Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Так она так и должно быть по авиационным нормам, обрывается трос - обороты на максимум  и регулируешь двигатель выключением зажигания, при аварийной ситуации
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
да это всё понятно, что в авиации и прочее......      Вопрос, в принципе по существу - сотни Буранов по стране летают, больше половины с родным одним или двумя карбами. КАК решена проблема силного натяга регулировочных тросов ? вот собственно и всё.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Да что вы заморачиваетесь ! Народ летает и на Ротаксах с таким приводом заслонок.Ничего вроде.А про обрывы я вообще не слышал,разве если совсем по колхозному тросики заделывать.
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
да причем здесь обрывы)))))   парни , Вы меня удивляете)) ;)


Элементарно - трос приделан к ручке, ручка перемещается под большим трением, и держится только на трении, и от вибрации сползает в исходное положение ;D    всего то делов, КАК должен быть устроен механизм, что б этого избежать ))))  То есть что бы не трение держало, а какая то передача, которая разгружала бы полностью ручку от действия пружины в карбюраторе. )))  
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Элементарно - трос приделан к ручке, ручка перемещается под большим трением, и держится только на трении, и от вибрации сползает в исходное положение всего то делов, КАК должен быть устроен механизм, что б этого избежать ))))То есть что бы не трение держало, а какая то передача, которая разгружала бы полностью ручку от действия пружины в карбюраторе. )))
Епти, так и надо говорить. Вариантов полно, покопаюсь, найду.
Почему в аське не появляешься? ;)
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
трос приделан к ручке, ручка перемещается под большим трением, и держится только на трении, и от вибрации сползает в исходное положение ;D    всего то делов, КАК должен быть устроен механизм, что б этого избежать ))))  
А какие проблемы присоединить к ручке пружину? Никакой механизм не нужен, поставь легкую пружинку прямо к ручке и все.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
:)Если сползает, то тут две причины. Или трение маленькое или вибрации больльшие. И честно не пойму как это могло стать причиной неожиданного момента. Рука то ведь может на руде лежать. Если на привязи гоняеш то да, напрягает, только отошел а руд упал. У меня руд изготовлен из пожарного крана от 52. Тоже сползал от вибраций. Немножко подтянул и все пучком.
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
спасибо, за советы. наконец то мы поняли друг друга. У меня не просто трос к ручке шел, у меня была промежуточная качалка, так что б два троса из карба на один трос от рычага газа. Так вот эта качалка и была подпружинена. В принципе работоспособно получилось, если как следует проработать углы и размеры, но думал может у кого есть уже готовое простое решение )))

а аську я ненавижу с 1999 года, как инетом пользуюсь, стоит мне ее установить, как комп начинает жутко тормозить и глючить, приходится всю систему заново переустанавливать, может мне просто не везет . ;)
 

sklif

Я люблю самолеты!
Откуда
Тула
а аську я ненавижу с 1999 года, как инетом пользуюсь, стоит мне ее установить, как комп начинает жутко тормозить и глючить, приходится всю систему заново переустанавливать, может мне просто не везет . ;)
Немного оффтоп: ставь альтернативные клиенты(qip, miranda и т.п.) и памяти меньше кушают и рекламы нет.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Вова есть простецкое решение проблемы двух тросов. На биплане, который купил мой товарищ так зделано. Решение простейшее. Вопрос как сфотать, капот там сильный! Много роскручивать нужно.
Ну ты ответиш на мои ответы(прям по Антоше Уральскому).
Как ведет себя движек. Я чуть выше спрашивал.
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
Аппарат покрашен или еще нет. Попутно вопросы по делу.
Какая тяга на месте, какая температура на головах. И как сделал дефлекторы, желательно фото. И как накрывались носовые стойки, не шимми ли случайно. Кстати если бы сразу слушался по стойке, то дров было бы меньше. не подумай что умничаю, просто иду по пути наименьшего сопротивления, видел как работает и так себе и сделал.

Аппарат еще не покрашен - пока в серебре от эмалита. Буду переделывать гаргот от кабины к килю - со временем от натянутой обшивки стрингеры гаргота отклеились от пенопласта ( точнее пенопласт просто разорвало ) и сильно повыпучивало в нескольких местах. Сделаю зашивку гаргота из 0.8мм фанеры, всё равно ее никуда больше не применить, заодно сделаю форкиль. Благо эмалита и перкали здесь навалом ))) Лючки еще надо сделать в крыльях.   Вот потом и покрашу.

