Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
В данный момент раскроил и сшил термоусадку на фюзеляж и крылья . В выходной если позволит погода начну обтяжку.
 

Argonaut

Я люблю строить самолеты!
ППЦ... других слов нет. Алексей, вы такой упертый, но если бы не это, вы бы его не собрали :)
 

iae

Я люблю строить самолеты!
И что здесь непонятного? Лет 20 занимаюсь черт-знает-чем, а диплом у меня на руках.
Был слесарем-сборщиком, МиГ-29 собирали, потом техником конструктором.
Так непонятно. В техникуме то наверное изучали расчёт проушин
 

Argonaut

Я люблю строить самолеты!
Вы сюда пришли меня обсуждать или риторические вопросы задавать? Не переживайте, я все вспомню и сам разберусь.
Вообще обращение за помощью к разъяснениям было к проф конструктору, создателю Китенка и Авиатики, Лапшину, если вы не поняли.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Не надо лгать. Здесь вас быстро раскусят и обсморкают.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
ППЦ... других слов нет. Алексей, вы такой упертый, но если бы не это, вы бы его не собрали :) 

Упёртость - признак большого желания достич своей цели , и за счёт неё приобретаю и знания и опыт !!!! Результат на лицо . Посмотрим как у вас получится с вашей риторикой. Гайки крутить на заводе это круто , а вот построить самолёт и полететь на нём - это требует гораздо больших знаний , а главное ,чтобы руки не из ж.... росли. Пожуём - увидим!!!! Языком мы все горазды!!!!!
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
В данный момент раскроил и сшил термоусадку на фюзеляж и крылья . В выходной если позволит погода начну обтяжку.
Я наверное уже опоздал, но почему бы не сделать фонарь как у Люсоля, получится не на много сложнее зато без ломаных линий и легче обтекаемый. Из заморочек только выклеить тюбитейку, а остальное только элементарная гибка оргстекла, зато было ло бы несколько симпатичнее. (На мой взгляд) Типа как то так:

И еще. На проушинах острые углы совсем никчему, а  если их снять получится экономия грамм 100 а может и больше (учитывая что они и у оригинала далеко не легкие). И на местах вырезов под технологические лючки, стоит добавить изнутри окантовочку.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
В данный момент раскроил и сшил термоусадку на фюзеляж и крылья . В выходной если позволит погода начну обтяжку.
Я наверное уже опоздал, но почему бы не сделать фонарь как у Люсоля, получится не на много сложнее зато без ломаных линий и легче обтекаемый. Из заморочек только выклеить тюбитейку, а остальное только элементарная гибка оргстекла, зато было ло бы несколько симпатичнее. (На мой взгляд) Типа как то так:

И еще. На проушинах острые углы совсем никчему, а  если их снять получится экономия грамм 100 а может и больше (учитывая что они и у оригинала далеко не легкие). И на местах вырезов под технологические лючки, стоит добавить изнутри окантовочку.
Леша варик и ВД-10 поменяй местами.

Ребята спасибо за советы . С оргстеклом чтонибудь придумаем , скорей всего там будет каркас , а к нему прикручено стекло , но в любом случае оно будет радиусным , а не переломным или как вариант выше. Проушины закруглю - ещё руки не дошли.

Паша ,а почему их надо менять местами , мне удобней считывать показания так , илиесть какие-то нюансы в устаноаке приборов?
 

Argonaut

Я люблю строить самолеты!
ППЦ... других слов нет. Алексей, вы такой упертый, но если бы не это, вы бы его не собрали :) 

Упёртость - признак большого желания достич своей цели , и за счёт неё приобретаю и знания и опыт !!!! Результат на лицо . Посмотрим как у вас получится с вашей риторикой. Гайки крутить на заводе это круто , а вот построить самолёт и полететь на нём - это требует гораздо больших знаний , а главное ,чтобы руки не из ж.... росли. Пожуём - увидим!!!! Языком мы все горазды!!!!!
Полность согласен с этим утверждением. Тем более что я начал собирать свой самолет еще 80-х и сделал только руль направления :) Стыдно, но факт.
 
Вверх