Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
E

.exe

Красиво! :)
А направление волокон на носовичках нервюр лучше развернуть на 90 гр. ;)
Не путать с температурой кипения ;)
 
Ну уже поздно, да он и так прочный как пластмаска, + еще все щели эпоксидкой залью.
Побежал я спать а то завтра в школу рано ;).
 
E

.exe

По этому и спрашиваю, что зачем искать относительно "экзотическую" железяку, если в сыром виде она почти как СТ-20 
У него может быть вагон таких железок(30 ХГСА) ;)...
В общем у кого что под рукой,тот из того и строит самоль :craZy
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
По этому и спрашиваю, что зачем искать относительно "экзотическую" железяку, если в сыром виде она почти как СТ-20 :)
На самолетах подобного типоразмера вообще крайне мало смысла в особо высокопрочных материалах и даже самые высоконагруженные узлы можно делать из материалов общего применения безо всякого вреда для веса т.к.чтобы в достаточной мере каленую хромансилевую деталюху потребуются настолько малые сечения,что не имеющие достаточного опыта в проектировании самолетов просто побоятся его миниатюрности и сделают вдвое-втрое больше.
Отличным примером являются конструкции моторам легких самолетов - на Су-26 с силовой установкой весом 350 кг и эксплуатационной перегрузкой 12g ее конструкция выполнена из труб не бОльшего сечения,чем почти на любом летающем "блинчиком"тряпколете.
P.S.Но 30ХГСА в состоянии поставки в зависимости от номенклатуры имеет сигму временную не ниже 70...90кГ/кв.мм,а многое и 110 кГ/кв.мм
 
А термообработку делали?
Нет, но планирую отдать на заводик от куда ее и приобретал, чтоб наварили шайбы для ксиления и после термообработку сделали (если согласятся)
У него может быть вагон таких железок(30 ХГСА) ...
Когда начинал строить боялся отойти от описания конструкции, нечего в этом не смыслил, вот и купил с дуру. Еле нашол, да и деньжат пришлось выложить
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Здравствуйте товарищи Аргонавты!
Извините за вопрос не по теме.
Ищу Анатолия Зиновкина, который очень давно работал в компании аргостроителей в Твери. У него был самолёт "Дуэт" кажется.
Очень был бы признателен за координаты.
 
Ребята буквально щас буду клеить лонжерон, есть вопросы:
Приблизительно в центре лонжерона у первой укороченой нервюры, стоит бобышка, на одной из фото уже готового крыла в этом районе заметно 2 болта вкрученных в эту бобышку непойму что они там держат?, я лонжерон удлинил на 1 нервюру, сделал вместо 4-рех обычных нервюр 5, укороченые как и в орегинале, только со смещением к концу, ну а бобышку нужно ли смещать?, какую роль она играет? к ней вроде нечего не крепиться
 

Orlovskiy

Я люблю строить самолеты!
Добрый день! Тоже потихоньку ваяю свой Арго и соответственно появляются вопросы. Ни где нафоруме не указывалось какой толщины должны быть стенки лонжерона. По схеме проходит 2-мм фанера под силовые нервюры далее 1-мм, а по тексту 3-мм далее 1-мм. Как лучше поступить?
А по поводу бобышки я такпонимаю это крепление качалки.
 

Вложения

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
Приблизительно в центре лонжерона у первой укороченой нервюры, стоит бобышка, на одной из фото уже готового крыла в этом районе заметно 2 болта вкрученных в эту бобышку непойму что они там держат
это бобышка крепления качалки элерона, как на представленном выше фото.
 
Вверх