Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
То весовые сводки без навесного. Удельные характеристики жука не на высоте. Мотор под легкий аппарат.

Вот фотки модернизации охлаждения. Сбросил около 3 кил. Что считаю не плохо.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340288578/0#13
 
Любитель  а где такие Жуки бывают по 53 кг? Во всем обвесе до сотни запросто добежит.
За что купил... http://www.greatplainsas.com/sclgblock.html
2-х литровый движок врят ли будет легче 80 кг. А на 100 кг можно уже и 100 л.с. смотреть, только от 100 л.с. Арго наверное станет МиГ-23  ;D Крылышки сложатся по потоку. Шутка конечно, но недалека от истины.
 
То весовые сводки без навесного. Удельные характеристики жука не на высоте. Мотор под легкий аппарат.

Вот фотки модернизации охлаждения. Сбросил около 3 кил. Что считаю не плохо.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340288578/0#13
Очень хорошо получилось.
IMG_0212-1.jpg

Так и надо было сразу делать. А до этого, то что было, откуда идеи взялись?

А вы что, туда вентилятор вставили?

Кстати, вот как выглядит Хирт:
f23_klein.png

Как видите, на нем тоже установлен вентилятор охлаждения, как на бензопиле  ;D
Мне пока он представляется самым оптимальным мотором для моего пепелаца.  :🙂 Думаю буду брать в самом простом варианте с ременным редуктором и ручным запуском на карбюаторах.
 
По существу вопроса. Поlшипника никакого нет, есть только прокладка из бутылки ПЭТ.  Вверху не болт а шпилька, вкрученная на фиксатор резьб. На шпильке гайка самоконтрик и все. Верхняя часть не разбирается, а зачем ее разбирать? Не нужно усложнять! Это время, деньги и вес!
У меня на столе лежит подшипик SKF 6201-2Z в нем веса от силы 20 грамм.
Насчет шпильки я все понял. Так и буду делать. Какприспособить бутылку ПЭТ меня не учили, поставлю лучше подшипник.  😉
Если кому надо, могу позднее чертеж стойки выложить. Только у меня она несколько длиннее, на 100-150 мм. У меня фюзеляж выше.
 
Ну как же... там же что то крутится, значит вентилятор ...  ;D
 
А ты сам то подумай. Если там есть вентилятор, то куда он будет дуть? Воздуховодов то нету!
А подшипник в стойке нужен упорный. Так как вся нагрузка от стойки направлена в этот узел.
Вентилятор туда ставил не я, а инженеры Ротакс Бомбардир.🙂 А я его убрал.
 
А ты сам то подумай. Если там есть вентилятор, то куда он будет дуть? Воздуховодов то нету!
А подшипник в стойке нужен упорный. Так как вся нагрузка от стойки направлена в этот узел.
Вентилятор туда ставил не я, а инженеры Ротакс Бомбардир.🙂 А я его убрал.
Ну, воздуховод не проблема 🙂 , кто вас авиаторов поймет.  :~) Чего только не приспособте, чтобы летать.
Подшипник of course упорный, очень упорный - конический, есть такой на 8 мм. Либо, на крайняк, втулку из фторопласта.
 
Любитель  а где такие Жуки бывают по 53 кг? Во всем обвесе до сотни запросто добежит.
За что купил... http://www.greatplainsas.com/sclgblock.html
Да, без навесного:
1600cc VW Long Block Engine Kit
NEW 69mm CW Crankshaft X 85.5mm
Rated at 55 HP at takeoff
Long Block weighs [highlight]116 lbs[/highlight]. [highlight]without accessories.[/highlight]
Accessory Package Information
1600cc VW Long Block Engine
Kit . . . $2999.00
116 фунтов это 52,6 кг. Без навесного.  :-/ и уже 3000 долларов. Не вижу смысла. Хирт пустой - 22 кг.
 
Подшипник of course упорный, очень упорный - конический,

есть такой на 8 мм. Либо, на крайняк, втулку из фторопласта.                           


Подшипник упорный -плоский. Состоит из трёх элементов- сепаратор плоский закрытый с шариками и две наружные обоймы с канавками под шарики.
 
Подшипник of course упорный, очень упорный - конический,

есть такой на 8 мм. Либо, на крайняк, втулку из фторопласта.          
Подшипник упорный -плоский. Состоит из трёх элементов- сепаратор плоский закрытый с шариками и две наружные обоймы с канавками под шарики.
Иии? Спасибо за экскурс, но я прекрасно представляю как выглядит упорный подшипник.
 
На АРГО передняя стойка принимает 30 -50кг.Из этого следует что пластик лучше всяких шариков и роликов. 😉
Спасибо, очень полезная информация, тогда остановлюсь на фторопласте. Думаю если не найду и бутылка сойдет, но не охота колхозить 🙂 Это я не в упрек.  ;D
 
Спасибо ИКОНО, у меня будут закрылки 🙂 Думаю я не перетяжелю самолет, итак лонжерон на +6/-4.
 
Для информации, сейчас уже склоняюсь к фторопластовому подшипнику скольжения, но так для размышления - поставщики с которыми я работал прислали вот такие подшипники:
 

Вложения

  • image004.gif
    image004.gif
    4,6 КБ · Просмотры: 123
Эти подшипники расчитаны на тонны осевой нагрузки.А  у вас сколько ? И вся ли она осевая ?
Это для размышлений.Вам Алексей уже намекал.
 
Подшипник of course упорный, очень упорный - конический,

есть такой на 8 мм. Либо, на крайняк, втулку из фторопласта.          
Подшипник упорный -плоский. Состоит из трёх элементов- сепаратор плоский закрытый с шариками и две наружные обоймы с канавками под шарики.
Иии? Спасибо за экскурс, но я прекрасно представляю как выглядит упорный подшипник.



Только не надо юродствовать! Я не проводил экскурс , а просто предложил вариант .подшипника . Если такой знаток , тогда зачем столько ненужных вопросов. На ветке всё это уже не раз обсуждалось. А если уж задал вопрос , тогда уж и принимай ответ без Иии!. Всё это немножко смахивает на Флуд.
 
Назад
Вверх