Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
А правильно определил центр масс агрегатов?, фюза в частности.Сейчас уже вылезло что вес фюзеляжа я ошибочно принял 73 кг.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А правильно определил центр масс агрегатов?, фюза в частности.Сейчас уже вылезло что вес фюзеляжа я ошибочно принял 73 кг.
Argonaut, зачем что то изобретать. Есть самолет, возьмите да стройте как есть, только усильте лонжерон крыла и стыковочные узлы, ну хочется творчества, расширьте еще кабину, автоматом увеличится размах и площадь, но вроде как это и на руку, да под ножки места чуток добавьте, заодно и центровочка подправится и носовую опору проще будет делать, а остальное и так сгодится. Зато самолет будет летать предсказуемо.
В таком случае можно посоветовать только одно. Купить нормальные чертежи, нормально летающего самолета, Люсоля например.Я же говорю - одно другое тянет. Для того чтобы мне разрешили летать в Европе надо 65 км/ч сваливание
Уже кажется что нет. Я расширил центроплан как советовал Павел на 250 в каждую сторону. Поэтому думаю, что учитывая моторную раму, цт будет в районе центроплана. Я ошибаюсь?А правильно определил центр масс агрегатов?, фюза в частности.Сейчас уже вылезло что вес фюзеляжа я ошибочно принял 73 кг.
Да, хотца Арго.А если так хочется именно аля Арго, то может быть стоит увеличить только хорду крыла например до 1,1м. и добавить закрылок? При взлетной массе в 250кг, вполне уложитесь в 65км/ч. При этом вырастит строительная высота лонжерона да и длинна самолета увеличится только на 250мм.Я же говорю - одно другое тянет. Для того чтобы мне разрешили летать в Европе надо 65 км/ч сваливание
Морского базирования 🙂 А-ля Корсар?Argonaut, зачем что то изобретать. Есть самолет, возьмите да стройте как есть, только усильте лонжерон крыла и стыковочные узлы, ну хочется творчества, расширьте еще кабину, автоматом увеличится размах и площадь, но вроде как это и на руку, да под ножки места чуток добавьте, заодно и центровочка подправится и носовую опору проще будет делать, а остальное и так сгодится. Зато самолет будет летать предсказуемо.
Абсолютно согласен. Мне кажется, кардинально менять геометрию самолета нет смысла за исключением того, что сделал в своем самолете Павел. Но свои 5 копеек тоже хочу вставить 🙂. Если разборку самолета для транспортировки ограничить снятием консолей, то, может быть, есть смысл стыковочные узлы расположить ближе к концу крыла (между 3 и 4 нервюрой по чертежу)? То есть сделать размах центроплана равным размаху ГО (1860 мм). Таким образом, будут уменьшены нагрузки на узлы и снижена их масса.
Морского базирования Улыбка А-ля Корсар?
Поясните, уважаемый. В связи с вашим постом №3493.Я ведь техник-конструктор по самолетостроению.
100 кг, ну по фотографии не скажешь, какой же у вас рост? Может я зря так перезакладываюсь по весу с размахом 8,3 м. на 275 кг? Я ведь всего 85 кг, когда переем. ;DТут беда в другом. Я тоже вешу 100, смолет и без того перетяжелен. Ротакс 503 с его весом в 45. И то есть сильные опасения что самолет меня нормально повезет. Если бы пилот хотябы 75, то наверное можно прикидывать. А так только крыло под 7-8 метров раздувать, ну и со всеми вытикающими.
И что здесь непонятного? Лет 20 занимаюсь черт-знает-чем, а диплом у меня на руках.Поясните, уважаемый. В связи с вашим постом №3493.Я ведь техник-конструктор по самолетостроению.