Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Argo02SL

Заядлый маньяк-самодельщик
Откуда
г. Киев
Да и прожерливость неизвестного двигателя на новом самолете в различных режимах (взлет, посадка, крейсерский) с неизвестным винтом - совершенно не предсказуемое по времени явление. Это на серийной технике, многократно испытанной и известной можно расход определять по времени и то с большой погрешностью...Кстати на соревнованиях по СЛА есть похожее упражнение - полет на определенный маршрут с ограниченным количеством топлива. Видел как профи прилетали с половиной стакана бенза в остатке.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
рожерливость неизвестного двигателя на новом самолете в различных режимах
Фигня!Делаются замеры расходов течение первого лётного дня со сливом остатков,с записью времени...и в пределах инженерной ошибки продолжаюцца польоты...тем более,что поначалу продолжительность "этого" не более 1 часа...Удельный расход двухтактника был всегда 450г\л.с.\час
 

Argo02SL

Заядлый маньяк-самодельщик
Откуда
г. Киев
:о)
Не стану больше спорить... Вы правы в том, что к топливу, как и вообще к полетам, надо относиться очень ответственно.
Главное, чтобы наши советы не навредили другим! А возможность ошибки, и не только инженерной, должна быть сведена к минимуму.
 

Андрей1971

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, первый раз на вашем форуме! Мне очень понравился самолет Арго! Хотел спросить пойдёт ли на него двигатель от Явы или от Днепра??? (урала)
 

semen

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Улан-Удэ
От Явы врядли. А вот от днепра можно если его основательно доработать. Первый арго был сначало с ураловским мотором, потом его поменяли на РМЗ-640
 

Argonavtr03

Я люблю строить людей!
Андрей1971 - не би би мозг , ставь рмз 640 , их жо  ой жри,  те за глаза хватит нужет вес двигла 30 или около того кг.(и мощей 30 кобыл , тягу снять надо 100 кг и более в динамике, и 70 кг в статике на тяжелом винте) "Все равно ты нех не поймеш обычный сельский парень..."
   Хочу обратиться к папам карло , кто из вас испытывал лонжерон арго хотя бы на 2 g (как и че получилось, впечатления?)
 

nick

Я люблю строить самолеты!
пытались найти материал для шарика
мы делали пеноластовый шарик и окунали его в подкрашенную в красный цвет эпоксидку,работало безотказно, а еще пробовали в пластиковый бак вклеить геркон, а в шарик магнитик, чтобы аварийный остаток показывало
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
У меня бак в носу был - трубочка прозрачная показывала уровень - было видно. Сейчас бак в крыле, указатель: в загерметизированной алюминиевой трубке, последовательно несколько герконов, по ней скользит поплавок их ПХВ пенопласта (его бензин не берет) с магнитиками, в кабину тонкий многожильный кабелек и простейший светодиодный "столбик" на паре пальчиковых батареек в едином корпусе. Работает как часы.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Извините, что не по теме. Аргонавту 03; ты бы убрал с ника фото "бесноватого Гитлера". Ты можешь читать Ницше, можешь сочувствовать наци, это твое личное дело. Но по воле "фюрера" миллионы молодых жизней прервались, а костями наших предков устлано пол Евразии. Убери его...
 

Argo02SL

Заядлый маньяк-самодельщик
Откуда
г. Киев
Фюзеляж не такой, как в Арго. Нижние стрингера, похоже, идут не по всей длине, а только до заднего зализа крыла. Это более правильно с точки зрения аэродинамики, но сложнее технологически. Шасси почему-то установлены на консолях крыла. Логично былобы делать центроплан с шасси (в крайнем случае), хотя крепление на фюзеляже по-моему оптимальнее. И кажется, что конструкция не предусматривает разборности крыло-фюзеляж. И похоже, что в данной аэродинамической схеме стабилизатор также создает подъемную силу (судя по профилю)...А в остальном - классика. Компановку маленького низкоплана с одной тянущей СУ по другому придумать трудно.
...По сему, думаю, что плагиата тут нет.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Ребята  - собрался делать крылья- есть вопрос : какой длины лучше вклеить корневую бобышку ( на чертеже мне кажется маловата) и с какого растояния от корня начать уменьшение сечения полок (верхней и нижней) , чтобы не ослабить конструкцию?   Если можно набросок с размерами. Заранее благодарен  за ответ!!!
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Что значит с какого???
с самого начала до самого конца. Бобышка тоже немного будет конусной. Ее подгоняй по месту.
Сечения какие собираешся закладывать?
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Привет Паша ! Спасибо за ответ ! На счёт уменьшения сечения полок - понято и принято к действию ! Только вот длина корневой бобышки ????  Перерасчёт и склейку полок заказал спецам +5-3 ,        .   Сборку  буду производить сам.
             (+3-1,5)
 
Вверх