Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Вот здесь посмотрите:
http://motors-engineering.com/su/gabarit.php
Про цену не скажу,думаю на разборке за 300...400 долларов можно найти.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
В оригинале на Арго задняя центровка,так что может в самый раз получится,а по компановке капотов-есть варианты.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
А из чего исходите что задняя? Из условий 24-27 процентов.
Честно говоря не понимаю почему такой маленький диапазон.
У меня движок получился сильно впереди, это  при том что я увеличил фюзеляж спереди на 150 мм под свой рост. Обьяснилось это тем что я под 100 кг. Касательно тяжелого движка, цельный фолькс хотелось бы, но при таком его весе нужно увеличивать крыло, мне поздновато. А новое крыло делать не охота.

Теперь касательно Бурана. Обращаюсь ко всем форумчанам, которые юзали бураны с шестеренчатым редуктором и винтом левого вращения в тянущем варианте без принудительного охлаждения. С обдувом на месте только потоком от винта.
Как с перегревами? У меня передний получается идет в перегрев, за 200 лезет, до 240. Вчера переделал дефлекторы, но поганять небыло возможности. При таком вращении винта обдув получается не эффективным, поэтому сейчас стоит вопрос - делать головы под воду или нет. Нужны ваши отзывы!
 

Vane4ka

Я построил самолет!
Оригинальные боудены дорогие оказались,поставили купленные в яхтенном магазине.Взяли из ценовой категории "выше среднего",нержавеющие.Единственно-они идут все определенной длины в футах,пришлось прикидывать.
По внешнему исполнению и качеству от снятых старых "авиационных" не отличаются.
Есть конкретная модель такого троса с указанием диаметра и производителя?
 

vlad73

Я люблю строить самолеты!
Незнаю в какой теме задать вопрос, но раз обсуждаются элероны, спрошу здесь. Почему так редко применяются навесные элероны, вроде они проще, и все тяги на виду внутри фюзеляжа?
Хотя конечно могу ошибаться.
 
У меня передний получается идет в перегрев, за 200 лезет, до 240.

