Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
В наборе высоты постоянно смотришь на скорость и поглядываешь на высоту и невольно пробегаешь взглядом по варику. 
 
а вот построить самолёт и полететь на нём - это требует гораздо больших знаний
Судя по фюзеляжам по 60-70 кг и крыльям по 40 кг.........................
Судя по всему это в мой огород. Мне кажется, что препираться с вами все время уйдет, вот тогда точно ничего не построишь. А языками чесать у нас многие умеют, тролли. Попробуйте повнимательнее читать и помогать, может понравится... а не срать на головы другим.
 
В наборе высоты постоянно смотришь на скорость и поглядываешь на высоту и невольно пробегаешь взглядом по варику.  



Паша спасибо за разъяснение, принял к сведению, будем переставлять.
 
Алексей, а здесь мне кажется надобно усилить:
DSC_0000019.jpg


Обязательно!!!!!
 
Крыло - каждая плоскость по 20 кг
фюзеляж в сборе без движка около 60
Аккумулятор около 5 кг
Движок - 45! + моторама 3 кг в лучшем случае. + капот+винт
Шасси основное(не заднее 🙂 ) - 18-19 если рессора. Если пирамидалка кил 12. но не 8!!! Одно колесо около 4-5 кг.
Но у меня главный вопрос, зачем ты считаешь центровку?
Неужели так сильно ушел от базовых размеров?
Пересчитал центровку. Блин, понял где был косяк. Взлетный вес, исходя из ваших расчетов, получился 299,5 кг  :-?
Агрегат      Вес, кг.
Крыло      25
Пилот      90
Фюзеляж      60
АКБ      5
Мотор      40
Моторама      3
Капот      3
Винт      3,5
Бак      20
Шасси заднее      19
Шасси переднее      6

Итого, центровка стоит похоже в норме. Надо бы разгрузить машину, но как? Нужно выкинуть 25 кг, иначе персчитывать лонжерон по десятому кругу.
Красным новая ось центровки, синим - старая.
 

Вложения

  • Argo02GL100_004-Model-_2_.jpg
    Argo02GL100_004-Model-_2_.jpg
    8,5 КБ · Просмотры: 132
Пересчитал мотор, он не 40 кг.
Сама тушка - 22 кг + редуктор 4,5 кг (самый тяжелый - ременный) + электрики на 3 кг. = 29,5 кг
Итого 288,7 кг взлетный вес, ползем с центровкой вперед. 🙂 Если бы фюзеляж хотя бы 55 кг сделать. Может помянять сосну на березу? Или это не реально?
 
Да, кстати, так выглядит моторчик. 50 л.с. За все удовольствие у нас тут 3300 евро.
 

Вложения

  • f23_001.jpg
    f23_001.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 105
ползем с центровкой вперед.
...Назад
Что то здаётся мне, что вы где то очень сильно косячите 😉. Судя по весам, навскидку, реальная центровка будет там где синяя линия, если не дальше.
Да, кстати, так выглядит моторчик. 50 л.с. За все удовольствие у нас тут 3300 евро.
Не хило. И вы считаете это дёшево? За эти деньги уже можно взять кит жука, так то хоть двигатель, в отличии от этого с неизвестным ресурсом. :IMHO
 
...Назад
Что то здаётся мне, что вы где то очень сильно косячите 😉. Судя по весам, навскидку, реальная центровка будет там где синяя линия, если не дальше.
Вроде все делаю правильно (как писал Лапшин - от любой точки отсчета отсчитываю плечо, умножаю на вес агрегата и делю сумму всего на взлетный вес), но похоже вы правы... Передвинул двигатель к ЦТ, а ЦТ сдвинулся вперед. Но где?


Не хило. И вы считаете это дёшево? За эти деньги уже можно взять кит жука, так то хоть двигатель, в отличии от этого с неизвестным ресурсом. :IMHO
Вообще не понял вашей фразы. Жук это тяжелый и слабый автомобильный двигатель. Авиаконверсия.
А Хирт - это сертифицированный авиационный двигатель с двойным зажиганием, редуктором, стартером, инжектором и прочими прелестями. К тому же завод у меня под боком.

ПыСы  Иконо я отписался, пока не отвечает.
 
Шарился по сети, во что нашел про Арго:
Eugene_K 14-11-2011 19:29
...ну что, смертнички, поехали! Хреновый самолет - перетяжеленный и непрочный. При энергичном маневрировании разваливается - так его автор погиб, и еще куча народу побилась.
Ответ:
SR-71 15-11-2011 18:32
Дык а что вы хотите при его площади крыла, удельной нагрузки и материалов из которых оно изготовлено и вообще весь он сам..
🙂Да, жмуриков много на нём весит.. Но, как гриться, кто не рискует, тот шампанское не пьёт.. 🙂
Как вам это нравится? Вот так рождаются слухи. Насколько мне известно, то "много" - это один - сам автор. А так, утверждения даже не спорные.  :STUPID
 
Помогите подобрать редуктор под мотор, пжалста. Ничего в этом не понимаю.
 

Вложения

  • f23-lw2-1.jpg
    f23-lw2-1.jpg
    17,7 КБ · Просмотры: 106
Заранее прошу прощения за кучу вопросов.
Вопрос Паштету по поводу стойки:
1)Картинка первая.
Есть ли в начале опоры подшипник? И какой? Как он туда заделан?
2) Диаметр колеса. Где брали?
 

