Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
ели бы речь шла о замене 5 на 6, то это одно, но там уже 6, а 8 тулить просто некуда, да и килограмма полтора-два набежит. поищи хотя бы 8.8
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
ели бы речь шла о замене 5 на 6, то это одно, но там уже 6, а 8 тулить просто некуда, да и килограмма полтора-два набежит. поищи хотя бы 8.8
Каждые 10 мм болта диаметром 8 мм весят 4 грамма - откуда два килограмма,побойтесь Бога.
А сказку насчет невозможности поставить 8-мм болт туда,где стоит 6-миллиметровый (по миллметру на сторону) расскажите своей бабушке:за всю жизнь такого видеть не приходилось.
 

abn

Я люблю строить самолеты!
Аргошники, подскажите пожалуйсто.
Двигатель РМЗ-640 зажигание простое контактное в головке целиндров по две свечи зажигания,есть две катушки зажигания от 406 двигателя(Волга), как их подключать, пдавать напряжение от магдино последовательно или как-то по другому?
Заранее спасибо.
 

Владимир52

Чужому научайтесь, і свого не цурайтесь
АРГО прекрасная машина.Научился летать на АРГО в течении недели,до этого не летал ни на чем.СТРОЙТЕ,ЛЕТАЙТЕ.Мой АРГО собран на немецком водостойком ПВА .Попадал не раз под ливни,клей держит нормально.АРГО летает 7 лет. Первый двигатель был Буран, второй-1/2vw ,сейчас rotax 582. :)
 

LOA

Я люблю строить самолеты!
Болты крепления крыла должны быть хромонсилевые . я заказывал их на заводе Антонова . дороговато зато надёжно
4 болта 25 долларов :IMHO
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Болты крепления крыла должны быть хромонсилевые . я заказывал их на заводе Антонова . дороговато зато надёжно
4 болта 25 долларов :IMHO
А если,скажем титановые - никак?
Скажи Вы,что имеете хромансилевые болты в узлах навески крыла - было бы вполне корректно.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Привет всем авиаторам! Наконец-то за всё лето добрался до сборки крыльев. Фотки выкладываю  ниже , мож чего не так - пока не обтянул . Ох уж  это деревенское хозяйство , конца и края нет , то картошки , то ремонты , то стройки - делом заняться некогда!
 

Вложения

Sanar

Я люблю строить самолеты!
Зря уменьшили строительную высоту в месте крепления основных соединительных болтов на лонжероне, ведь места хватает увеличить межосевое почти на 40 мм.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Молодца,  а  вот  с  предыдущим  высказыванием  согласен , но  думаю  и  этого  хватит.  А  на  селе  всегда  так,  сам такой.
 

LeshikV

Строю первый самолет
На элеронах усиление рейки в местах установки узлов навески где? Или это не существенно?



И по болтам крепления узлов навески крыла (это которые М6): Пластины лежат на резьбе болтов?



Пару крайних нервюр я усиленные делал с фанерной стенкой. В "чертежах" так было.

А вообще, молодец. У меня корявей получилось.
 

LeshikV

Строю первый самолет
Моя птичка почти готова к полету, осталась центровка. Где-то промелькивали вопросы "Как произвести центровку в гаражных условиях". Вот только найти не могу. Ставить фюзеляж на поперечину какую-нибудь в местах передней и задней центровок и двигать СУ по мотораме? Или как?
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Взвесь каждую опору (колесо) обязательно положение самолета в "горизонтальном полете" , пустого и с пилотом , потом относительно осей колес высчитываешь центровку  можешь поробовать с этим калькулятором  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1255632571
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Ну что сказать, очень достойно. Углы на пластинах действительно среж/сточи по радиусу. Пока есть возможность их снять. Болты навески я так понимаю временные. Я не помню показывал или нет свои. Иваныч он же Владимир52, научил меня какие нужно болты. Шляпка хитрая, и делаешь спец инструмент для монтажа-демонтажа этих болтов.
А так оклеивай кницами и вперед на зашивку лобиков!
Кстати сколько весит сейчас консоль и как точно крыло подходит к самолету.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Еще досмотрелся. Пока не поздно привари распорные втулки и шайбы. Приваривай только по половине окружности с внешней стороны, думаю понимаеш почему. Прихвати по нескольку точек в собранном узле по месту а потом открути от крыла и довари. Варить желательно аргоном прихватками, сильно не перегревая металл. Может повести и после сварки отверстия не будут совпадать. 
 
Вверх