Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Распорные втулки обязательны, если один силовой болт на пору узлов.
 
Надо подогреть ветку.Фото с недавних полётов!
 

Вложения

  • IMG_0002_002.JPG
    IMG_0002_002.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 120
  • P1020349.JPG
    P1020349.JPG
    33,9 КБ · Просмотры: 119
  • P1020352_001.JPG
    P1020352_001.JPG
    59,8 КБ · Просмотры: 123
...
 

Вложения

  • P1020354_001.JPG
    P1020354_001.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 133
  • P1020369.JPG
    P1020369.JPG
    47,6 КБ · Просмотры: 141
  • PICT3431.JPG
    PICT3431.JPG
    70,6 КБ · Просмотры: 131
...
 

Вложения

  • P1020162.JPG
    P1020162.JPG
    85,4 КБ · Просмотры: 135
  • P1020265.JPG
    P1020265.JPG
    40,2 КБ · Просмотры: 131
Ребята  спасибо за отзывы и советы ! Попытаюсь ответить на заданные вопросы.
Зря уменьшили строительную высоту в месте крепления основных соединительных болтов на лонжероне, ведь места хватает увеличить межосевое почти на 40 мм.


Сроительная высота лонжерона 155мм , высота пластин между верхним и нижним краем  130мм , остаётся 15мм на две стороны - по 7мм , я считаю это не существенно и сделал  так ,чтобы вклеить лобики т.к. нервюры сборные.


На элеронах усиление рейки в местах установки узлов навески где? Или это не существенно?

f216e4648a5e.jpg


И по болтам крепления узлов навески крыла (это которые М6): Пластины лежат на резьбе болтов?

e4514fd8c20d.jpg


Пару крайних нервюр я усиленные делал с фанерной стенкой. В "чертежах" так было.

А вообще, молодец. У меня корявей получилось.


Все усиления обязательно будут и кницы и фанерные стенки - это же только заготовка и примерка. Болты крепления навески использовал  автомобильные М6 , - обе пластины и лонжерон пронизывает круглое тело - резьба начинается  немного не выходя из  внутренней  пластины . При полном  поджиме она выходит на границу с пластиной.


Паша спасибо за совет по стыковочным пластинам , но варить нержавейку я не хочу , так как в сыром виде она будет себя чуствовать лучше и надёжней . Я просто усилил  этот узел за счёт конструкции шайб и распорной втулки- получилось надёжней сварки.  Сварка хорошо работает на растяжение  , а на изгиб  не очень , поэтому я не сторонник  этого метода в данных узлах . Сфоткаю - выложу.

Ещё раз всем огромное спасибо за отзывы!!!
 
Надо подогреть ветку.Фото с недавних полётов!


Ребята класные фотки , ещё бы видео -было бы вообще класно!  И у меня есть к вам просьба  скинуть хотя бы одну фотку аммортизации основных шасси крупным планом снизу фюзеляжа и если можно и внутри , как закрепили аммортизацию!
 
Молодец Вадим, набираешь типы.
А это наш Арго. Меняем 640 на Р-503/37 - 49л.с., ставим электростартер с причиндалами(реле-регулятор)
 

Вложения

  • STP89095_.jpg
    STP89095_.jpg
    177,6 КБ · Просмотры: 150
Ребята, не могу у нас найти аммортизационный (аммортизирующий) шнур (диаметр от 8 до 14 мм, любой). Никто не продаст?

И все-таки по центровке не понял ответ.

Расчетным путем я ее найду. Но какие предельные передняя и задняя?
В МК диапазон полетных центровок указан 24-27% САХ. Это с пустым и полным баками, я так понимаю?

Мне просто подогнать под эти цифры? У меня мотор еще на раме не закреплен.
 
Если геометрию не менял, то 24-27. С полным баком - 24, с пустым 27.
 
Мужики, а как с температурой обстоят дела. На месте на максимальном газу до скольки поднимается? И какая тяга сейчас на месте.
 
Надо подогреть ветку.Фото с недавних полётов!


Ребята класные фотки , ещё бы видео -было бы вообще класно!  И у меня есть к вам просьба  скинуть хотя бы одну фотку аммортизации основных шасси крупным планом снизу фюзеляжа и если можно и внутри , как закрепили аммортизацию! 
с другой стороны труба 20на 40
 

Вложения

  • P1000411.JPG
    P1000411.JPG
    30,4 КБ · Просмотры: 135
Я  как  то  писал  в  одном  из   постов  про  Арго , про  замену  амортизационных  резинок  на  шасси,  это  могут  быть  и  я с успехом  это  опробовал,  обычные  кольца  нарезанные  из  камер  грузовых  авто.  Ширина  колец  15-20  мм.  Но учтите  ,  что  тянуть  кольца  надо  очень  сильно к  тому же  перед  установкой  резины  необходимо  поставить  тросовое  кольцо  диаметром  троса  не  менее  6  мм.  Оно  ограничит  ход  Вашей  амортстойки.
 
Доброго всем времени суток подскажите пожалуста может я влез не в ту ветку? Я за советом и потдержкой,хочу построить деревянный кри-кри по технологии Арго,но т.к. у меня не вменяемый вес/107 кг/и вес самоля как у арго,думаю делать его бипланом. Дайте совет?
 
почему из лани тягловую лошадь,когда весь набор по толщине как у Арго только не 2-а а 4-ре крыла т.к.малая площадь крыла у Кри. Если у Кри 170кг.взлётный вес с 2-мя крыльями то с 4-мя наверно 340кг.(107 я+140 Арго +25кг.топливо будет 273кг.
 
Назад
Вверх