Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

SanSanych

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Харьков
Доброго Вам вечера,подскажите,плиз, ктонебудь сталкивался с ОЛ-70Д?Если верить изготовителям (http://meglin.narod.ru/photoalbum-OL.html)    то... Производители на мыло что то не отвечают,а хоШШется-я да и цена дешевле чем новый рмз500 да и к "Арго"подходит он замечательно!Ето в смысле мне:рост 195 вес 104 :'(
 

Argo02SL

Заядлый маньяк-самодельщик
Откуда
г. Киев
Да как-то стремно...Я ничего о них не слышал. Картинки, конечно, красивые... Интересно было бы в реальности их увидеть, если они, конечно, были созданы....Я, видимо очень консервативен, но боюсь, что не зря особо не прижились "хирты","HKSы" и "джабиру". Уверен, что не так просто сделать правильный , а особенно авиационный движок. "Субарики" и "Судзуки" создавались хоть и для автомобилей, но в КБ, имеющих не малый опыт моторостроения. На таких переоборудованных моторах чаще всего и летают самодельщики. Думаю, 3000 евро хватило бы на такой вариант. (хотя я бы поискал за такие деньги б/ушный, но хорошо зарекомендовавший себя, Ротакс-503 или -447)
 
Здравствуйте всем. Недавно "подсел" на этот форум, а эту ветку прочитал всю. Очень у вас тут интересно. И, главное, почти всё понимаю :). Строить не строю – не до романтики пока… В соседней ветке посмотрел SD-1 Minisport. В Чехословакии, похоже, тоже выписывали Моделист-конструктор. Всё узнаваемо, но и переработана конструкция, конечно, основательно. Видео с хорошим качеством – конструкция в общих чертах, сборка планера, полёты. Обратил внимание на стыковку консолей с центропланом – по-моему, стыкуются всего двумя болтами. Вот думаю теперь, насколько бы облегчилась конструкция Арго с таким вариантом – без стальных проушин c крепежом. Опять же нет отверстий в полках лонжерона под болты проушин. А стойки шасси – вообще картинка! Стеклопластиковые (уголь?) стержни (или трубы), две точки крепления и всё. Просто и со вкусом. И, пожалуй, жёстче будут, чем стальная рессора. По крайней мере, кто-то здесь упоминал, что рессора слабовата на кручение – не отсюда ли сложности у Арго с хвостовой опорой при разбеге и пробеге? Ну, в общем, поделился эмоциями. Не ругайте сильно. Понравился самолёт и привлекла внимание его схожесть с Арго.
 

SanSanych

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Харьков
Да как-то стремно...Я ничего о них не слышал. Картинки, конечно, красивые... Интересно было бы в реальности их увидеть, если они, конечно, были созданы....Я, видимо очень консервативен, но боюсь, что не зря особо не прижились "хирты","HKSы" и "джабиру". Уверен, что не так просто сделать правильный , а особенно авиационный движок. "Субарики" и "Судзуки" создавались хоть и для автомобилей, но в КБ, имеющих не малый опыт моторостроения. На таких переоборудованных моторах чаще всего и летают самодельщики. Думаю, 3000 евро хватило бы на такой вариант. (хотя я бы поискал за такие деньги б/ушный, но хорошо зарекомендовавший себя, Ротакс-503 или -447)
Да и я про ето, придется смотаться в понедельник в Днепр-может,что узнаю. Да и цена ,я ядумаю, при оплате наличными будет поменьше (проценов эдак на 28 ;D)
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Привет всем! Наконец-то  занялся поизводством крыльев. Полки лонжеронов пересчитаны на +5;-3 и клеются у спецов. Нервюры решил делать из двух частей из соображения меньшего гемороя при склеивании и дальнейшей сборке крыла. Лобики заказал на лазерной резке -ребята это сказа -все как один ровненькие ,красивые и две нервюры на концы центроплана. Вобщем лазер - это вещь!!!
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Лазер-сила ! Какой вес получился у типовой нервюры ?
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Чтобы не быть голословным -результат на фото.
Я извиняюсь, а нервюры у Вас без косынок склеены?
И ещё по возможности старайтесь избегать острых углов в вырезах, это концетраторы напряжений. Фанера этого не любит.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Чтобы не быть голословным -результат на фото.
Я извиняюсь, а нервюры у Вас без косынок склеены?
И ещё по возможности старайтесь избегать острых углов в вырезах, это концетраторы напряжений. Фанера этого не любит. 
Косынки естественно будут наклеяны , а как же без них!
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Павлин-классный вариант !
Только вот пирамидку противокапотажную еще бы.
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
Конструкция заднего козырька уже держит вес самолета с пилотом. Когда добавится рамка откидной части фонаря прочности будет достаточно для безопасного опрокидывания.
 

