pashtet_2007
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Энергодар
И какие сечения на рессоре у корня. Просто еще самолет здорово поправится и колеса могут разьезжаться в стороны при езде.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как теперь планируеш шайбы на стыковочные наваривать?
Привет Паша! Шайбы на стыковочные узлы наваривать небуду. Внутрь распорная втулка, снаружи две шайбы с выточкой проходят через отверстия и заходят в распорную втулку, всё это стягивается болтом. Рессора - волговский коренной лист распиленный пополам шириной 90мм, толщина 8мм,закреплён к подрамнику болтом и стремянкой( это только заготовка ). Будут раскосы к фюзеляжу и между подрамником. Эту конструкцию я подсмотрел на двухмесном высокоплане СТИЛЬ-М у нас на аэродроме ( взлётный вес 530кг). Только рессора чуть потолще. Ещё будет наложен более короткий и тонкий лист закреплёный одним концом под стремянку, второй свободно- скользящий (так называемый пакет ) для исключения слома рессоры. Вес готового изделия планируется в районе 15 -18кг. А движёк не менее 50 л/с.И какие сечения на рессоре у корня. Просто еще самолет здорово поправится и колеса могут разьезжаться в стороны при езде.
Достаточно для полётов, но для испытательных подлётовВзлетать и садится буду с заброшеной асфальтовой химплощадки, длиной 500м, так что для разбега более, чем достаточно
Присоединяюсьpashtet_2007 сказал(а):Парни всех с днем авиации.
Как то потянуло перечитать статью про Арго.
Сегодня ровно 20 лет с момента гибели Юрия Гулакова на том самом первом Арго...
Давайте помянем первооткрывателя...