Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ВСЕ разъемные в процессе эксплуатации болтовые соединения необходимо шплинтовать;для редко разбиаемых узлов допустимы и другие способы контровки гаек (контровочная проволока,отгибные шайбы,самоконтрящиеся гайки и пр.).Fire77 сказал(а):Привет всем. Подскажите, обязательно ли шплинтовать гайки на пластинах крепления крыла и центроплана ?
Существует фиксатор резьбы Loctite - он используется в качестве единственного средства фиксации резьбы (в т.ч.на двигателях ROTAX):но он также входит в число "прочих",упомянутых в моем предыдущем посту - т.е.предназначен для редко разбираемых соединений.Fire77 сказал(а):А если после затяжки резьбу краской или клеем ?
Надо - но после сборки,заподлицо с обводом.а закруглять стрингер не надо?
Ну вообще-то скругление не помешает нигде - в т.ч.иуголки стрингера притупить не мешает.Сейчас даже у палочки для мороженого скругляют кромки.спасибо, про обвод я понял, а внутри бобышки пропил под стрингер делать закругленный? просто здесь на ветке, один товарищ прокачанный в этом деле, говорил что-то про анизотропию фанеры и что угловые выступы и пропилы в фанере могут, в дальнейшем, дать трешины. только вот сомнения берут меня в конкретном случае...
Проще паз делать фрезой, значит стрингер делать закруглённый, так будет технологичней. А фанера клеена из шпона и теоретически в острых углах могут образовываться трещины.Вопросы: пойдет такая, или по другому как то надо делать, стрингер в сечении надо делать закругленным, или прямоугольный пойдет