Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Chupahin

Я люблю строить самолеты!
Строю Арго! Хотелось бы узнать, использовал ли кто-нибудь нержавеющую сталь или титан при изготовлении стыковочных узлов?
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Нержавейку - да. Если живеш в Украине, есть возможность нарезать лазером весь комплект. Со втулками и шайбами.
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Всем привет! С интересом читаю форум, хотел бы строить Арго, судя по всему очень интересная машина. Опыта постройки именно самолета нет. Может быть и начал бы давно, опыт работы с деревом кое-какой есть, но эта фанера 1мм, является камнем  преткновения, у нас ее нет. :(
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Всем привет! Хотелось бы выяснить у   pavlin, увеличивал размеры в пропорции 1.1 или нет? Он вроде бы собирался, и что с хордой крыла делал.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Всем привет! Хотелось бы выяснить у   pavlin, увеличивал размеры в пропорции 1.1 или нет? Он вроде бы собирался, и что с хордой крыла делал.
Извиняюсь что встреваю, но лично я бы не стал значительно что либо менять в геометрии самолета. Если хотите получить Арго, следуйте тем чертежам (наброскам), что есть в сети, а ежели хотите получить другой самолет, то здесь фантазия не ограничена. Единственное во что нужно внести изменение, так это лонжерон, но об этом уже много раз было сказано выше. Не поленитесь почитать всю ветку. Самолет уже довели до ума и вылечили его детские болячки.
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
Вот только видео полетов никак не найти. Видел только один ролик с летающим Арго там он летел впервые и потому - низенько-низзенько... Еще не подкините ссылок ?
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
[Извиняюсь что встреваю, но лично я бы не стал значительно что либо менять в геометрии самолета. Если хотите получить Арго, следуйте тем чертежам (наброскам), что есть в сети, а ежели хотите получить другой самолет, то здесь фантазия не ограничена. Единственное во что нужно внести изменение, так это лонжерон, но об этом уже много раз было сказано выше. Не поленитесь почитать всю ветку. Самолет уже довели до ума и вылечили его детские болячки. [/quote]
Спасибо за совет,правда хотелось бы и других мнение услышать, если не в тягость-то.
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
Спасибо, впросов больше нет! :)
pashtet_2007
великодушно прошу извинить за то что ввел в заблуждение по поводу лыж, не сразу понял что информировал не правильно по поводу нагрузки на площадь, мне этот вопрос неделю спать не давал

нагрузка 500-600 кг на метр это для целинного снега (глубокий и рыхлый), нагрузка же для самолета (при условии хоть как-то подготовленной площадке) должна быть порядка 1000-1500* в зависимости от скорости и веса

* 1023 кг на метр у По-2/У-2
  1632 кг на метр у УТ-2

надеюсь не слишком поздно... с уважением Антон
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Спасибо, не поздно. Правда уже не актуально, хотя за те сканы огромное спасибо, они нужны будут для аэросаней ;). Зима как началась так и закончилась. Сейчас днем около +10. Это скорее весна.
Для ss727. Менять в принципе ничего не стоит, точнее стоит но не только крыло. Мой аппарат на выходе. Когда поднему, опишу все доработки мои и то что бы я изменил в будущем. Если Арго рассматривать как модель, то немного подкоректировав можно получить очень достойный самолет. Абрамов заложил правильную концепцию, классика есть класиика. Если руки работы просят, строгайте нервюры, они без изменений. На пару месяцев занятия будет.
По сечению лонжеронов тоже вопрос. Чертежи появились уже после катастрофы. На чертежах кажется уже подкоректированные размеры. Это мы с перепугу заложили дикие сечения. Никто по моему так и не пересчитывал чертежные данные.
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Для ss727. Менять в принципе ничего не стоит, точнее стоит но не только крыло. Мой аппарат на выходе. Когда поднему, опишу все доработки мои и то что бы я изменил в будущем. Если Арго рассматривать как модель, то немного подкоректировав можно получить очень достойный самолет. Абрамов заложил правильную концепцию, классика есть класиика. Если руки работы просят, строгайте нервюры, они без изменений. На пару месяцев занятия будет.
[/quote]
Мы и хотели с крыла начать поэтому про хорду и спрашивал. Если не секрет какие у Вас основные изменения? Спасибо за советы.
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
pashtet_2007
проконсультируйте пожалуйста по весу
какая у вас развесовка получилась? какой вес и где, и как набран? взлетный я понял 270?

заранее спасибо, начал медленной сапой пересчитывать для понятия "что-по-чем", не хватает эмпирических данных
с уважением Антон
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Основное изменение это передняя стойка. Были траблы но я кажись их поборол. Заигравшись с обвеской мотора оказалось 77 кг на перднюю. Это более чем. Пришлось и стойку усилить немного и основные передвинуть вперд на довольно значительно. Сейчас это заканчиваю. Очень хреново переделывать!!! На стойке сейчас около 35 кг. при этом рессорка работает отлично. По науке на передок приходится 10-12 процентов всего веса .
Мелких нюансов не перечесть, так как чертежи то не полные и каждый делал как хотел. Не буду обгонять паровоз.
Делайте нервюры. Увеличивать сечения не нужно. Все по чертежу.

По весу. Вес естественно перебрал. На первом аппарате наверное всегда так. Теперь экономлю на всем чем можно. Сухой будет около 165кг. Взлетный скорее 280. просто я под 100. На стойке 35, все остальное на основные.
 

vova

Я строю самолет!
Откуда
Украина
Здравствуйте!
Я впервые на форуме, интересует конструкция качалки рулей высоты. Тяги к рулям идут под углом, наверное, нужны ШС или можно сделать попроще?
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
По сечению лонжеронов тоже вопрос. Чертежи появились уже после катастрофы. На чертежах кажется уже подкоректированные размеры. Это мы с перепугу заложили дикие сечения. Никто по моему так и не пересчитывал чертежные данны
Паша, я конечно не спец, но все же скажу. Если вы помните в приведенных данных выходит +3; -1,5. для лонжерона. Что в принцыпе очень мало для любительского самолета который может достичь таких перегрузок в весьма спокойный день (на первый взгляд) но с кучей термиков и прочих погодных явлений, которые вполне могут разрушить аппарат если добавить сюда еще и воздушные эволюции.
Разюмеется это всего лишь моё скромное мнение, но я бы закладывал не менее +4,5. Так что ваше увеличение сечений вплоть до +6 можно считать только залогом безопасности, учитывая материалы и пр. :IMHO
 
Вверх