Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
раскосов достаточно было бы двух - по краям элерона, как ,собственно, в оригинале и сделано.
 
А ещё если делать весовую компенсацию ,сколько надо будет груза в лобик ,чтоб уравновесить раскосы?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Привет всем авиа-строителям! Пытаюсь делать элероны,вот такой конструкции. Хотелось бы услышать отзывы. Заранее благодарен!!!!
Такая конструкция элерона могла бы быть приемлемой для элерона,навешенного на рояльных петлях и не имеющего носка перед лонжероном,т.к.представляет собою треугольную ферму,работающую на кручение и лишает смысла зашивку носка перед лонжероном фанерой в приведенной конструкции.
Так что сейчас налицо много избыточных элементов.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
нервюрки из реечек 3,5 на 3,5 фанерку 1мм между нжими с облегчениями и расположить это все вместо расскосов  ;)
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Спасибо всем за отзывы!!!!!!! Схему  элерона скорее всего менять не буду,так как вес у него отличается от оригинала из МК всего на 50 гр. ,а вот прочность значительно увеличилась за счёт раскосов.Говорю  не голословно,так как первый пробный сделал как в оригинале из МК и при испытании на кручение и изгиб начал трещать по швам(отлетело от лонжерона две нервюрки и в трёх местах отклеялась от нервюрок законцовочная планка: испытания проводил  без наклейки книц),а приведённый на фотографиях образец эти же испытания выдержал. Вывод: конструкция получилась жёстче. Разницу в весе 50гр. уберу  путём уменьшения сечения раскосов(шлиф-машинкой).  А чтобы ещё облегчить ,можно сделать облегчения лобиков ,сделать облегчения стенки лонжерона и насверлить дырок в законцовочной планке по всей длинне.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
увы не знаю что это, я их из фанерки делал
СТЭФ-это стеклотекстолит,0.35мм-его толщина.      Вес одного элерона в таком виде (при взвешивании)- 585гр.,даже легче получился ,чем первый вариант из МК.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
а медь то зачем на стекле?
и я чето не припомню что бы в моделисте вес элеронов давался . Самодеятельность выкиньте нафиг!
Вес набежит и не заметиш. Но после обтяжки будет поздно а переделывать будет лень. И получится в результате летающий утюг. Или не летающий.
ЛЮДИ уважайте мнение бывалых. Это экономит время и средства. Ходить по своим граблям это героизм, но никем не оценимый! Че ж вы такие упертые то....
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Медь на СТЭФ конечно не к чему,просто мне бесплатно отдали его ,а медь отодрать не получилось очень хорошо приклеяна,(но она тонкая - несколько микрон). Не хотел чтобы валялся ,поэтому использовал на кницы.   Про вес элеронов из МК я не говорил. Я сказал,что размеры элеронов взяты из МК,а конструкция их изменена ,как на фотографиях .Вес я сравнивал со  своим первым пробным элероном сделаным по размерам и конструкции из МК и теми которые на фотках.   НО а насчёт летающего утюга -так он вроде и задумывался в оригинале не как истрибитель, и не для высшего пилотажа ,а как обычный прогулочный самолёт летающий блинчиком или утюгом (так скажем прокатится для души-ОГОРОДНО-ГАРАЖНЫЙ).
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
испытывать элерон собраный  не до конца смысла не имело. Какой смысл было его без книц и лобика испытывать?

Присоединюсь к паштету - элерон из МК можно полностью сделать за пол -дня и его прочности будет более чем достаточно - с какой целью лишние упражнения с раскосами и прочим?
 

Chupahin

Я люблю строить самолеты!
СТЭФ 0.35 маловато для книц. Я ставил 0,5 тоже был фольгирован. Удалить фольгу можно для этого нужна азотная к-та конц. Нарезаешь кници и опускаешь в к-ту. Соответственно меры предосторожности с химией. На глазах фольга растворится потом в воде промыл, высушил и клей.
 
А еще медь можно нагреть утюгом и она должна отслоиться. При пайке дорожек на печатной плате - чуть зазевался, перегрел и дорожка отслаивается.
 

Doska21

Я люблю самолеты!
Добрый вечер всем. Вот я думаю что в Арго что можно постараться переделать или скажем модернизировать так это шасси и ВМГ. Соответственно ВМГ желательно помощнее и полегче и шасси полегче и покрепче ;D. Но если серьёзно то вот строитель Арго "Семён" сейчас мечется и неможет определить какое же ему всётаки сделать шасси. Во-первых оно должно быть доступно в повторении человеком который не имеет токарных фрезерных и сварочных работ, во-вторых материалы желательно не "авивционные" т.е. легкодоступные. Вот какие есть по этому соображения? Тут был вариант с передней стойкой но она как оказалось не очень совершенна. Так, что этот вопрос куда важнее чем конструкция элерона.
 

ЮРИЙ 21rus

Я люблю строить самолеты!
Добрый день всем строителям АРГО.Я также вступил в ваши ряды...Неделю назад встречался с автором первого АРГО-с Абрамовым.Интересная получилась беседа,много интересного рассказал,некоторые советы дал по постройке самолета.Насчет шасси- Абрамов посоветовал все таки сделать пирамидальным...
 
Вверх