Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Doska21

Я люблю самолеты!
Уважаемый Владимир Павлович я написал этот пост для "разряжения" обстановки и ни когда не люблю спорить, возможно у меня есть какие то не точности. На счёт физики- да мы все с вами проходили её с 7-го класса но сейчас не знаю с какого года её преподают с 5-го у меня племянница имеет такой учебник и там в общих чертах затронуты такие темы как оптика, акустика,теплота и электричество. Это всё было к тому что каждый пацан в детстве имел мопед "рига" или мечтал о нём и уже в классе 5-м знал что такое двухтактный двигатель. :) (хотя может и не каждый) ;D
Сам я глубоко не вдавался в конструкции 2-ух тактных двигателей и возможно чего-то не знаю, извините если что. :-[
 

Вложения

Yurik_K

Я люблю строить самолеты!
Сам я глубоко не вдавался в конструкции 2-ух тактных двигателей и возможно чего-то не знаю, извините если что. :-[
Ну тогда, возможно, нужно и высказываться поскромнее, ибо не знаете вы о конструкции 2-х тактных двигателй очень много.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Не существует по своей природе каких либо других двухтактников. В машиностроении понятие двухтактный двигатель есть машина (кстати физика класс 6 по моему) работающая на каком либо топливе которое из карбюратора поступает в полость кривошипа а далее через продувочные каналы подаётся в камеру сгорания, всё это происходит за один полный оборот коленчатого вала + ещё и выхлоп. смазка маслом подшипников каленвала может быть только после подшипника должен стоять сальник не допускающий попадания масла в картер(в ИЖ-планете стоят по моему 4 подшипника и 2 из них крайних смазываются маслом из коробки передач ). Все другие "двухтактники" уже не двухтактники  :IMHO
Не порите чуши,любезный.Если по-вашему,в физике 6-го класса изучается теплота и работа,то все остальное сказанное вами столь же достоверно по определению.
Смысла спорить с человеком,не удосужившимся хотя бы в википедии прочитать определение предмета,о котором имеет представление лишь с 6-го класса,не усматриваю и утверждение насчет распространенности двухтактных дизелей например,на автомобилях МАЗ до 60-х годов,не говоря о корабельных дизелях,не для него,а для других,не подозревающих,что действительно кривошипно-камерная продувка является лишь одной из немалого количества конструктивных схем двухтактных моторов.
Полностью согласен с Владимиром Павловичем ! " НЕ ЗНАЕШ" - Лучше  спросить и проконсультироваться , чем всё отридцать- согласно своим неполным знаниям! Тем более опираясь на ФИЗИКУ-6го класса.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Уважаемый Владимир Павлович я написал этот пост для "разряжения" обстановки и ни когда не люблю спорить, возможно у меня есть какие то не точности.
Если бы высказывание было сопровождено посылом,что является личным мнением - никто бы и слова не сказал в возражение;однако категоричный тон относительно недостаточно знакомого предмета другой реакции просто не мог вызвать.В будущем от подобной категоричности лучше воздержаться - во всяком случае в вопросах,которыми не владеешь в совершенстве.
Успехов.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
К сожалению на этом много народу погарело, надо делать или самолет или мотор к самолету, это взаимо исключающие вещи. Для меня мотор это черный ящик который питается бензином и маслом и деньгами, так больше времении на самолет остается.
 

