Argonavtr02
Я люблю строить самолеты!
msp430 +1
присоединяюсь к выше сказанному, некстолит не рулит.
присоединяюсь к выше сказанному, некстолит не рулит.
...лучше б ты купил лист Д16Т и склепал крыло...был бы первым парнем на деревне...думаю все-таки покупать фанеру, черт с ней
... нее, лучше фанера! Заклепки аэродинамику ухудшают!...лучше б ты купил лист Д16Т и склепал крыло...был бы первым парнем на деревне...
Да вы ,блин,не понимайт,что это высший кайф лететь на клёпанном одноместнике,спроектированом ББ...Observant - а че не як 52 сразу, или шатл ;D
Думаю правильней будет так:Да вы ,блин,не понимайт,что это высший кайф лететь на клёпанном одноместнике,спроектированом ББ..
Спасибо за высокую оценку наших потугов,оснастить вас недерявянными изделиями...и,тем самым обезопасить ваши драгоценные шкуры от некачественных самоделок...Думаю правильней будет так:Да вы ,блин,не понимайт,что это высший кайф лететь на клёпанном одноместнике,спроектированом ББ..
Да вы ,блин,не понимайт,что это высший кайфлететьпродавать клёпанный одноместник , спроектированный ББ...
Это с каких таких пор дерево стало опасным материалом?Спасибо за высокую оценку наших потугов,оснастить вас недерявянными изделиями...и,тем самым обезопасить ваши драгоценные шкуры от некачественных самоделок...
На наших скоростях -до 300 км/ч - Клёпки на аэродинамику крыла совершенно не влияют !!! Так,что можно смело клепать .!... нее, лучше фанера! Заклепки аэродинамику ухудшают!...лучше б ты купил лист Д16Т и склепал крыло...был бы первым парнем на деревне...
Добрый вечер всем, говоря что консоли сойдут для первых полетов, я немного ошибался, сейчас мне не очень хочеться доводить крыло на которое нет надежды, его я лучше пущу на испытания (проверю на прочность), а сейчас готовлю нервюры для нового крыла, которое конечно будет обшито авиа фанерой, а на текстолите сыкономить не получилось , только дороже вышло...Очень интересно смотреть за проектом Арго! Я где-то видел стенку лонжерона из стеклотекстолита. Друзъя! Опасная это штука, хочу сказать. Когда оценивал возможность применения текстолита, то отказался по причине того, что клеить его к дереву просто нечем. ОЧЕНЬ ВЕЛИКА ОПАСНОСТЬ ОТСЛОЕНИЯ ИЗ-ЗА ПЛОХОЙ АДГЕЗИИ! Одно такое крыло я бы обязательно сломал на испытании на прочность. Обязательно проведите испытания на прочность клеевого соединения, хотя бы на обрезках дерева и текстолита! Помнится, что в инете я читал, что текстолит в местах склейки нужно сошкуривать до стекла! И только потом клеить! А дерево шкурить нельзя! Материал, конечно очень заманчивый: разные толщины, листы любых размеров, можно гнуть, воды не боится и т.д. Но клеится отвратительно. Сам я думаю все-таки покупать фанеру, черт с ней, пусть будет лист толстый, но хоть приклеится хорошо!...всего лишь крылья, для первых полетов сойдут а там потом новые сделаю
Сейчас вот собрал всю конструкцию, начну задний центроплан вклеивать:
На таких скоростях почти некакого влияния не оказывает, ну если уж строить ререкордный ЛА то есть технологии когда клепка спрятана в "ямку" но это дороже выходит.... нее, лучше фанера! Заклепки аэродинамику ухудшают!...лучше б ты купил лист Д16Т и склепал крыло...был бы первым парнем на деревне...
Яж пошутил! На выпод ответил. А вообще, можно и дерево отлично обработать! Зашкурить нулевкой, покрыть лаком или покрасить.На таких скоростях почти некакого влияния не оказывает, ну если уж строить ререкордный ЛА то есть технологии когда клепка спрятана в "ямку" но это дороже выходит.
Я ж вещаю,как будет лутше...и для вас и,для конструкции...кто прочуйствовал металл,уже никогда не доверит свою жизнь ёлкам-палкам...конечно,если он не Страдивари...Это с каких таких пор дерево стало опасным материалом?
... А тот кто летал на качественно сделанном деревянном самолёте, тот недоумевает при появлении звуков удара по железной бочке при рулении на ц/металлическом самолёте...консервная банка-есть консервная банка...Я ж вещаю,как будет лутше...и для вас и,для конструкции...кто прочуйствовал металл,уже никогда не доверит свою жизнь ёлкам-палкам...конечно,если он не Страдивари...Это с каких таких пор дерево стало опасным материалом?