в полете нет.а на земле хватает.как крылья ни берегешь.вечно где нить зацепишь. раскос веса ни добавит,а жесткость создаст ни малуюе действующей вдоль элерона?
:IMHO
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в полете нет.а на земле хватает.как крылья ни берегешь.вечно где нить зацепишь. раскос веса ни добавит,а жесткость создаст ни малуюе действующей вдоль элерона?
Как сказал бы профессиональный конструктор- это не расчётный случай 🙂 🙂на земле хватает.как крылья ни берегешь.вечно где нить зацепишь
все чаще задумываюсь ни о том как лететь.а что будет при хреновом приземлении ;Dэто не расчётный случай
Такая конструкция элерона могла бы быть приемлемой для элерона,навешенного на рояльных петлях и не имеющего носка перед лонжероном,т.к.представляет собою треугольную ферму,работающую на кручение и лишает смысла зашивку носка перед лонжероном фанерой в приведенной конструкции.Привет всем авиа-строителям! Пытаюсь делать элероны,вот такой конструкции. Хотелось бы услышать отзывы. Заранее благодарен!!!!
Кницы сделаны из метализированного (одностороннего) СТЭФ-0.35мм.кницы из какого материала сделаны
СТЭФ-0.35мм.
СТЭФ-это стеклотекстолит,0.35мм-его толщина. Вес одного элерона в таком виде (при взвешивании)- 585гр.,даже легче получился ,чем первый вариант из МК.СТЭФ-0.35мм.
увы не знаю что это, я их из фанерки делал