pashtet_2007
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Энергодар
В наборе высоты постоянно смотришь на скорость и поглядываешь на высоту и невольно пробегаешь взглядом по варику.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Судя по всему это в мой огород. Мне кажется, что препираться с вами все время уйдет, вот тогда точно ничего не построишь. А языками чесать у нас многие умеют, тролли. Попробуйте повнимательнее читать и помогать, может понравится... а не срать на головы другим.Судя по фюзеляжам по 60-70 кг и крыльям по 40 кг.........................а вот построить самолёт и полететь на нём - это требует гораздо больших знаний
В наборе высоты постоянно смотришь на скорость и поглядываешь на высоту и невольно пробегаешь взглядом по варику.
Алексей, а здесь мне кажется надобно усилить:
Пересчитал центровку. Блин, понял где был косяк. Взлетный вес, исходя из ваших расчетов, получился 299,5 кг :-?Крыло - каждая плоскость по 20 кг
фюзеляж в сборе без движка около 60
Аккумулятор около 5 кг
Движок - 45! + моторама 3 кг в лучшем случае. + капот+винт
Шасси основное(не заднее 🙂 ) - 18-19 если рессора. Если пирамидалка кил 12. но не 8!!! Одно колесо около 4-5 кг.
Но у меня главный вопрос, зачем ты считаешь центровку?
Неужели так сильно ушел от базовых размеров?
...Назадползем с центровкой вперед.
Не хило. И вы считаете это дёшево? За эти деньги уже можно взять кит жука, так то хоть двигатель, в отличии от этого с неизвестным ресурсом. :IMHOДа, кстати, так выглядит моторчик. 50 л.с. За все удовольствие у нас тут 3300 евро.
Вроде все делаю правильно (как писал Лапшин - от любой точки отсчета отсчитываю плечо, умножаю на вес агрегата и делю сумму всего на взлетный вес), но похоже вы правы... Передвинул двигатель к ЦТ, а ЦТ сдвинулся вперед. Но где?...Назад
Что то здаётся мне, что вы где то очень сильно косячите 😉. Судя по весам, навскидку, реальная центровка будет там где синяя линия, если не дальше.
Вообще не понял вашей фразы. Жук это тяжелый и слабый автомобильный двигатель. Авиаконверсия.Не хило. И вы считаете это дёшево? За эти деньги уже можно взять кит жука, так то хоть двигатель, в отличии от этого с неизвестным ресурсом. :IMHO
Ответ:Eugene_K 14-11-2011 19:29
...ну что, смертнички, поехали! Хреновый самолет - перетяжеленный и непрочный. При энергичном маневрировании разваливается - так его автор погиб, и еще куча народу побилась.
Как вам это нравится? Вот так рождаются слухи. Насколько мне известно, то "много" - это один - сам автор. А так, утверждения даже не спорные. :STUPIDSR-71 15-11-2011 18:32
Дык а что вы хотите при его площади крыла, удельной нагрузки и материалов из которых оно изготовлено и вообще весь он сам..
🙂Да, жмуриков много на нём весит.. Но, как гриться, кто не рискует, тот шампанское не пьёт.. 🙂
Не видя развесовку, сказать не берусь, я же не волшебник 🙂Но где?
Хоть он и авиаконверсия, но летает на нем не мало народа, да и 53кг. за 69л.с. думается совсем не плохо. Кстати решилась бы и проблема с центровкой... А про даный Хирт слыхивал не очень лестные отзывы. В частности и то что не вырабатывает он и трети заявленного ресурса. А там дело ваше да и деньги тоже.Вообще не понял вашей фразы. Жук это тяжелый и слабый автомобильный двигатель. Авиаконверсия.А Хирт - это сертифицированный авиационный двигатель с двойным зажиганием, редуктором, стартером, инжектором и прочими прелестями. К тому же завод у меня под боком.
Так же и я сделал.Не видя развесовку, сказать не берусь, я же не волшебник 🙂Но где?
Кстати лично я за точку отсчета беру кончик кока, получается без путаницы и чётко всё видно 😛.
Так нет его больше, не выпускает Ротакс больше двухтактники. Оставили один 582. http://www.flyrotax.com/enginesImpressum/product-range.aspx А у того и вес зашкалит и цена повыше будет 4400 евро.Хоть он и авиаконверсия, но летает на нем не мало народа, да и 53кг. за 69л.с. думается совсем не плохо. Кстати решилась бы и проблема с центровкой... А про даный Хирт слыхивал не очень лестные отзывы. В частности и то что не вырабатывает он и трети заявленного ресурса. А там дело ваше да и деньги тоже.Вообще не понял вашей фразы. Жук это тяжелый и слабый автомобильный двигатель. Авиаконверсия.А Хирт - это сертифицированный авиационный двигатель с двойным зажиганием, редуктором, стартером, инжектором и прочими прелестями. К тому же завод у меня под боком.
Лично я при таком раскладе взял бы себе лучше 503 ротакс, тем более что у вас он несколько дешевле нашего. Зато с ним всё понятно и давно изучено... :IMHO
А там, хозяин-барин. На сим и откланяюсь 🙂