Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
:~)
 

Вложения

  • IMG_3639.jpg
    IMG_3639.jpg
    113,7 КБ · Просмотры: 152
  • IMG_3640.jpg
    IMG_3640.jpg
    132,1 КБ · Просмотры: 163
Chupahin Спасибо за фотки. Кое-что по управлению проясняется.

А вот по сечениям реек вопрос открытый. Понятно, что многих размеров на "чертежах" нет. Вопрос кто как делал.. Особенно вопрос к тем, кто поднимал АРГО (или любой другой такого класса) в воздух. Или задняя рейка РВ и РН такая же, как и у элерона? Для элерона сечение рейки указано.
 
у меня сечения задних кромок РВ и РН 10х30х3.  к тому же я взял за правило вместо нескольких косынок в соединении "нервюра-кромка" использовать одну сплошную полоску фанеры с соответствующими вырезами.  Веса не много, но преимущества налицо - вообще не ведет кромки при натягивании обшивки и сама обшивка ложится более аккуратно.
 
Переделал сечение кромки РВ, т.к. разобрался с длиной РВ, как видно выше, она у меня была 360, а я нашёл на оригинальном чертеже размер 325, после чего сечение кромки получилось 25х10х3
А по поводу всего остального вопрос прежний, Pavlin_, напишите пожалуйста, каких размеров и сечений делаете детали?
 
Так я же даже для наглядности красных вопросов на картинках в сообщении 2017 понаставил, под каждой картинкой письменно вопросы написал касаемо толщин, несходств и т.д:
Ой, да там столько всего недоделанного, я сейчас, перечерчивая в автокаде его чертежи половину просто по логике вещей делаю, или порой наугад...
Вот например:
bezymyannyjj382318.jpg

Какие толщины нервюр ВО и какие толщины реек ВО?
krylo382289.png

1) Какое сечение у рейки, выделенной синим прямоугольником?
2) Абсолютное несоответствие размеров, выделенных красными и зелёными кружками соответственно. Как должно быть на самом деле?
bezymyannyjj382290.bmp

Здесь совершенно не понятна длина РВ и сечение рейки - законцовки РВ.
Толщину нервюр сделал 5 мм.

У меня примерно вот что получилось:
bezymyannyjj382311.jpg

Все эти непонятки чертовски стопорят всю работу... Жду ваших комментариев по правильности чертежа.

Заодно появились ещё вопросы:
Можно-ли у "Лёгких" нервюр, после второго лонжерона, не вырезать, деревянные законцовки как показано здесь:
bezymyannyjj1383819.jpg

а скреплять фанерой/СТЭФом с боков вот так?
bezymyannyjj2383820.jpg

И ещё интересно, кто-нибудь сравнивал, намного-ли легче на практике получается такая нервюра, чем вот такая, "тяжёлая"?
bezymyannyjj3383821.jpg
 
Привет всем. Ребята вопрос чуть не в тему, но интерестно как относяться к вашей деятельност 🙂и ваши девушки, жены...?
 
Ребята    вы  хоть  в  авиамодельный  кружок ходили .  Будте  попроще    больше  общайтесь  с  более опытными  слашниками  и  все  у  Вас  заладится.  Советую  проявлять  разумную  инициативу.
 
Ребята    вы  хоть  в  авиамодельный  кружок ходили .  Будте  попроще    больше  общайтесь  с  более опытными  слашниками  и  все  у  Вас  заладится.  Советую  проявлять  разумную  инициативу.
Не понял, вы это к чему? За советы спасибо!  😉
Привет всем. Ребята вопрос чуть не в тему, но интерестно как относяться к вашей деятельност 🙂и ваши девушки, жены...?
Пока плохо... Мне говорят, что это бестолковое увлечение для пенсионера, которому нечем заняться... ;D

Так на мои вопросы по толщинам и размерам так никто и не ответит?
 
RYCH .Нервюры ВО 5мм., толщина реек 10мм. передний стрингер ВО 10 Х 10мм. По стабилизатору передний лонжерон 10Х40мм.,задний 10Х50мм. На чертеже указан стабилизатор с задней рейкой элерона. С РВ ты определился , главное чтобы РН отклонялся в лев. и прав. на 25гр.и не задевал РВ. По нервюрам кр.можно делать без вырезов с отверстиями облегч.   Ну,а если у тебя фанерки 1мм.валом,то можешь все нервюрки сделать стеночные.
 
Chupahin, Огромное спасибо за ответы! А вот на счёт нервюр крыла до конца не понял фразу: "Можно делать без вырезов с отверстиями облегч." Т.е. стеночные нервюрки получаются не тяжелее? Я упор делаю на дешёвый СТЭФ, поэтому стенки не являются таким дефицитом, как для любителей фанеры...  🙂
 
RYCH это не деревянная законцовка, а задняя кница нервюры,которая наклеивается на полки оной с 2х сторон так же,как и кницы раскосные. Балочные нервюры со стенкой из стекла будут тяжелей раскосных,а уменьшение толщины стэфа ведет к потере устойчивости стенки. :~~)       Вот как то так.
 
Спасибо, принципе, я так и думал! Я и имел в виду кницу, тольео не знал, как её праильно обозвать! Так значит её можно заменить стэфовской стенкой? На счёт неустойчивости, СТЭФ 0,5мм. разве не обеспечивает устойчивость нервюре?
 
Стенки имеют только балочные,усиленные нервюры их 6 остальные собираются с помощью раскосов и книц.
 
Привет всем. Ребята вопрос чуть не в тему, но интерестно как относяться к вашей деятельност 🙂и ваши девушки, жены...?

Первые пять лет плохо а потом привыкают, куда им деваться ;D
 
Я месяц то всего занят этим делом, а меня уже из дома выгнать собираются 🙂 Правда я не по 2 часика в день. Через недельку, наверное, работы с смолой и деревом закончу. Останется крепеж, управление, двигатель.
 
Привет ребятки! Вот несколько фото сделанного.
 

Вложения

  • P130710_19_55.jpg
    P130710_19_55.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 153
Я упор делаю на дешёвый СТЭФ, поэтому стенки не являются таким дефицитом, как для любителей фанеры...  

А я бы даже очень не советовал с ним связываться, те же самые стенки нервюр откалываються на раз при малейшем ударе (ужезамучался их по несколько раз переклеивать), + с ним дольше времени работать нужно- те же касынки степлером не пристеплеришь (дырки получаються) приходиться под пресом клеить а это быстро не получиться.
с лобиком крыла тоже есть свои проблемы а главное недоклеи. Гнется от хорошо (0,5) а вот прилегает к нервюре не очень.
Сегодня еще выставлю фото как плохо приклеился лобик крыла.
Вобщем скажу следующее- его дешевизна не оправдываеться, лучше подкопить денег на фанеру. А как поработаешь со стэф все сам поймешь.
Сам я его видеть даже не хочу-жутькак надоел!
 

Вложения

  • 13072010514.jpg
    13072010514.jpg
    91,7 КБ · Просмотры: 174
Назад
Вверх