялись грохотом. По правильному, нужно будет делить территорию кемеров с генераторами и палаток, тогда ни от кого претензий быть не должно. Кемперов становитя всё больше и я сам оценил его полезность и комфорт в этот раз.