Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
У нас на одном самолете была примерно такая схемка с качалкой которая позволяла добиться одновременного торможения обоих колес. рубашки тросов крепились к каркасу. качалка просто висела на тросах. все работало замечательно.
Проще трудно представить. Треугольную как на схеме выше лучше не делать,так как может выворачивать в одну из сторон.
Точки крепления всех трех тросов лучше делать на одной линии. Мы сначала тоже сделали треугольником - работало но хуже.

Благодарю  всех за разумные советы !!! С уважением!!!
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара

Вложения

explorer

Я люблю строить самолеты!
читаю с удовольствием вашу ветку про Арго, и есть к вам пара вопросов :) Мужики подскажите пожалуйста, ферма фюзеляжа собирается вначале боковыми панелями, или можно собрать вначале шпангоуты а затем пустить стрингеры и собрать сразу коробку? Каким более скоростным профилем можно заменить р-3 который изначально ставится на Арго?
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
ферма фюзеляжа собирается вначале боковыми панелями,
Так удобней и меньше гимарою! Если профиль крыла изменить на скоростной , то и самолёт надо другой строить - скоростной , а это уже будет не Арго !
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Если строить по чертежам, то сначала собираются шпангоуты. По другому не получится. Если применить более скоростной профиль, изменятся взлётно-посадочные характеристики, скорость сваливания увеличится. А вся прелесть Арго - отсутствие механизации, небольшой разбег, невысокие взлётные и посадочные скорости.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Мужики помогите советом ! От чего можно поставить на бак датчик уровня топлива и какой указатель , если он сделан из 20-ти л. канистры и лежит горизонтально и как это хозяйство подключить  от АКБ , ( какие переделки  нужны) ,чтобы правильно работало ( схема подключения), если можно , т.к. я не очень  силён в электрике. За ранее благодарен!  :D
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Мужики помогите советом ! От чего можно поставить на бак датчик уровня топлива и какой указатель , если он сделан из 20-ти л. канистры и лежит горизонтально 
погружной, от инжекторных переднеприводных ВАЗов, он стоит вместе с бензонасосом, схему подключения тебе любой автоэлектрик  подскажет
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Я использовал датчик от Нивы. У нее плоский бак. Немного нужно подогнуть и получится. Ну а прибор тоже жигулевский. Их как грязи. Подключается элементарно. К автоэлектрику ходить не нужно. В нете полно схем от автотазов.
 
S

staryi

Здравствуйте. А может просто поплавок с мерной линейкой, все равно бак перед глазами, и никакого злектричества ненадо( легче и надежней), так у "пендосов", например на Corby Starlet сделано.
С уважением.
 

Argo02SL

Заядлый маньяк-самодельщик
Откуда
г. Киев
Даже без поплавка - просто трубка уровня - и легче и надежнее и проще и дешевле...
 

Вложения

Chupahin

Я люблю строить самолеты!
ARGO02SL  У тебя приборный щиток не подрессоренный? И еще ? какой толщины сэндвич на боках и полу кабины? Заранее благодарю.
 

Argo02SL

Заядлый маньяк-самодельщик
Откуда
г. Киев
Щиток не подрессорен. Нагло прикручен к стеклопастиковому фланцу гаргрота винтами М4. О сендвиче  - толщина как и рейки фюзеляжа -18мм + толщина стеклопластика (снаружи - 2 слоя стеклоткани Т10 , изнутри - один слой Т10 (в районе педалей - тоже 2 слоя) на смоле Эд-20)...Да еще снаружи
шпаклевки стеклонаполненой кое-где 2...3мм :о)
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Ребята ! Огромное спасибо за советы !!!! Выбираю действительно  самый лёгкий, доступный и надёжный способ контроля уровня топлива от Argo02SL , куда уж проще и надёжней , чем  электрика , только в трубку можно  вложить белый шарик( плавучий из бензо-масло стойкого материала) для лучшего контрастного контроля ?

Благодарю всех отозвавшихся на просбу !!!
 

Argo02SL

Заядлый маньяк-самодельщик
Откуда
г. Киев
Спасибо! :о) Рад помочь! Когда-то в Аэропракте (Киевском) пытались найти материал для шарика. Искали не очень долго, но в итоге решили вообще без него. Пенопласт - растворяется, дерево - не яркое, может разбухнуть и заклинить в трубке. Крашеное дерево - облезет, фторопласт, капролон - тяжелые, полистирол (АБС) - растворится, Пенополиэтилен - возможно, но как из него сделать шарик? Поплавки карбюраторов иногда делают из пористого материала иногда бывают белого цвета. Может он подойдет. Но лучше для наглядности за трубкой на приборку приклеить белую полоску (из Оракала) тогда уровень топлива будет четко виден. (такой вариант чаще всего и используется в подобных уровнемерах). И еще ньюанс - трубка прямо перед носом и уровень прекрасно видно даже на черном фоне. Думаю, шарик - не нужен.
 
S

staryi

Ну да, зажигательная пуля попала в эту трубку, а пилот в кожаном реглане и не обращает внимания. ;) :IMHO
 
Вверх