Капоты клеил уже после пробежек, на пробежках был просто стеклопластиковый воздуховод, простейшего типа, направляющий потоки к обоим цилиндрам .  Фоток установленного нету  и уже не будет, сам воздуховод валяется еще, могу сфотать. Сейчас дефлекторы будут новые - крайний капот делаю по мотиват Эджа - широкий в горизонте , с тремя входными отверстиями. Мне тоже понравилось работать со стеклопластиком, так что сейчас с удовольствием клею всяки крышки, лючки, обтекатели шасси и пр..
Термопары под свечу я не нашел, поэтому датчика температуры у меня на самолете нету в принципе, но он нужен, и как его оформить я пока не очент понимаю. Думал про современные китайские цыфровые безконтактные - но отговорили, говорят, параша )))   Винты у меня были самодельных два и один покупал у Эдуарда из Новомосковска, он здесь на форуме представлен, тягу не мерял, пока просто нечем и незачем так как винт у меня пока 1800 мм, с ним обороты примерно 4800 было, его обрезать нужно, но я пока  этим не запариваюсь - мне бы шасси для начала нормальное осилить )))

Итак - шасси. Изначально носовая стойка была по подобию твоей, только самоориентирующаяся, но не учел я все ньюансы и самоориентировалась она только и всегда поперек движению )))   К пробежкам я выехал со стойкой по подобию Дельфина  - из стабилизатора поперечной устойчивости от заднеприводного ВАЗа.   Сначало оторвало подкос, в следующий раз ее просто согнуло в сторону, в третий - отвалилась вилка с колесом )))) всё из-за шимми.  Пропеллеров для испытаний больше не осталось )))
пока делается винт, выточил себе новую ногу опять по подобию Дельфина, но уже из нормального материала, конусную, с нормальным стопором и пр. Благо есть теперь оборудование . Я преднамеренно обзавелся токарным, фрезерным станками, прессом 20тонн, циккуляркой, рейсмусом и в настоящее время идет непростой процесс приобретения СNС станка для лазерной резки - давнешняя моя мечта  :D   так как вижу, что на строительство самолетов подсел конкретно, как на  наркотик, не могу уже остановиться )))))

в скором времени буду сооружать печь и камеру для выдувания фонарей. ))))  так что если будет нужно - обращайся, помогу безвозмездно))
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
МЛЯ, тока прочитал на соседней вестке  и прих.....ел)))) Паштет, ты оказывается металлодетекторы строишь, это не твоя ли разработка за которой все гоняются в последнее время, и которую ты больше не делаешь )))))))       Я сам копарь старой закалки, всё глубинник себе выбираю, а тут такое дело. Подтверди или опровергни )))))
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
да , еще вспомнил проблему - у меня основные стойки отнесены слишком далеко назад за центр ттяжести, поэтому аппарат нос не отрывает до 50кмч, и думаю до взлетной скорости и не оторвет. Так что управляемая носовая стойка мне противопоказана  :-/
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
это не твоя ли разработка за которой все гоняются в последнее время, и которую ты больше не делаешь

моя... а как ты на металлодетекторном подписываешся.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
по поводу стойки. Если ты умудряешся тягу поперечку согнуть то проблема есть. По поводу веса. У меня тоже основные получились сильно назад. На переднюю приходится 50 кг. Когда снимаешь опрение все 70. Так что не парься. У Стропко такая же фигня и ниче - летает.
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
дело в том , что при слишком задней основной стойке передняя нога не отрывается от земли практически до самого отрыва. А на большой скорости сильно проявляется эффект шимми, к тому же , если сделать ее управляемую от педалей, то это черевато поломками при посадке с боковым ветром. На том же дельфине основное шасси сделано грамотно ( то есть , кажется, 15 градусов от перпендикуляра к центру тяжести) и он отрывает- опускает ногу при скорости в два раза ниже взлетно-посадочной. И то проблемма шимми немного присутствует. И откуда у вас со стрпко такие нагрузки на ногу переднюю - 50 и 70 кг ?     у меня 37 на полностью снаряженном самолете, причем вынос колеса от носового шпангоута у меня , на вскидку в два раза больше чем у тебя .... не понимаю.

и не в тему.   Ты глубинники делаешь еще? Я на ревьюдетекторе не зареген и на МД4 тоже. в основном на реберите и форуме военных коллекционеров. А прибор приобрел бы с радостью ))))
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Если 37, то не так уж и плохо с основными шасси. А отрыв действительно практически с трех. НО, я тебе талдычил сто раз, не делай самоориентир. Делай управляемую и никакого самоориентира! Если ось колеса в одной плоскости с осью стойки, никакого шимми не будет. И усилие на педали будет минимально.  


Сейчас прибор дожовую новый, точнее очень вяло. Есть с весны опытный экземпляр, парни наши юзают. Я сам ходил не раз, нормально работает, но нужно причесать прогу и конструктив. Делать планирую. Завязал я с приборами когда начал строить самолет... Сам понимаеш почему.
 
Вверх