Нет, то же самоделка....А с чего в воздухе снимали?...это мотопланер штоль?
Спасибо... думаю чего он мне напоминает?.... хвост с Авиатики?вот и он
А вот и он :~) :craZyНет, то же самоделка.
Всё своёСпасибо... думаю чего он мне напоминает?.... хвост с Авиатики? Подмигивание
Нормальный самолётка...хвостом не машет?... балка жидковато выглядит хотя и заподкошена....меня интересует на кручение.Всё своё
Семён, меня база по отверстиям интересует:Чертеж
Нет,всё ок Четыре растяжки на хвосте.Труба 60х2.Нормальный самолётка...хвостом не машет?... балка жидковато выглядит хотя и заподкошена....меня интересует на кручение.
при строительной высоте лонжерона 140 - база по отверстиям будет равняться 112.5ммСемён, меня база по отверстиям интересует:
Нет, не машет.Нормальный самолётка...хвостом не машет?... балка жидковато выглядит хотя и заподкошена....меня интересует на кручение.
Как то Геннадий Алексеевич обмолвился, что если б опять делал самолет, то базу отверстий разнес бы шире и зАлизы (то, что закрывает узлы крепления крыльев после сборки) сделал бы другиеСемён, меня база по отверстиям интересует:
Интересно как получен размер 112,5мм?при строительной высоте лонжерона 140 - база по отверстиям будет равняться 112.5ммСемён, меня база по отверстиям интересует:
Вы правы, меня такая мысль тоже посещала... можно применить вертикальный фасонный болт...узел немного усложнится в изготовлении....но добавит в прочности и станет удобнее в сборке.Как то Геннадий Алексеевич обмолвился, что если б опять делал самолет, то базу отверстий разнес бы шире и зАлизы (то, что закрывает узлы крепления крыльев после сборки) сделал бы другие
И это логично - увеличение строительной высоты разгрузит узел
Спасибо за совет, буду переделывать.Семён, в общем навскидку у тебя два варианта:
1. Отдать опять на Красные Крылья и попросить приварить шайбы по внешнему радиусу...потом отпустить и нормализовать без калки...это всё в заводе делается.
2. заказать на завод пластины из нержавейки 12Х18Н10Т и к ним приварить шайбы... в данном случае можно быть абсолютно уверенным в надёжности узла... нержавейка вязкая и не боится любых видов сварки, ударных нагрузок и не требует нормализации как сырая сталь....при этом по прочности даже немного превосходит 30ХГСА в состоянии поставки (то что у тебя, насколько я понял)
Я лично из неё все узлы и делаю....варю своим полуавтоматом.
Да, чуть не забыл, все жезеляки включая болты в древесину или на неё я ставлю на эпоксидную смолу...она по совместительству является неплохим ингибитором коррозии...в основном это конечно касается болтов...
Сдуру можно и сам знаеш чего сломать... тут ить как... надо внимательно вокруг посмотреть...так что глянь для начала в личку...А то 30хгса мне в кругленькую сумму вышла
Начал расчеты прощади сечения лонжерона, получились какието странные числа допустим площадь нижней полки у начала=14,86см кв. а на чертеже 10, верхняя вообще 35,24 см кв. на чертеже 12 см кв.Кстати Семён. В тех чертежах что из "М-К" есть нестыковки по некоторым сечениям...в том числе и с проверочными расчётами на прочность крыла...в "М-К"-же....внимательно посмотри этот момент пока лонжероном не занялся.С наилучшими.
Надо понимать что ты имел ввиду эксплуатационную перегрузку...так тебе и 4 хватит позаглаза...даже если петли крутить собрался...и коэффицента запаса полтора для лонжерона соснового вполне хватит.Нагрузку брал 4,5 высоту лонжерона 140мм коифицент безопастности 3, растяж, сжатие материала (сосна) 8,33,5, М изг= 576 к
А как именно береться эта высота? Ведь площади мы только расчитываем, они неизвестны :-?А вот высоту лонжерона надо не по внешнему габариту брать, а по центрам площади сечений полок....считай дальше.