Вложения

  • Argo02GL100_004-Model-_3_.jpg
    Argo02GL100_004-Model-_3_.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 99
Не видя развесовку, сказать не берусь, я же не волшебник 🙂
Кстати лично я за точку отсчета беру кончик кока, получается без путаницы и чётко всё видно 😛.
Вообще не понял вашей фразы. Жук это тяжелый и слабый автомобильный двигатель. Авиаконверсия.А Хирт - это сертифицированный авиационный двигатель с двойным зажиганием, редуктором, стартером, инжектором и прочими прелестями. К тому же завод у меня под боком.
Хоть он и авиаконверсия, но летает на нем не мало народа, да и 53кг. за 69л.с. думается совсем не плохо. Кстати решилась бы и проблема с центровкой... А про даный Хирт слыхивал не очень лестные отзывы. В частности и то что не вырабатывает он и трети заявленного ресурса. А там дело ваше да и деньги тоже.
Лично я при таком раскладе взял бы себе лучше 503 ротакс, тем более что у вас он несколько дешевле нашего. Зато с ним всё понятно и давно изучено... :IMHO
А там, хозяин-барин. На сим и откланяюсь 🙂
 
Не видя развесовку, сказать не берусь, я же не волшебник 🙂
Кстати лично я за точку отсчета беру кончик кока, получается без путаницы и чётко всё видно 😛.
Так же и я сделал.
:-X
Может скажете как считаете? Также? Тогда все Ок, тогда у меня центровка в норме. В принципе я ничего не менял, кроме крыла, должно все быть в пределах нормы.

Вообще не понял вашей фразы. Жук это тяжелый и слабый автомобильный двигатель. Авиаконверсия.А Хирт - это сертифицированный авиационный двигатель с двойным зажиганием, редуктором, стартером, инжектором и прочими прелестями. К тому же завод у меня под боком.
Хоть он и авиаконверсия, но летает на нем не мало народа, да и 53кг. за 69л.с. думается совсем не плохо. Кстати решилась бы и проблема с центровкой... А про даный Хирт слыхивал не очень лестные отзывы. В частности и то что не вырабатывает он и трети заявленного ресурса. А там дело ваше да и деньги тоже.
Лично я при таком раскладе взял бы себе лучше 503 ротакс, тем более что у вас он несколько дешевле нашего. Зато с ним всё понятно и давно изучено... :IMHO
А там, хозяин-барин. На сим и откланяюсь 🙂
Так нет его больше, не выпускает Ротакс больше двухтактники. Оставили один 582. http://www.flyrotax.com/enginesImpressum/product-range.aspx А у того и вес зашкалит и цена повыше будет 4400 евро.
С авиаконверсией связываться не хочу. Пусть лучше завод мне мотор выдаст и если что не так, они пусть и отвечают  😎
Да и 53 кг это ООООчень много. Я тогда из границ разумного с лонжероном выйду.
А других производителей, кроме Австралии, я не знаю. Но Австралия это уже перебор. 😱
Единственный резон за 4-х тактник это применение обычного бензина, чтобы не заморачиваться со смесью топлива с маслом.
 
Господа, если так "капитально" усиливать Аргошу из боязни что развалится, что вес пустого полез за 200 кг, и применять импортные двигатели,  то Вот  что вытворяет цельнодеревянный самолетик с таким же весом . Стройте его в следующий раз.
http://www.youtube.com/watch?v=SStsGcd5WYA&feature=relmfu
 
Дело не в том что развалится, просто у самолета должна быть перспектива для развития.
 
Любитель  а где такие Жуки бывают по 53 кг? Во всем обвесе до сотни запросто добежит.
 
Центровка в 25,8% САХ это нормально?

Паштету, так устроен верхний узел передней стойки?
И в догонку вопрос - Как вы закрепили болт внутри верхней трубы, чтобы он не вываливался, когда вы захотите отвернуть стойку? Опять же способ фиксации головки в пазу верхней головки трубы? Я так понял по заклепкам, верхняя часть у вас - неразборная.
 

Вложения

  • Argo02-004-Model-_5_.jpg
    Argo02-004-Model-_5_.jpg
    10,6 КБ · Просмотры: 107
У меня тоже такое впечетление.
Я извеняюсь, но по выходным мне болтать некогда, я их провожу на аэродроме. Вчера и сегодня там был. Сегодня налетал около часа за три полета. Сегодня я поднимался на 1450 метров. Выше облачности через окно. КРАСОТИЩА!!! Очень пожалел что не взял фотик с собой. Полет туда и обратно занял 20 минут. Смущает расход топлива. Около 20 литров в час. Посмотрел графики из мануала, блин это оказывается нормально.
По существу вопроса. Поlшипника никакого нет, есть только прокладка из бутылки ПЭТ.  Вверху не болт а шпилька, вкрученная на фиксатор резьб. На шпильке гайка самоконтрик и все. Верхняя часть не разбирается, а зачем ее разбирать? Не нужно усложнять! Это время, деньги и вес!
 
Большое спасибо за ответ. Поздравляю с полетами. Завидую по хорошему 🙂
 
Назад
Вверх