Чето не пойму как падало. Если речь о обогатителе, о он если падает то обогащение прекращается и ничего страшного нет. Вот если на ходу открыть его то движек захлебывается. Или заслонки падали? Немного не понял. Я с микуни сейчас воюю, с 68 как то не приходилось.
А фото конечно в студию. Как ты так быстро успел. Аппарат покрашен или еще нет. Попутно вопросы по делу.
Какая тяга на месте, какая температура на головах. И как сделал дефлекторы, желательно фото. И как накрывались носовые стойки, не шимми ли случайно. Кстати если бы сразу слушался по стойке, то дров было бы меньше. не подумай что умничаю, просто иду по пути наименьшего сопротивления, видел как работает и так себе и сделал.
Мой отчет. Я только что из мастерской.
Вчера по дуре, кривыми руками умудрился разбить магнит на маховике. Хорошо что был старого типа маховик, пришлось отковыривать с него магнит и вклеивать в свой.
После первых газовок переделал немного дефлекторы, поставил тахометр, увеличил угол опережения, сегодня домучил ТЦТ от Антона, теперь я знаю секрет его проводов, это отдельная история.
В результате - на холодном 5600 оборотов и 95 кг тяги. С прогревом обороты падают до 5000-5100 и тяга до 80-82 но стабильно. При этом температура на первом 170-180 а на втором 200-210. На 4500-4700 тяга 60-70 что для горизонтального полета уже достаточно. Гонял в теплом помещении, градусов 20. Подсовывал весы под одно колесо, зделал замеры, завтра ради прикола попробую посчитать мощность на движке.
Холодный заводится плохо(обогатитель сейчас отключен), но когда завелся и прогрелся потом заводится с пол пинка со шморгалки. Поэтому электрозапуск и не планирую. Приловчившись, с кабины заводить не трудно. Вибраций практически нету, что странно для бурана. Может моторама удачная. Но на 3000 работает очень жестко, наверное сказывается раннее зажигание. Правда когда глушишь весь трусится, вывод - нужен легкий моноблочный винт. У Стропко с этим винтом стрелки от приборов отлетали.
Помещение довольно большое и высокое, как летали бумажки по ангару ;D , гоняли пока бензин не кончился. 10 литров после сборки движка спалил.