Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
А что в 582 надо дорабатывать?
а чуть выше почитать что именно?
да и разве я говорил что доработанный.

Насчет Бурана, Леша невнимательно смотриш. Там видно что охлаждение голов и цилиндров запаралелено. Но можно и последовательно. В голову подача а с цилиндра обратка.
Помпа - моторчик от мерса для саона печки. Она маленькая и почти ничего не весит. Правда древняя и нужно носиться по разборкам.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Паша , а можеш сказать рабочую температуру на РМЗ с  сводяным охлаждением и с воздушным? И  на сколько  водяной тяжелее воздушного cо всеми водяными причандалами?
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
У меня воздушник залазит за 200 на месте и максимале. Это есть очень не гут, мне чето это не нравится, но я с этим борюсь.  :)

А тот что на фото не более 100 на месте и максимале, хоть сколько угодно. А насчет веса я прикидывал. Наверное получится примерно так же. Я про это писал намного страниц выше. Если пооббивать ребра и заварить рубаху то даже с ОЖ будет примерно также. А если учесть что нужно выкинуть кожух воздушного охлаждения то и вес радиатора и его креплений окупится. Ну может на 1-1.5 кг будет разница. Думаю что это не очень существенно. Проблемма в сложности процесса. Очень много работы. Меня пугает сварка по люмини. Я хоть и умею немного ее варить но не настолько как хотелось бы. А за сварщиками по мелочам не набегаешся. Хотя головки запасные уже заварил. И гильзы есть, но БУ. На них буду учиться. Хотя конечно хотелось бы воздушное. У водянки есть еще одно преимущество. Мощность немного выше. У воздушника оборотов на 200 провал с прогревом, а у водянки не падает.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Спасибо за ответ. А если поставить на воздушник по электрическому вентилятору на горшок и сделать принудительную вентиляцию , используя термопары выставленные градусов на 150-160,когда движёк работает на месте и на взлётном режиме они должны включатся как на авто?
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Есть мнение :),что после заварки головки надо шлифовать.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Впринципе не исключено. Люмень очень сильно ведет при сварке. Надежда на то что ребра по краю где сварка тонкие и на основное тело деформация особо не скажется. У нас есть еще один буран заваренный, вроди следов от проточки не видно. Но тиронуть для проверки конечно прийдется.
Если заметили на фотке, там на бурьяне головы отлиты самодельные и проточены после литья конечно.
 

Orlovskiy

Я люблю строить самолеты!
Джентельмены, у меня вопрос все про СУ. Почему ни кто не ставит двигатели от мотоциклов. Понятно, что они выполнены воедино с кпп, но ведь болгарку еще ни кто не отменял. :D. а соотношение мощность-масса у них очень интересная я так думаю, да и цена на б.У. тоже. Кто разъяснит.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Обсуждалось на форуме не раз.
Проблемы-высокооборотность,небольшой ресурс,сложность конверсии.
То Pashtet :
Проверить не помешает.Но ,по опыту,автомобильные после локальной заварки крутит. От квалификации и аргона практически не зависит ;)
 

LeshikV

Строю первый самолет
Вопрос по качалке элерона:



Такой качалки, как на этом фото, хватит для отклонения элерона на 36 градусов? Или она все-таки должна получиться дифференциальная? Дошел до навески элеронов :)

По поводу движка: На первом же стоял днепровский МТ-10 в 36 лошадок. Летал. Кто-то про Урал в без редукторном варианте говорил. Так он и не будет перегреваться. Без редуктора сколько? 3000 с копейками об/мин? Вот у меня пока кроме днепра ничего не получается найти в округе недорого. Буду днепр мучить. Или он меня. Благо за 400 ваших рублей купил. Правда не перебирал его еще, но снял с ходового мотоцикла.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Недостаточно данных :)
Не хватает геометрии качалки элерона и  ручки управления.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
На счет Днепра-не связывайтесь.Только время потеряете.Уже многие это проходили.
Вместо попыток установки заведомо неудачного мотора,потратьте время на поиски более приемлемой СУ.
Бурана например.
 
Откуда
Киев
Ну не связываться с Днепром это спорный вопрос. При правильном подходе можно получить мощную и надежную су и этому есть примеры. Да, заводских косяков там много, и они требуют тщательной доработки. Клинили Днепры у людей в основном потому что были не закручены гайки шестерен, они откручивались, падали на шестерню привода маслонасоса ну что дальше было понятно. Больше причин остановки мотора я не знаю.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
У людей на мотоциклах ?
Если на самолетах-фото пожалуйста.
 
Вверх