Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

chebotarev

Люблю авиацию!
Откуда
Челябинск
Относитесь к чертежам данным в журнале как к базовым, тонкости и детали Вы всегда сможете уточнить выполнив чертеж 1:1, именно так мы и поступали.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Я тоже. Расчерчивал на столе 1:1. И потом выклеивал на столе по начерченому. В авиации 5% отклонение допускается. Я имею ввиду площади.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Всем доброго вечера!! Ребята у меня вопрос к спецам  по двигателям РМЗ -640 и РМЗ-500: Каким образом обеспечивается смазка этих движков при работе в перевёрнутом виде,ведь они расчитывались на эксплуатацию в нормальном положении( цилиндрами вверх) ,и смазка цилиндра должна производится  за счёт частичного захвата масла коленвалом   и в следствии вращения  его ,разбрызгивания масла на стенки цилиндров ,под поршни , а поршни за счёт уплотнительных колец  снимают излишки масла с поверхности цилиндров, оставляя лиш тоненькую пленку и масло попадает в камеру сгорания в минимальных количествах  . А когда двигатель перевёрнут  всё масло находится в цилиндрах под поршнями. При небольшом  износе поршневых колец масло будет попадать в достаточно больших количествах в камеру сгорания (ухудшая при этом её работу и при сгорании в таких количествах образовывать нагары и окислы )и со временем масло всё уйдёт и коленвал , и цилиндры останутся без смазки или в недостаточной  смазке.      Не является ли  эксплуатация этих двигателей в неправильном (перевёрнутом ) виде , причиной перегревов ,клинов ,ненадежной работы . Ведь движки на Буранах и Тайге(в правильном положении) работают достаточно долго и надёжно!
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Каким образом обеспечивается смазка этих движков
этим двигателям без разницы в каком положении они находятся. смазка к трущимся поверхностям поступает вместе с бензином ,в котором она разведена :)
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
На почти всех дельтах Бураны установлены вверх ногами.И ничего,налетывают несколько лет :) Правда если свечи залило отворачиваешь-заворачиваешь и продуваешь.Других особенностей особо не выявлено.
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Всем доброго вечера!! Ребята у меня вопрос к спецам  по двигателям РМЗ -640 и РМЗ-500: Каким образом обеспечивается смазка этих движков при работе в перевёрнутом виде,ведь они расчитывались на эксплуатацию в нормальном положении( цилиндрами вверх) ,и смазка цилиндра должна производится  за счёт частичного захвата масла коленвалом   и в следствии вращения  его ,разбрызгивания масла на стенки цилиндров ,под поршни , а поршни за счёт уплотнительных колец  снимают излишки масла с поверхности цилиндров, оставляя лиш тоненькую пленку и масло попадает в камеру сгорания в минимальных количествах  . А когда двигатель перевёрнут  всё масло находится в цилиндрах под поршнями. При небольшом  износе поршневых колец масло будет попадать в достаточно больших количествах в камеру сгорания (ухудшая при этом её работу и при сгорании в таких количествах образовывать нагары и окислы )и со временем масло всё уйдёт и коленвал , и цилиндры останутся без смазки или в недостаточной  смазке.      Не является ли  эксплуатация этих двигателей в неправильном (перевёрнутом ) виде , причиной перегревов ,клинов ,ненадежной работы . Ведь движки на Буранах и Тайге(в правильном положении) работают достаточно долго и надёжно!
Похоже перепутал с четырехтактниками ;)
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Похоже перепутал с четырехтактниками 
На четырёхтактниках установлены масленные насосы и смазка производится  за счёт давления создаваемого ими и подачи по каналам в места трений и сопряжений .
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Алексей, создается впечетление что вы совсем в двигателях не (мягко сказать) понимаете.
Кокое нафиг разбрызгивание коленвалом :STUPID
Смазка в двухтактнике производится топливно-маслянной смесью. Можно сказать парами бензина с маслом. Они внутри мотора повсюду! И ему побарабану в каком положении находится. Установка головами вниз обусловлена лишь компоновкой в подкапотном и необходимостью поднять ось винта повыше по понятным причинам. Из минусов головой вниз только свечи, которые может заливать, тоже думаю понятно почему.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Алексей, создается впечетление что вы совсем в двигателях не (мягко сказать) понимаете.Кокое нафиг разбрызгивание коленвалом Смазка в двухтактнике производится топливно-маслянной смесью. Можно сказать парами бензина с маслом. Они внутри мотора повсюду! И ему побарабану в каком положении находится. Установка головами вниз обусловлена лишь компоновкой в подкапотном и необходимостью поднять ось винта повыше по понятным причинам. Из минусов головой вниз только свечи, которые может заливать, тоже думаю понятно почему.
Вот как раз по моему вы не представляете  как происходит смазка двигателя!!! Бензино-воздушно-маслянная смесь попадая в камеру сгорания - поджигаются искрой от свечи .  Бензино -воздушная смесь сгорает , а оставшееся масло смазывает только камеру сгорания на 1/2 хода поршня , а коленвал и шатун которые находятся в картере(ниже поршня) и которые разделены с камерой сгорания уплотнительными кольцами поршня смазываются маслом которое заливается в картер двигателя и коленвал на треть находится в масленной ванне . Когда коленвал начинает вращатся, то масло начинает им  разбрызгиватся по стенкам картера . Создается масленный туман. ТАК ПРОИСХОДИТ ВНУТРЕННЯЯ СМАЗКА ТРУЩИХСЯ ДЕТАЛЕЙ  (коленвала , шатуна и др. трущихся деталей) находящихся за пределами камеры сгорания. А если у вас топливо-воздушно-маслянная смесь не дай БОГ попадет в картер (как вы выразились " она в движке по всюду") и там воспламенится , то ваш движок разорвёт "КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ" . А в картере должен стоять так называемый "САПУН" для отвода картерных газов(ДАВЛЕНИЯ) которые образуются в процессе нагрева и разбрызгивания мала, что бы не выдавливало сальники.
 

