chebotarev
Люблю авиацию!
- Откуда
- Челябинск
Относитесь к чертежам данным в журнале как к базовым, тонкости и детали Вы всегда сможете уточнить выполнив чертеж 1:1, именно так мы и поступали.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
этим двигателям без разницы в каком положении они находятся. смазка к трущимся поверхностям поступает вместе с бензином ,в котором она разведена 🙂Каким образом обеспечивается смазка этих движков
Похоже перепутал с четырехтактниками 😉Всем доброго вечера!! Ребята у меня вопрос к спецам по двигателям РМЗ -640 и РМЗ-500: Каким образом обеспечивается смазка этих движков при работе в перевёрнутом виде,ведь они расчитывались на эксплуатацию в нормальном положении( цилиндрами вверх) ,и смазка цилиндра должна производится за счёт частичного захвата масла коленвалом и в следствии вращения его ,разбрызгивания масла на стенки цилиндров ,под поршни , а поршни за счёт уплотнительных колец снимают излишки масла с поверхности цилиндров, оставляя лиш тоненькую пленку и масло попадает в камеру сгорания в минимальных количествах . А когда двигатель перевёрнут всё масло находится в цилиндрах под поршнями. При небольшом износе поршневых колец масло будет попадать в достаточно больших количествах в камеру сгорания (ухудшая при этом её работу и при сгорании в таких количествах образовывать нагары и окислы )и со временем масло всё уйдёт и коленвал , и цилиндры останутся без смазки или в недостаточной смазке. Не является ли эксплуатация этих двигателей в неправильном (перевёрнутом ) виде , причиной перегревов ,клинов ,ненадежной работы . Ведь движки на Буранах и Тайге(в правильном положении) работают достаточно долго и надёжно!
На четырёхтактниках установлены масленные насосы и смазка производится за счёт давления создаваемого ими и подачи по каналам в места трений и сопряжений .Похоже перепутал с четырехтактниками
Вот как раз по моему вы не представляете как происходит смазка двигателя!!! Бензино-воздушно-маслянная смесь попадая в камеру сгорания - поджигаются искрой от свечи . Бензино -воздушная смесь сгорает , а оставшееся масло смазывает только камеру сгорания на 1/2 хода поршня , а коленвал и шатун которые находятся в картере(ниже поршня) и которые разделены с камерой сгорания уплотнительными кольцами поршня смазываются маслом которое заливается в картер двигателя и коленвал на треть находится в масленной ванне . Когда коленвал начинает вращатся, то масло начинает им разбрызгиватся по стенкам картера . Создается масленный туман. ТАК ПРОИСХОДИТ ВНУТРЕННЯЯ СМАЗКА ТРУЩИХСЯ ДЕТАЛЕЙ (коленвала , шатуна и др. трущихся деталей) находящихся за пределами камеры сгорания. А если у вас топливо-воздушно-маслянная смесь не дай БОГ попадет в картер (как вы выразились " она в движке по всюду") и там воспламенится , то ваш движок разорвёт "КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ" . А в картере должен стоять так называемый "САПУН" для отвода картерных газов(ДАВЛЕНИЯ) которые образуются в процессе нагрева и разбрызгивания мала, что бы не выдавливало сальники.Алексей, создается впечетление что вы совсем в двигателях не (мягко сказать) понимаете.Кокое нафиг разбрызгивание коленвалом Смазка в двухтактнике производится топливно-маслянной смесью. Можно сказать парами бензина с маслом. Они внутри мотора повсюду! И ему побарабану в каком положении находится. Установка головами вниз обусловлена лишь компоновкой в подкапотном и необходимостью поднять ось винта повыше по понятным причинам. Из минусов головой вниз только свечи, которые может заливать, тоже думаю понятно почему.
Я эти двухтактники перебирал не один десяток (с детства имел мопеды и мотоциклы ). Я их физически уже изучил по мимо теории. И меня очень удивляет ,как вы летаете и обслуживаете двигатели ? -если утверждаете ,что смазка всего двигателя производится только за счёт добавления масла в топливо!!! Вы попробуйте залить такую смесь(с5%-ю масла). в картер или коробку собственного автомобиля и поездить так . Результат езды огласите на форуме. Я думаю он будет очень скоро и в МАТЕРНОЙ ФОРМЕ!!!Алексей, без обид, но лучше, действительно, для начала, книжки почитать
Вот уж действительно, совсем мимо теории, а чисто на практике, методом имения (вероятно, взаимного) физическим путем. ;DЯ эти двухтактники перебирал не один десяток (с детства имел мопеды и мотоциклы ). Я их физически уже изучил по мимо теории. ...
Вы путаете с маслом заливаемым в коробку передач. Это другое.Я эти двухтактники перебирал не один десяток (с детства имел мопеды и мотоциклы ). Я их физически уже изучил по мимо теории.
ну так растолкуйте нам дуракам. как смазываются двухтактники ;DЯ эти двухтактники перебирал не один десяток (с детства имел мопеды и мотоциклы ).