Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Предыдущая гиф анимация почему-то не полностью работает, решил выложить ещё...
Arbeitsweise_Zweitakt.gif

twostroke.gif
160px-Two-Stroke_Engine.gif
 
Алексей, без обид, но лучше, действительно, для начала, книжки почитать
Я эти двухтактники перебирал не один десяток (с детства имел мопеды и мотоциклы ). Я их физически уже изучил по мимо теории. И меня очень удивляет ,как вы летаете  и обслуживаете двигатели ? -если утверждаете ,что смазка всего двигателя производится  только за счёт добавления масла в топливо!!! Вы попробуйте залить такую смесь(с5%-ю масла). в картер или коробку собственного автомобиля и поездить так . Результат езды огласите на форуме. Я думаю он будет очень скоро и в МАТЕРНОЙ ФОРМЕ!!!
;DМдя....
Тогда уж попробуй залить чистого автомобильного масла в картер РМЗ  и  завести, потом расскажешь кто и в какой форме был.
 
;D ...я, тут представил себе коленвал (3000-5000 об/мин) взбивающий в картере гоголь-моголь из масла... картер должно разорвать, ну или, на крайняк, взбитое масло во все дырки должно выпереть и шпильки повыплёвывать...
Алексей, ну как так можно...?  😱
 
В природе конечно есть двухтактники с раздельной смазкой под давлением и мокрым картером, но это будет скорее всего не классическая схема двухтактного двигателя.
Но чтоб в двухтактник классической схемы, которым является РМЗ-640, залить в картер масло - это что-то из области фантастики.🙂
 
Мужики! Кто делал педали управления по курсу без переднего ролика на Арго с костылем. Если можно фото пожалуйста?
 
Проще все таки с передним роликом. Я как то мудрил когда еще передней стойки не планировал. Повторюсь, с передним роликом лучшее решение.
 
ПАВЕЛ и еще ? по РУСу. У меня такой же узел.На короткой тяге в районе промежуточной качалки поставил ШС6.РУС по тангажу ходит хорошо,а вот по крену с натягом.Посоветуй как выйти из положения? Заранее благодарю. Валерий.
 
Можно сделать тягу подлиннее что бы углы отклонения стали меньше. У меня тоже самое но если выварачивать сильно. Хотя ШСка и позволяет выворачивать довольно много. И кстати почти уверен что натяг изза того что корпус ШСа упирается в вилку. Нужно делать пошире вилку. Фото бы глянуть.

А что бы трол не заламывало можно вынести ролик вперед подальше насколько позволяет движек. Маленький ролик, да еще и трос там на 180 загибается нельзя. 60мм минимум.
 
Завтра фото выложу.Ширина промежуточной качалки 26мм. тяга 20мм труба,наконечник 7мм.толщиной в него закатан шс. Тягу удлинить не возможно, хочу попробовать еще нарезать резьбу на противоположном наконечнике тяги и в самой тяге, но не контрить гайкой ,а дать свободно поворачиваться на угол отклонения РУС.
 
Ребят, возникли два вопроса:
1. Какое сечение у рейки на задней кромке руля высоты? Какие нагрузки испытывает эта часть руля? На рисунке не понять. Раскосы просто в ноль уходят в задней части.
2. Если лобик крыла зашивается фанерой, нужен ли стрингер, соединяющий передние части нервюр? Должен ли он быть сплошной и пропилы на бобышках нервюр или как на рисунке, просто вставки между этими бобышками?
 
Ой, да там столько всего недоделанного, я сейчас, перечерчивая в автокаде его чертежи половину просто по логике вещей делаю, или порой наугад...
Вот например:
bezymyannyjj382318.jpg

Какие толщины нервюр ВО и какие толщины реек ВО?
krylo382289.png

1) Какое сечение у рейки, выделенной синим прямоугольником?
2) Абсолютное несоответствие размеров, выделенных красными и зелёными кружками соответственно. Как должно быть на самом деле?
bezymyannyjj382290.bmp

Здесь совершенно не понятна длина РВ и сечение рейки - законцовки РВ.
Толщину нервюр сделал 5 мм.

У меня примерно вот что получилось:
bezymyannyjj382311.jpg

Все эти непонятки чертовски стопорят всю работу... Жду ваших комментариев по правильности чертежа.
 
Я сомневаюсь с хвостовой рейкой стабилизатора, я её сделал сечением 50х10, а на чертеже их МК она явно толще, только вот непонятно зачем...
По Вертикальному оперению, я рейки сделал толщиной 10мм, а нервюры 5мм. Это правильно?
 
Выкладываю обещанные фотки.
 

Вложения

  • IMG_3632.jpg
    IMG_3632.jpg
    111,9 КБ · Просмотры: 168
Назад
Вверх