  Ну это вообще  ,,беспредел,, со стороны этого цилиндра! Соовсем обнаглел от свежего потоку......... ;D ;D ;D
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
To Pashtet:
Начать может с простого-точно ли провода от заднего-переднего на приборе отмечены ? Может задний греется ? Перекинуть термопары с заднего на перёд.Клеммы на приборе перекинуть.Бывают такие фигни мелкие,всю голову сломаешь,а все просто.
А потом, что там при выходе дефлекторов сзади-на фото не видно.А перегородка между оребрением 1и2 стоит ?
Я бы вообще без дефлектора погонял.Т.е больше статистики !
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Ну я как электронщик это понимаю. И естественно менял трмопары местами. Тем белее что правильно работает только один канал.
Перегородки не нужны так как на головах перекроют поток, там ребра под 45 градусов. И она нужна от перегрева заднего, а греется передний. Без дефлекторов не гонял, но тут и так понятно что задний останется без обдува. Я гонял буран с такими же дефлекторами, но с правым вращением, совсем не греется.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Иван,по боудену : Марка там нечитабельная какая-то одни цифры,заказывают по каталогу у нас с доставкой в магазин.Фирмы названия не сказали,то ли итальянская,то ли греческая-зажимают.Да неважно,в общем нержавеющий боуден 6 футов-минимальная длина.После идут увеличения длины на 1фут.Качество очень приличное.
Стоимость 6 футового-39 Евро.Диаметр выходного "троса"-6 мм и резьба на краю-М5.Сфотаю в мастерской в среду-выложу.
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
Паша, поздравляю с прогрессом!    Я на своем подлеты делал еще в июне, точнее пробежки, так как разогнаться более 50кмч было невозможно из-за носовой стойки "самоориентирующейся" ))   Ну и как вполне  было ожидаемо повылазила целая куча всяких косяков. В общем худо -бедно продвигаюсь, капотов клеил уже три штуки, фонарь всё еще открыт вопрос, тормоза отсутствуют , к тому же у меня был временный перерыв - помогал местным авиаторам и делал себе задел на следующий самолет.  Теперь появилось время для Арго, переделываю в очередной раз мотораму - хочу стартер электрический и в центровку попасть, заодно вот вылезла старая проблема - у меня Буран с двумя карбами К-68Ж , там два тросика управления - обогащение и регулировка топлива - так вот они подпружинены и в расслабленном положении всё закрыто, не единожды уже всё это падало в неожиданные моменты - вопрос, как бы придумать понадежнее схему управления подобным, довольно таки натянутым, механизмом. Буду благодарен за советы.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Паша, поздравляю с прогрессом!    Я на своем подлеты делал еще в июне, точнее пробежки, так как разогнаться более 50кмч было невозможно из-за носовой стойки "самоориентирующейся" ))   Ну и как вполне  было ожидаемо повылазила целая куча всяких косяков. В общем худо -бедно продвигаюсь, капотов клеил уже три штуки, фонарь всё еще открыт вопрос, тормоза отсутствуют , к тому же у меня был временный перерыв - помогал местным авиаторам и делал себе задел на следующий самолет.  Теперь появилось время для Арго, переделываю в очередной раз мотораму - хочу стартер электрический и в центровку попасть, заодно вот вылезла старая проблема - у меня Буран с двумя карбами К-68Ж , там два тросика управления - обогащение и регулировка топлива - так вот они подпружинены и в расслабленном положении всё закрыто, не единожды уже всё это падало в неожиданные моменты - вопрос, как бы придумать понадежнее схему управления подобным, довольно таки натянутым, механизмом. Буду благодарен за советы.
А если тебе отказаттся от этих карбов и поискать Йков , тоже пару штук. Сразу на два тросика меньше будет.
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
Можно конечно - но логика подсказывает , что проще придумать управление тросами, чем искать и приделывать два новых карба. К тому же проблема не в количестве тросов, а в их сущности - они под постоянным натяжением, то есть механизм привода должен это учитывать и надежно противостоять...   Не пойму пока как?
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
насчет фоток.    как только в воздух подниму аппарата - сразу выложу и фото и видео.   Ибо есть примета - как только фотосессия и видео сессии перед покатухами  по полосе - сразу же неприятности следуют ))))   два винта и две носовые стойки ушли уже в минус ((((    так что если фрагменты - то пожалуйста, целиком - позже )))
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Чето не пойму как падало. Если речь о обогатителе, о он если падает то обогащение прекращается и ничего страшного нет. Вот если на ходу открыть его то движек захлебывается. Или заслонки падали? Немного не понял. Я с микуни сейчас воюю, с 68 как то не приходилось.
А фото конечно в студию. Как ты так быстро успел. Аппарат покрашен или еще нет. Попутно вопросы по делу.
Какая тяга на месте, какая температура на головах. И как сделал дефлекторы, желательно фото. И как накрывались носовые стойки, не шимми ли случайно. Кстати если бы сразу слушался по стойке, то дров было бы меньше. не подумай что умничаю, просто иду по пути наименьшего сопротивления, видел как работает и так себе и сделал.

Мой  отчет. Я только что из мастерской.
Вчера по дуре, кривыми руками умудрился разбить магнит на маховике. Хорошо что был старого типа маховик, пришлось отковыривать с него магнит и вклеивать в свой.
После первых газовок переделал немного дефлекторы, поставил тахометр, увеличил угол опережения, сегодня домучил ТЦТ от Антона, теперь я знаю секрет его проводов, это отдельная история.
В результате - на холодном 5600 оборотов и 95 кг тяги. С прогревом обороты падают до 5000-5100 и тяга до 80-82 но стабильно. При этом температура на первом 170-180 а на втором 200-210. На 4500-4700 тяга 60-70 что для горизонтального полета уже достаточно. Гонял в теплом помещении, градусов 20. Подсовывал весы под одно колесо, зделал замеры, завтра ради прикола попробую посчитать мощность на движке.
Холодный заводится плохо(обогатитель сейчас отключен), но когда завелся и прогрелся потом заводится с пол пинка со шморгалки. Поэтому электрозапуск и не планирую. Приловчившись, с кабины заводить не трудно. Вибраций практически нету, что странно для бурана. Может моторама удачная. Но на 3000 работает очень жестко, наверное сказывается раннее зажигание. Правда когда глушишь весь трусится, вывод - нужен легкий моноблочный винт. У Стропко с этим винтом стрелки от приборов отлетали.
Помещение довольно большое и высокое, как летали бумажки по ангару ;D , гоняли пока бензин не кончился. 10 литров после сборки движка спалил.
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Скажите, не нужно ли привод карбюраторов переделывать так,  что при обрыве тросиков-тяг, заслонка должна открываться ,а не наоборот, как сделано на мотоциклетных карбюраторах?
 
Вверх