Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Последнее изображение отображает правильную конструкцию моторамы. Только в нее нужно добавить диагональ в красном контуре, для восприятия боковых нагрузок. Также нужна диагональ в горизонтальном контуре под двигателем, для получения жесткости. Но возможно что хватит жесткости сварной рамы, если сечения будут достаточны. Вот что я имел ввиду:
 

Вложения

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
дельталетун все правильно обозначил, только я бы убрал диагональ на самой раме двигателя, там жесткости вполне хватит
 
slav
думаю такая рама вполне покатит.\\\\:IMHO
    Думаю когда Алексей ознакомится с рисунками реальных моторам более внимательно,он добавит необходимые диагонали для восприятия боковых нагрузок!   :)

 
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
  Думаю когда Алексей ознакомится с рисунками реальных моторам более внимательно,он добавит необходимые диагонали для восприятия боковых нагрузок!
сомнения есть на этот счет.по этой раме базар идет два месяца. :)
 
народ, подскажите, какая себестоимость Арго-2? Без учета работы. Или с работой, но реальная цена, без накрутки?
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Материал-5000..15000р. :)
Работа-понятие растяжимое в данном случае.
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
Ходят слухи, что вполне реально насобирать материалов нахаляву. Ну а если всё покупать - фанера - 10-15тр, дерево - 5тр, клей - 5тр, узлы и железки  - 20-50тр,мотор РМЗ640 - 20-50тр, приборы  -10тр, колеса 3тр,тормоза 4тр,стеклоткань где то на 1тр. Перкаль, эмалит - 10тр.Это материалы по самому минимуму. Если мотор хороший - то от 50тр, если на фанере не экономить -то ок 20тр и т.д.. То есть ориентироваться нужно минимум на "сотку" Далее инструменты  - циркулярка нужна полюбому  - 5-10тр, лобзик, шлифмашинка, струбцин штук 50 , наждачки и шлифовальных кругов хоть и мелочь но на самолет уходит на пару-тройку тыщ рублей. Еще всякой ерунды - кисточки, пропитка, перчатки, респираторы, угандошенный инструмент, тряпки , салфетки, смазки, локтайты, метизы, суперклеи, бумага, карандаши. пилки для лобзика, сверла, развертки, балеринки,грунт, краска, скотч, и т.д тыщ на 10. Это при условии , что теплое помещение  со стапелем минимум 3 метра есть в наличии. Если начинать с нуля - рублей на 200 нужно рассчитывать.
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Pavlin_
ни пугай народ. многовато нарисовал,хотя потратиться точно прийдется ;D
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
по работе - мне удавалось построить полностью самолет за 3 месяца. Это при условии, что у меня есть все стапеля, шаблоны и рука набита . Реально , думаю, если "как на работу"  и  в первый раз месяцев 4-6. А дельше можно ориентироваться  на средний размер  ежемесячного жалования в вашем регионе.
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
ни пугай народ. многовато нарисовал,хотя потратиться точно прийдется

Я делаю одноместные самолеты  не первый год - для Питера это очень гуманный ценник. Хотя я сильно сомневаюсь, что тот же РМЗ очень уж  различается в цене в Калининграде и в Находке. У нас дорогая аренда и станочные работы , если своих станков нет. Остально, думается , как и во всей России.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Ни кто ни хочет или не может ответить????????? Смущённый
...А пробежать по ветке лень ?
...А почитать Моделист-Конструктор с Арго лень ?
...РМЗ-640, Тайга, Rotax-503, Вихрь-30...достаточно ?
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
а что отвечать то? ставят все начиная от урала до ротекса не считая всяких самоделок и сомнительных движков от советской армии. все что может выдать около 30л.с. и более. самый ходовой - буран. еще половинки жука ставят

и потом прежде задавать вопросы - почитайте тему, а то тут топчимся на одном месте, как в начальной школе каждый год учим сложения и умножения, от детских грабель избавляем. все уже давно обмусоленно и выдано верное решение надо лишь мелько пробежать по страницам.

извините накипело.
 
S

sanya_777

LeshikV

Строю первый самолет
Добрый вечер всем.
Вопрос по гайкам. Не помню где вычитал... "Не допускается контровка контрогайкой, а также использование самоконтрящихся гаек." Вроде как только корончатые гайки и шплинты.
По конрогайкам понятно. Вытягивается резьба. А почему нельзя использовать самоконтрящиеся гайки? Причем на каком то сайте вижу продажу самоконтрящихся гаек (с надписью "Авиационные"). Чем отличаются от продающихся в магазинах? Такой же вроде пластиковый вкладыш.
И вопрос еще такой: в каких крепежах и узлах какие гайки можно использовать? Расскажите пожалуйста.
 

semen

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Улан-Удэ
"Не допускается контровка контрогайкой, а также использование самоконтрящихся гаек." Вроде как только корончатые гайки и шплинты. 
Данная фраза относится к подвижным соединениям (управление, навеска рулей, элеронов и т.д) там действительно только корончатые гайки и шплинты.

Навеску рулей можно производить на валики с шайбой и шплинтом. Валик должен работать на срез.

В неподвижных соединениях можно применять самоконтрящиеся гайки.
 
Вверх