Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Говорят что в задней части точность профиля не критична ... ну без выступов конечно... будет РIIIмод 😉...А если с точки зрения аэродинамики ?
А вот внешнюю дугу бобышки может стоит построить по координатам профиля, а не перерисовывая из рисунка в журнале ?посредством долгих художественных терзаний, из МКшного рисунка нервюры ... извлек переднюю бобышку
Не знаю. Читал книгу "Неизвестный Мессершмит". Там описывается случай с одной его машиной. Самолёт валился на крыло только из-за того, что в районе элерона профиль был не выдержан.Говорят что в задней части точность профиля не критична
Не легче сделать новые элероны и спать спокойно?Ребята, такое дело, прогадали с размером элеронов, получаеться внизу они на 1 см выступают от плоскости крыла... На сколько это критично ?
Да так оно и будет, интерестно все таки узнать мнение специалиста.Не легче сделать новые элероны и спать спокойно?Ребята, такое дело, прогадали с размером элеронов, получаеться внизу они на 1 см выступают от плоскости крыла... На сколько это критично ?
Предметно, спасибо!Абсолютно не претендуя не истину в последней инстанции скажу: Желательно стремится к минимальному сопротивлению в неотклоненом положении и уменьшению дополнительных сопротивлений при отклонении.
А летать будет даже если на 5 см выступает, только иметь будете иные шарнирные моменты, сопротивления и тд
Думаю стоит подобрать какой нить другой самоль, ибо получится совсем другой самолет 😉.Я вот давно присматриваюсь к Арго, но все останавливает что мой вес 120 кг., может пропорционально увеличить его процентов на 30
Такая же проблема. Кроме веса еще и габариты тела (рост более 2х метров просто так не похудеешь 🙂 ). Тоже присматривался, приглядывался, пришел к выводу, что первый самоль всеже стоит делать по готовым чертежам с минимальными изменениями. Потому с печалью тему Арго для себя закрыл. Ищу потихоньку другой вариант.Я вот давно присматриваюсь к Арго, но все останавливает что мой вес 120 кг.
иной раз читаю и думаю: почему же так много людей за 100 и 180 интересуются арго? где причина, где следствие? :STUPID
Это европейская маркировка прочности болтов. Подробности здесь:что такое прочность 12,9 ?
ООО! Прогресс! Я уже грешным делом думал, что до полетов у тебя вообще дело не дойдет... Сам был "за штурвалом"? Фото пробежек есть? А лучше видео!Леша, мой уже готов, были пробные пробежки и отрывчики. До 100 по полю гоняли. Нужно сместить центровку. А для этого переделать стойку и мотораму. Чем сейчас и занимаюсь.
Наверное не надо повторять азбучную истину,что более толстый болт из менее прочного материала окажется прочнее более тонкого,хоть и из прочного - если напряжение первого относительно своего предела прочности окажется меньше,чем у второго.Я узлы крепления крыльев установил на болты с прочностью 5.8, т.к.другие не нашел.Что посоветуете,стоить их поменять на более прочные или и эти выдержат?И где можно их найти,ведь целая проблема их найти...