RYCH

Есть мечта, построить самолёт... =)
Aleksey™, это вы зря написали... Вы сейчас свалите на себя всю страшную кару форума... Не зная принципа работы двухтактных двигателей, говорите знающим, что они не знают, простите за тафтологию... Google рулит, посмотрите, как работает двухтактный двигатель!  ;)

На счёт смазки... В четырёхтактниках, которые вы описываете, тоже есть масляный насос и каналы в коленвале и шатунах, за счёт чего, смазка может происходить и при сухом картере, под давлением по этим каналам... При этом коленвал вообще не мокается в маслянные ванночки..
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Алексей, без обид, но лучше, действительно, для начала, книжки почитать
Я эти двухтактники перебирал не один десяток (с детства имел мопеды и мотоциклы ). Я их физически уже изучил по мимо теории. И меня очень удивляет ,как вы летаете  и обслуживаете двигатели ? -если утверждаете ,что смазка всего двигателя производится  только за счёт добавления масла в топливо!!! Вы попробуйте залить такую смесь(с5%-ю масла). в картер или коробку собственного автомобиля и поездить так . Результат езды огласите на форуме. Я думаю он будет очень скоро и в МАТЕРНОЙ ФОРМЕ!!!
 

FlyCat

43 регион
Я эти двухтактники перебирал не один десяток (с детства имел мопеды и мотоциклы ). Я их физически уже изучил по мимо теории. ...
Вот уж действительно, совсем мимо теории, а чисто на практике, методом имения (вероятно, взаимного) физическим путем.  ;D
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Я эти двухтактники перебирал не один десяток (с детства имел мопеды и мотоциклы ). Я их физически уже изучил по мимо теории.
Вы путаете с маслом заливаемым в коробку передач. Это другое.
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
дожили... а все туда же АЭРОПЛАНЫ строить... (смайлик с умным видом и указующим перстом в небо)
 
Алексей, а нах тада масло добавлять в бензин, если смазка по другому? :) Разберите авиамодельные движки:) Хотя бесспорно, есть и двухтактники с раздельной смазкой.
 
Вверх