Doska21

Я люблю самолеты!
zar это не я собрался вкладыши на мотор ставить. ;D
Я тоже считаю что мотор это отдельный разговор, я к примеру мотор смогу для себя отрегулировать (карбюратор,зажигание) а вот поршня поменять или головку притереть эт к специалистам, ну нельзя всё уметь и знать досконально, да и много инструмента нужно специфического моторного, я не очень хочу в мастерской мазут разводить. :)
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Сам я глубоко не вдавался в конструкции 2-ух тактных двигателей и возможно чего-то не знаю, извините если что
с этого и надо начинать. А ТО СОБРАЛСЯ ВКЛАДЫШИ СТАВИТЬ НА СВОЙ МОТОР
Вкладыши на свой  второй мотор собрался ставить я , а не Doska21 .  И в этом нет  ничего предосудительного. Мотор хорош  в своём исполнении и что бы увеличить ресурс , надёжность и мощность- группа головастых и рукастых интузиастов на основе производственных мощностей  решили довести до ума данный двигатель . Работы ведутся параллельно строительству самолёта , неспешно ,но вдумчиво. Многие говорят "у нас столько новаторских разработок " - согласен , но почему-то дальше разговоров дело не движется . Вот по этому мы и решили попробовать  довести до ума очень хорошую  разработку . В случае удачи ,можно будет .............! Радостью поделюсь с удовольствием , а пока давайте закроем эту тему.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
К сожалению на этом много народу погарело, надо делать или самолет или мотор к самолету, это взаимо исключающие вещи. Для меня мотор это черный ящик который питается бензином и маслом и деньгами, так больше времении на самолет остается.
Позволю себе с вами не согласится!  Как раз мотор и самолёт -это единый , целый живой организм. Самолёт без мотора -куча деревяшек и железок , а мотор без самолёта тоже железяка . Как же вы обслуживаете или собираетесь обслуживать ваши моторы , если они для вас "чёрный ящик -куда льют бензин" , а после этого и летать или у вас есть борт техники ? По моему основные параметры и конструкцию своего двигателя  нужно знать - (моё личное мнение).
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
2 Aleksey™
Вы неверно поняли мысль магнума.
Его мысль совершенно проста - нужно использовать использовать отработанные и "проверенные" силовые установки а не самоделки.
Что вы понимаете под основными параметрами? вес? эксплуатационные ограничения по температурам, оборотам и т.п.? максимальную мощность на каких оборотах?
И что вы понимаете под знанием конструкции двигателя? Умение распознать коленвал, блоки зажигания, карбюратор и объяснить их назначение?
На самом деле это элементарщина. Проблемы начинаются потом когда вдруг: двигатель не заводится, останавливается, не выходит на заданные обороты  или обороты плавют, тяга винта недостаточна. И тогда полеты превращаются в муку.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Что вы понимаете под основными параметрами? вес? эксплуатационные ограничения по температурам, оборотам и т.п.? максимальную мощность на каких оборотах?

Так точно.

И что вы понимаете под знанием конструкции двигателя? Умение распознать коленвал, блоки зажигания, карбюратор и объяснить их назначение?

Под знанием конструкции двигателя я подразумеваю - обслуживание ,регулировку и ремонт.  Если двигатель начинает внезапно или постепенно отклоняться от нормальной работы ( перебои , повышенные вибрации, перегревы , не заводится  и т. д.) , как вы сможете определить причину , а тем более устранить её без знания конструкции  вашего мотора . Ведь боналная замена свечей может и не помоч ( причин может быть множество и иногда очень серьёзных)  , описывать их все не буду - это слишком долго . Поэтому я и говорю , что когда для  конструктора - самодельщика- пилота мотор - это чёрный ящик ,куда льют бензин и масло - это не правильно . Вот если вы работаете в авиакомпании  - пилотом самолёта , тогда вопросов нет - ваша обязанность только летать , а всё остальное за вас будут знать - инженеры и авиатехники.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Поэтому я и говорю , что когда для конструктора - самодельщика- пилота мотор - это чёрный ящик ,куда льют бензин и масло - это не правильно 
Мысли такие от бедности нашей, поверьте , как только пересаживаетесь на нормальную технику (Ротакс или там на Мерседес) ,даже не зная как она устроена, и просто заливаете что положено(не умничая) и просто летаете или ездите  - в этом есть свой кайф.
Особенно это справедливо для авиамотров, на обочину не срулишь подправить чего нибудь..
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Поэтому я и говорю , что когда для конструктора - самодельщика- пилота мотор - это чёрный ящик ,куда льют бензин и масло - это не правильно 
Мысли такие от бедности нашей, поверьте , как только пересаживаетесь на нормальную технику (Ротакс или там на Мерседес) ,даже не зная как она устроена, и просто заливаете что положено(не умничая) и просто летаете или ездите  - в этом есть свой кайф.
Особенно это справедливо для авиамотров, на обочину не срулишь подправить чего нибудь..
Согласен с вами , что от бедности , но на безрыбье и" рак - осетром будет". Разбогатеем - купим  готовый , фирменный самолёт.
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
горизонтальная тяга должна быть цельной и крепиться понадежней к фюзеляжу
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Нормальные фотки моторамы.
просто странно, что сам ни замечаешь своих ошибок в конструировании.если эта рама была для беспилотника, так ее надо было там и оставить. боюсь опять показаться дураком в твоих глазах, но еще раз скажу выкинь эту раму и свари другую под этот мотор. это ни так сложно.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
мотораму однозначно надо переделывать.
Синие (розовые) подкосы должны приходить в узел (точку) куда подходят горизонтальные регулируемые тяги, чтобы получились жесткие треугольники.
Лучше воспользоваться советом @ Pavlin_
 
Вверх