Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все у них в порядке было с прочностью узлов, а вот у вас явно перебор, хотя смотря на какую перегрузку расчитываете и прочие особенности. Кстати можно было вполне обойтись нержавейкой 12Х18Н10Т в место 30ХГСА, небось кучу бабок отвалили за доставание и изготовлениеА они у меня из 30ХГСА толщиной 4,5 мм. Значит у них явно запас прочности недостаточный был.
Это какие то специальные? На сколько я видел, они кажись обычные автомобильные используют. Пересчитывают соответственно нагрузкам и прочтости болта и... :~).Я заказал Абрамову сделать стыковочные болты
На РП200 в этих местах бронзовые втулки установлены,чтоб небыло пары"сталь по стали"...во втулки вставить подшипники
Ну ладно, ладно, прекратить огонь 😉. Раз была такая возможность, почему бы и нет. А 3500, кому как, тут уж хозяин-барин.Сделали мне восемь штук на крыло и четыре на вспомогательный лонжерон всего-то за 3500 руб.По вашему это сумма тянет на "кучу бабок"?(правда сделали по знакомству в авиац.заводе в Москве).
Это настолько очевидно,что и обсуждать не стоит...выше,кто-то крикнул,что мы будем клеить из фонэры потому,что денюх у нас зело за угол завело...Какие могут быть примеры клёпанных крыльев...? этих примеров полна сеть...почти,как и порнухой...строить надо не "Арго",а аппараты "по мотивам",исходя из своих неубогих мыслей и возможностей...беря за базис только вечную и неизменную компоновочную схэму...тому,как,самоцель ,не копание в дровах,а регулярные полёты...крыло лучшеделать из дюрали ,а не деревянное" (фото сделанного крыла из дюрали в студию) и доводы -чем оно лучше и будем обсуждать !!!!
Ребята у меня ещё вопрос : можно ли в стыковочные узлы основных шасси (пирамидальные) ,где они крепятся к проушинам фюзеляжа во втулки вставить подшипники , если нет ,то почему?
Думаю хватит гадать где сломалось крыло и придумывать всякие предположения и домыслы по этому поводу.Час назад разговаривал с Абрамовым и спросил у него про это.Так вот со слов Абрамова лопнула бобышка где проходят последние болты,соединяющие пластины узла навески,т.к.расстояния хватило только чуть-чуть зацепить болтом.Из-за этого пошло разрушение лонжерона,вот и все...Если кому интересно можете сами позвонить и поговорить с Абрамовым.
Делать можно только так,как делают в авиации...и ни как иначе...!Ребята у меня ещё вопрос : можно ли в стыковочные узлы основных шасси (пирамидальные) ,где они крепятся к проушинам фюзеляжа во втулки вставить подшипники , если нет ,то почему?
Я таким способом хотел сделать шасси, но сварщик плохо сварил (своего аппарата нет) , но а переделывать больше времени уйдет, проще рессору поставить.. Втулки хотел посадить на резинки