Аппарат покрашен или еще нет. Попутно вопросы по делу.
Какая тяга на месте, какая температура на головах. И как сделал дефлекторы, желательно фото. И как накрывались носовые стойки, не шимми ли случайно. Кстати если бы сразу слушался по стойке, то дров было бы меньше. не подумай что умничаю, просто иду по пути наименьшего сопротивления, видел как работает и так себе и сделал.
Аппарат еще не покрашен - пока в серебре от эмалита. Буду переделывать гаргот от кабины к килю - со временем от натянутой обшивки стрингеры гаргота отклеились от пенопласта ( точнее пенопласт просто разорвало ) и сильно повыпучивало в нескольких местах. Сделаю зашивку гаргота из 0.8мм фанеры, всё равно ее никуда больше не применить, заодно сделаю форкиль. Благо эмалита и перкали здесь навалом ))) Лючки еще надо сделать в крыльях. Вот потом и покрашу.
Капоты клеил уже после пробежек, на пробежках был просто стеклопластиковый воздуховод, простейшего типа, направляющий потоки к обоим цилиндрам . Фоток установленного нету и уже не будет, сам воздуховод валяется еще, могу сфотать. Сейчас дефлекторы будут новые - крайний капот делаю по мотиват Эджа - широкий в горизонте , с тремя входными отверстиями. Мне тоже понравилось работать со стеклопластиком, так что сейчас с удовольствием клею всяки крышки, лючки, обтекатели шасси и пр..
Термопары под свечу я не нашел, поэтому датчика температуры у меня на самолете нету в принципе, но он нужен, и как его оформить я пока не очент понимаю. Думал про современные китайские цыфровые безконтактные - но отговорили, говорят, параша ))) Винты у меня были самодельных два и один покупал у Эдуарда из Новомосковска, он здесь на форуме представлен, тягу не мерял, пока просто нечем и незачем так как винт у меня пока 1800 мм, с ним обороты примерно 4800 было, его обрезать нужно, но я пока этим не запариваюсь - мне бы шасси для начала нормальное осилить )))
Итак - шасси. Изначально носовая стойка была по подобию твоей, только самоориентирующаяся, но не учел я все ньюансы и самоориентировалась она только и всегда поперек движению ))) К пробежкам я выехал со стойкой по подобию Дельфина - из стабилизатора поперечной устойчивости от заднеприводного ВАЗа. Сначало оторвало подкос, в следующий раз ее просто согнуло в сторону, в третий - отвалилась вилка с колесом )))) всё из-за шимми. Пропеллеров для испытаний больше не осталось )))
пока делается винт, выточил себе новую ногу опять по подобию Дельфина, но уже из нормального материала, конусную, с нормальным стопором и пр. Благо есть теперь оборудование . Я преднамеренно обзавелся токарным, фрезерным станками, прессом 20тонн, циккуляркой, рейсмусом и в настоящее время идет непростой процесс приобретения СNС станка для лазерной резки - давнешняя моя мечта
так как вижу, что на строительство самолетов подсел конкретно, как на наркотик, не могу уже остановиться )))))
в скором времени буду сооружать печь и камеру для выдувания фонарей. )))) так что если будет нужно - обращайся, помогу безвозмездно))