Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
теперь перейду к пластинам крепления крыла ранее я переполошил всех как мне сними быть. Но теперь проблема решена.
Еще раз напомню что узы навески консоли выпонены из стали 30хгса + на них наварены шайбы и они террмообработаны на авиазаводе.
 

Вложения

сейчас покажу элероны.
Их я обклеивал стеклотканью., а внутри лобика заполнил пенопластом. об этом подробнее. это обработаный элерон с пенопластом:
Пенопласт клеил пва, а после акуратно шкурил наждачкой.
 

Вложения

когда 1 слой высох прошкурил его еще раз, окончательно выровняв все неровносли (много  пришлось сошкурить) уже шкурил шлиф машинкой, а точнее насадкой от нее на дрели.
И в завершение промазал эпоксидкой теперь уже ушло 30 мл. и наложил второй слойстеклоткани. Получилось идеально ровно, как по матрице!
 

Вложения

Откуда
Москва
И в завершение промазал эпоксидкой теперь уже ушло 30 мл. и наложил второй слойстеклоткани. Получилось идеально ровно, как по матрице! 
У тебя на кручение работает лонжерон и фактически один слой стекла, лежащий вдоль размаха. Если бы делал в матрице, то при меньшей массе работало два ЦЕЛЫХ слоя.
Если это только для аэродинамики, то вполне замечательно.
Трудоемкость правда значительно выше относительно матричного. И шпаклевать одной смолой это не самое лучшее решение. Но для единичного экземпляра наверно лучше медленно делать без остановок, а масса на лобике не будет лишней из уловия массовой компенсации при флаттерных заморочках  :)
 
лонжерона крыла или элерона?

Крыла верхняя полка у основания, 40х38мм, нижняя 3х38мм, к концу обе сужаються до 10х38мм. И ве это обклеино 3 мм фанерой с двух сторон.
 
вес не взвешивал, но консоли перед сборкой клал на весы все нервюры, 2 лонжерона, пластины крепления, и т.д. все чно будет на нем. и выходило около 14 кг,
фюзеляж , без верхних дуг и киля весил 11 кг
 
Откуда
Москва
И шпаклевать одной смолой это не самое лучшее решение.
А какие варианты еще есть? Весь во внимании.
Любая шпаклевка, это:
1. Связуещее
2. Наполнитель
3. Добавки, для придания определенных свойств.
И не важно что шпаклюется, стена, самолет и рожа лица :)
В данном случае есть только сязуещее - смола. Значит как минимум хорошо добавить наполнитель. С ним будет легче обрабатываться, как правило меньше весить, меньше стекать с поверхности и т.д.
Обычно лучшее решение в данном случае - микросфера. Еще народ  тальк добавляет, и другие легкие наполнители. Вообще от бедности можно и пылевидные опилки деревянный, но микросфера оптимальнее.
Микросфера - это микронные ПОЛЫЕ стеклянные шарики. Внешне - пыль пылью, типа крахмала, только белоснежная :)
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
По узлам навески моторамы замечание. Поотрезай то что загнуто на верх. От него толку никакого. Верхняя часть крепится только к вклеенной бобышке. А нужно к поперечной рейке. Но тебе уже туда не получится так как просвелить эту рейку уже никак. Лучше наклей фанеру сверху бобышки, что бы накрывалась бобышка  и  рейки . У тебя получается клеевой шов в бобышках работает на отрыв. Этого не достаточно. Клеевые швы в кницах работают на сдвиг.
С лобиками мороки было бы гораздо меньше если бы использовал пенополистирол. Кстати то что сейчас кажется как из матрици, после обтяжки и окраски немного розочарует неровностью.
 
Поотрезай то что загнуто на верх.
А если отрежу, то нечего больше дополнительного лепить не надо к узлам? я имею ввиду на передней перегородке дополнительные пластины.

Лучше наклей фанеру сверху бобышки, что бы накрывалась бобышка  и  рейки .
Я эти бобышки буду заменять если отрежу пластины, а то там много дырок насверлено. Ну и тогда фанеру наклею.

С лобиками мороки было бы гораздо меньше если бы использовал пенополистирол.
Так а я что использовал? :eek: - пенополистирол это же по "русски" и есть пенопласт, а я его и использовал. Может не так понял?
 
Вверх