LeshikV

Строю первый самолет
Ребята! Прочел несколько тем по покрытию эмалитом. Везде описана следующая метода: Первых два слоя разбавляем растворителем (для пропитки и меньшего расхода), затем еще 3 слоя чистым эмалитом, причем последние 2 слоя с добавлением серебрянки. Вот вопрос. После первого тряпка задубела и провисла. После второго - натянулась как барабан. После третьего - повело рейки (на РН задняя кромка). Так вот вопрос: Покрываем лаком пока тряпка не натянется? или лак должен сверху лечь глянцевой коркой. Боюсь крылья пропитывать. Кто-то говорит, что эмалит нужен для натяжки и если после 2 слоя - "барабан", то больше не нужно. Как быть?

Крыло после первого слоя:


Крыло после второго слоя (на фото еще не подсох):
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Если как барабан и обтяжка перкалью, то лучше не рисковать. Может сильно покоробить конструкцию. Перкаль сильно утягивается. Я заметил, хотя наверно оно так и должно быть, чем тоньше нить, тем сильнее тряпка садится под эмалитом. Синтетике пофиг, она тянеться до определенного момента а потом сколько не ложи, результат один - дальше не тянеться. Я имел ввиду тряпку 5в9кт.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Эмалитом  хорошее  крыло  не испортишь.  Натяжка  это  одно,  а  вот  водоотталкивание  ,это  другое.  Я  обычно  покрываю  эмалитом  или  нц-551  2-3  раза  жидким  слоем   и  после  каждого  слоя  просушка  не  менее  6-8  часов.Желательно  добавлять  краситель  в  эмалит,  чтобы  было  видно  полное  нанесение  на  ткань.  Далее  2  раза  густым  как  жидкая  сметана.  Советую  все  это делать  в  чистом  месте  ,  чтобы  пыль  не  садилась,  а  то  шкурить  замучешся  крыло.  Если  крыло  не жесткое  то необходимо  его  перед  пропиткой  закрепить  на  столе  или  стапеле.  Вот  так.
 

LeshikV

Строю первый самолет
Спасибо за советы. Изначально ткань хорошо натянул до эмалита. Видимо на 2 слоях остановлюсь. Перед покрытием лаком все поверхности пылесосом пройдены. А вот пух на улице тополиный еще летает.

Теперь краску на нитро основе можно или грунт как переходку на другой тип? Пощупал элероны у бланика. Поверхность гладенькая, как полированная. А у меня шаршавая. Шкурить нулевкой?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну,  теперь  уж  конечно,  нулевки  тебе  много  надо.  Обычно  перед  такими  процедурами  в  помещении  пол  обильно  поливают  водой  стенки  тоже  и  если  красить  будешь .  На  улице  вообще  такие  вещи  не  делают.  Давай,  старайся.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Кстати  у  моего  приятеля  не  летел  сла  после  обтяжки.Самолет  до  этого  прилично  летал  ,  а  тут-  проблема.  Слава  Богу  пришел  мой  другой  приятель  и  потрогав  рукой  крыло  ахнул  -  как  наждак.  Чистили  и  мазали  лаками  долго  и  о  чудо  самолет  залетал  .  Вот  так  то,  с  этим  не  шутят.
 
Вверх